Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 0:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 7:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
VoDA писал(а):
R19DT
Вы говорите о всех Лагунах II или о тех, которые вам попадались?
Машинка мне очень нравиться и даже задумывался о замене своего мегана.
А почему молчит тов. Smalenski?

В принципе с некоторыми вещами согласен с R19DT. Л2 по расходникам недорога, по моторам (по железу) при грамотном обслуживании весьма надежна (накручивание ремней друг под друга и погнутые клапана - происки жадности владельца на комплект приводного ремня ). Но вот электрика - "золотое дно" для ремонтника, особенно добивают владельцев мелочные косяки типа концевиков дверей, сервоприводов климы, стеклоподъемников, задних фонарей и пр. Есть неплохие экземпляры авто, как бензинок, так и дизелей - все дело в грамотном выборе автоса.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 9:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2009 11:12
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Спасибо, R19DT, Smalenski.
Плохо - она мне нравиться :( .
Т.е. расходы на содержание французской красавицы большие? А если на вскидку, сколько она будет обходится в месяц. Вот мой Меган обходится мне где-то 30$/мес., это не считая топлива, и, ясное дело, что не ровно 30 месяц.
Во сколько (приблизительно-относительно) будет обходится Лагуна 2?

_________________
Renault Megane hatchback 1996 г.в. 1,6e (K7M 702) RT красная - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Машина задумывалась как прорыв - но подкачало качество. То количество наворотов за эти деньги - очень неплохо. Но исполнение - полное г..но. Если нравится - бери, только внимательно смотри перед покупкой не попадаясь на кожаный салон или литье красивое или множество наворотов. Основное - не сильно битая, не топляк, без больших проблем по мотору и коробке, продиагностируй обязательно у Smalenski - он уже ее очень хорошо изучил, и все. Если удачный экземпляр - не больше твоего мегана, если неудачный - значит не повезло, по разному попадают - и на бензины - фазорегулятор например больше 250 у.е новый, и на дизеля - там от 500 у.е запросто за раз. Но это если неудачно все. Оптимален по расходу топлива или 1.6 или 1.8 бензины или дизель, но не более 200 родных тыс - тогда еще тыс 100 поездишь без особых вложений, 2.0 и 2.0 турбо не говоря уже про 3.0 24 v - это на любителя, учитывая рост цен на топливо. Оптимально если продает машину человек знакомый который уже все сделал - недавно продавал мой товарищ перед покупкой нового гольфа - отдал 2001 года лагуну2 1.8 с полным фаршем кроме кожи и электро сидений и навигации, новым комплектом сцепления, тормозными дисками и колодками, замененными расходниками за 6500 в сером металике на литых 16-х дисках. Состояние близко к идеалу, предлагал мне дешевле - но после Сафрана - это несерьезно совсем пересаживаться . Забрали за несколько дней - и машина того стоила. Хотя здесь проездила 3 года - ни паука, ни ржавчины, задние подъемники только не работали, кард ридер и карточка сломаны были. И расход по городу - 6.8 92 бензина. Так что если сама машина нравится и косяки примерно знаешь что ожидать, закладывай денег в зазор на ремонты и вперед - становись возможно счастливым владельцем Лагуны 2.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2009 11:12
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Да если буду брать, то из Германии (хочется попробовать, да и выход есть). Smalenski там не будет. Или Smalenski не откажется скататься в Германию на холяву :mrgreen: ?
Такой пробег (200000 км) всегда пугает, но машину хочу эксплуатировать где-то на 100000 км.
А сами электрические проблемы - это ремонт ("просто контакты окисляются") или замена сразу (сами датчики не долговечные).
Интересует дизель. Сама эта "навесная система" , наверное, правильней сказать топливная аппаратура, какая лучше? Вот знаю на Мегане 2 есть Делфи и Бош. Так вот говорят брать только Бош.

_________________
Renault Megane hatchback 1996 г.в. 1,6e (K7M 702) RT красная - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Халявы как таковой нет нигде - выбор машины дело очень тонкое. Даже если и денег хватает. В каждой есть свои нюансы, из за которых эта машина продается. И их надо уметь раскусить. Иногда машина внешне хороша и мотор и начинка и ценник - и вот тогда ее надо очень хорошо щупать и нюхать - почему такой аппарат продается. Буржуй никогда не продает машину без нюансов - никогда, тем более сюда - сюда едут только проблемные машины - другое дело в чем проблема - лобовое столкновение, клин мотора, страховой случай, утопленик, притопленый, жертва вандалов, погорелец ит.д - или маленькие царапины, повреждение от града, неосторожное открывание дверей и т.д, бывают проблемы с документами - машина в угоне по интерполу, в германии она может спокойно кататься под разными хозяевами - при пересечении границы у нас - заберут нафиг и в тюрьму. Очень много нюансов. По дизелям - надо хорошо подумать надо ли он - если пробег в год не менее 50-60 тыс - то еще можно, если больше 100 тыс - одгнозначно, если - 150 и выше - только дизель, но если в год - до 20-30 - бензин. На спидометре машин конечно не будет жутких цифр - 200 тыс - кто ж ее купит свежего то года ? Будет 70-80-90-112, на самом деле в большинстве случае - если машину не засадили крепко и она просто ездит - бензинка тыс 30-40, дизель - 70-100 в год, потому у трехлеток лизинговых пробеги у дизелей - больше 400 тыс. Если подходят замены запчастей в дизеле, то все дорого т.к расчитано на большой срок службы - режим работы дизеля более жесткий. Сами моторы по железу хороши - если не перегрели и не повело головку и блок, коробки 6-ти ступки слабоваты, сцепление с двухмассовым маховиком - примерно 980-1100 у.е маховик+250-280 сцепа+гидравлический выжимной 140+трубка магистрали гидропривода 60 - это если по уму для себя, для бензинки - сцепа - 200-220 у.е в комплекте. Как говорится почуствуйте разницу. Те кто попал - веселятся по полной программе. Если взять дизелек с пробегом до 100 тыс родных - то проблем еще 100 тыс не будет, а если еще слабо битый - то вообще хорошо. Вопрос выбора. К сожалению даже в Германии сейчас обманывают только в путь, если не знаешь предмета, машина то на вывоз т.е гарантий никаких. По телефону одно - на деле другое когда приезжаешь за 100-300 км смотреть - в основном фуфела высоких годов. Топливная - бош, различия в поколениях комон рейлов и организации подачи топлива. Там уже какой попадется дизель - 100 л.с, 107(110) или 120. 120 самый навернутый и резвый - комон рейл последнего поколения, тнвд без насоса подкачки - больше нагрузка на него, турбина с изменяемой геометрией. Датчиков больше немного, выходят из строя от пробега и времени, иногда от плохого топлива. Турбина от того что носятся в полик, не студят, масло подешевле, интервалы побольше - дизель же должен экономить.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2009 11:12
Сообщения: 130
Откуда: Минск
:| :( :cry:
Альтернатива?

