Халявы как таковой нет нигде - выбор машины дело очень тонкое. Даже если и денег хватает. В каждой есть свои нюансы, из за которых эта машина продается. И их надо уметь раскусить. Иногда машина внешне хороша и мотор и начинка и ценник - и вот тогда ее надо очень хорошо щупать и нюхать - почему такой аппарат продается. Буржуй никогда не продает машину без нюансов - никогда, тем более сюда - сюда едут только проблемные машины - другое дело в чем проблема - лобовое столкновение, клин мотора, страховой случай, утопленик, притопленый, жертва вандалов, погорелец ит.д - или маленькие царапины, повреждение от града, неосторожное открывание дверей и т.д, бывают проблемы с документами - машина в угоне по интерполу, в германии она может спокойно кататься под разными хозяевами - при пересечении границы у нас - заберут нафиг и в тюрьму. Очень много нюансов. По дизелям - надо хорошо подумать надо ли он - если пробег в год не менее 50-60 тыс - то еще можно, если больше 100 тыс - одгнозначно, если - 150 и выше - только дизель, но если в год - до 20-30 - бензин. На спидометре машин конечно не будет жутких цифр - 200 тыс - кто ж ее купит свежего то года ? Будет 70-80-90-112, на самом деле в большинстве случае - если машину не засадили крепко и она просто ездит - бензинка тыс 30-40, дизель - 70-100 в год, потому у трехлеток лизинговых пробеги у дизелей - больше 400 тыс. Если подходят замены запчастей в дизеле, то все дорого т.к расчитано на большой срок службы - режим работы дизеля более жесткий. Сами моторы по железу хороши - если не перегрели и не повело головку и блок, коробки 6-ти ступки слабоваты, сцепление с двухмассовым маховиком - примерно 980-1100 у.е маховик+250-280 сцепа+гидравлический выжимной 140+трубка магистрали гидропривода 60 - это если по уму для себя, для бензинки - сцепа - 200-220 у.е в комплекте. Как говорится почуствуйте разницу. Те кто попал - веселятся по полной программе. Если взять дизелек с пробегом до 100 тыс родных - то проблем еще 100 тыс не будет, а если еще слабо битый - то вообще хорошо. Вопрос выбора. К сожалению даже в Германии сейчас обманывают только в путь, если не знаешь предмета, машина то на вывоз т.е гарантий никаких. По телефону одно - на деле другое когда приезжаешь за 100-300 км смотреть - в основном фуфела высоких годов. Топливная - бош, различия в поколениях комон рейлов и организации подачи топлива. Там уже какой попадется дизель - 100 л.с, 107(110) или 120. 120 самый навернутый и резвый - комон рейл последнего поколения, тнвд без насоса подкачки - больше нагрузка на него, турбина с изменяемой геометрией. Датчиков больше немного, выходят из строя от пробега и времени, иногда от плохого топлива. Турбина от того что носятся в полик, не студят, масло подешевле, интервалы побольше - дизель же должен экономить.
_________________ Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.
|