_________________
Renault Megane hatchback 1996 г.в. 1,6e (K7M 702) RT красная - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 11:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сложно сказать. Смотреть здесь - тут хоть можно пошманать ее конкретно. Но выбор конечно будет печальный. Одна литва - конструктора, из Германии - топляки или пробеги недетские. Нормальная там стоит денег, что сюда невыгодно волочь - не продашь. Надо все смотреть -может попадется вариант по среднему - и побит слабо и мотор с коробкой живой и цена подойдет. Выбора в принципе Лагуна 2 много.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2009 11:12
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Ясно. Я имею ввиду альтернативу Лагуне 2.

_________________
Renault Megane hatchback 1996 г.в. 1,6e (K7M 702) RT красная - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 12:06 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Лагуна 3 :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2009 11:12
Сообщения: 130
Откуда: Минск
А там еще больше датчиков, конструкция сложнее, и вообще кризис - экономим на всем.
Smalenski
А вы машинкой довольны?

_________________
Renault Megane hatchback 1996 г.в. 1,6e (K7M 702) RT красная - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 12:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Вопрос тут в количестве денег - новая однозначно какое то время будет ездить без вопросов - и старую можно латать если есть сумма денег на ремонты. Тут не обязательна Лагуна - есть масса других авто - но принципы одни и те же - состояние, удачность конструкции, ремонтопригодность, распространенность. Я сам перебрал весь модельный ряд Рено и остановился на Сафранах. Альтернативы по комфорту, качеству, цене, ремонтопригодности, интереса гаи и угонщиков, наворотам в базе, не говоря уже про заказ, я не нахожу. Но, найти живой экземпляр найти практически невозможно. И самое плохое после Сафрана когда я смотрю или езжу на новейших авто, становится печально - куда катится автопром непонятно - все бюджетное, жесткое, напичкано глючащей электроникой, только в очень богатых машинах, которые недоступны по средствам, можно еще найти качественное исполнение. На бюджетные авто я не хочу по умолчанию, тем более новые - потери денег сразу же при покупке, экономия на всем производителями, за огромные деньги и высокий год ты не получаешь надежности и беспроблемности - наши условия эксплуатации быстро сводят на нет то что она новая, лучше уже ремонтировать машину б/у и поддерживать ее в хорошем состоянии.
Потому какую альтернативу выбрать - сказать крайне сложно, япы например как их раньше не хвалили, оказывается то еще г..но - немцы после старых французов жесткие сильно иугоняют их часто, корейцы и китайцы - не то, ситрусы и пыжи - свои замороки. Печально. Я бы с удовольствием взял бы 1-ю Лагуну в версии Баккара на механике или после рестайлинга в версии Инитиэль в хорошем состоянии. Только где ее найти, большой вопрос.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 0:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2009 12:02
Сообщения: 68
Откуда: Минск
Считаю, что пугаться второй Лагуны не стоит... Есть знакомые и с первой, третей, а так же и много и шафранов... если авто ломается, то в любой модели улет не слабый... я вот взял и кроме расходников и своей неакуратности( зимой сломал разьем ABS т.к чистил снег в арке калес и после замены задних саленблоков "специалистами"(Машиностроители(Рено)- не есть качество!) не проверил качество подключения разьемов (тех же ABS!)) проблем не знаю, а так с авто проблем нет. до этого были дизельные БМВ, Ситроен, Опель-на данный момент лучший авто, Рено Лагуна 2 :!: :!: :!: а шафраны внешне калечные! извеняюсь если кого обидел :wink:

_________________
Рено Лагуна (2001) 1.9 dci серебристый сарайчик ;) продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 8:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2009 11:12
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Люди, отзовитесь еще кто-нибудь про Лагуну 2. В клубе ведь много владельцев сего аппарата.

_________________
Renault Megane hatchback 1996 г.в. 1,6e (K7M 702) RT красная - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
2 VoDA - нормальная машина. Скоро год как езжу, пока не разочаровался. Болячки более-менее известны, поломки стандартных заказных узлов (как то кондиционер, вентиляторы, некоторые датчики) не чаще чем в других машинах. А ездит замечательно, особенно на трассах.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 11:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
VoDA
Много инфы здесь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB