Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Ограничения на форуме (доступ только по чтению)
Текущее время: 15 дек 2018, 0:21, Сб

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4 июн 2007, 23:00, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2003, 19:06, Сб
Сообщения: 599
Откуда: Минск, Беларусь
С покупки не было датчика давления заднего правого колеса. Купил, поставил, теперь надо прописать код. На датчике 2 наклейки с цифрами: одна маленькая, легко отклеивается, там что-то около 14 символов, вторая - приклеена намертво, 8 символов (06937171). Посчитал, что это код датчика, ввожу - отбрасывает первый 0, принимает, колесо появлется, но примерно через час снова пропадает. Вычитал, что нужно вводить не более 6 символов. Какую из цифр отбросить? Может кто-нибудь менял эту лажу, может проконсультровать?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 июн 2007, 11:12, Вт 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7252
Откуда: Минск сити
Скока за датчик отвалил и где?. А как вводишь?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 июн 2007, 16:25, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 мар 2007, 11:23, Чт
Сообщения: 995
тут об этой системе и программировании ее запцацак на ангельском то же самое на русском в ноте MR341LAGUNA3

Не знаю как насчет вводить 6 символов ... вроде написано что надо вводить все то что намертво на датчике написано от 1 до 8 символов


Вот че по этому поводу пишут французы:
_________________________________________________________
Цитата:
Автоматическое программирование без использования блока инициализации датчиков вентилей: Датчик вентиля посылает на приемник сигнал, который включает: его код, давление и состояние. Приемник раскодирует эту информацию и передает в ЦЭКБС.
:arrow: При движении автомобиля датчик вентилей передают сигнал об их состоянии каждую минуту, если утечка воздуха отсутствует, и каждые 10 секунд в случае утечки
:arrow: Если автомобиль не находится в движении, датчика вентилей передают сигнал об их состоянии каждый час, если утечка воздуха отсутствует, и каждые 15 минут в случае утечки: состояние
:arrow: Если блока инициализации датчиков вентилей нет, можно изменить состояние датчика вентиля, создав утечку воздуха (понизьте давление в колесе по меньшей мере на 1 бар, что вызовет в меню параметров переход в состояние 2 датчика соответствующего вентиля колеса).
⇒ Либо на неподвижном автомобиле, в этом случае выждите 15 минут для каждого колеса,
⇒ Либо на движущемся автомобиле, со скоростью > 20 км/ч, (только на каждом колесе поочередно)(утечка воздуха в колесе + дорожное испытание + запоминание с помощью диагностического прибора + повторное накачивание колеса)повторите для каждого колеса)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 июн 2007, 21:35, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2003, 19:06, Сб
Сообщения: 599
Откуда: Минск, Беларусь
smalenski, на АПС за 125 тыр.
Программирую при помощи бука с некой программой диагностики, которая позволяет это сделать, по крайней мере предлагает. Заходишь в ручное введение датчика, вбиваешь номер, выбираешь сезон, и получаешь ОК... Через час колеса снова нету... Может это все нужно на приспущенном колесе делать?..
Ноту эту я изучил, и еще парочку смежных. Так вот одном месте и нашел про 6 символов: жирным цветом и восклицательным знаком выделено. Ехать на АПС лень, хотел сам... Еще пару раз попробую...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 14:25, Пн 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7252
Откуда: Минск сити
Кто-нить в курсе, отличаются ли датчики на штамповки и на литье

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 22:50, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2003, 19:06, Сб
Сообщения: 599
Откуда: Минск, Беларусь
Отличаются точно... Кажись, угол наклона нипеля не тот, и размер самого блока...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 23:07, Пт 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7252
Откуда: Минск сити
MsqOps
Никуя они не отличаются. Собственноручно снял со штамповки и поставил на литье. Официалы - взрослые козлики..........(по звонку вопели что разные)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 23:13, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2003, 19:06, Сб
Сообщения: 599
Откуда: Минск, Беларусь
smalenski, ты разницу можешь почувствовать снимая резину с колеса с неподходящим датчиком: если датчик как нужно - фиг ты его повредишь лапой на шиномонтаже, если со штамповки на литье переставлен - такое вполне вероятно... Какое у тебя пространство осталось между датчиком и диском (в смысле по плоскости, если ты меня понимаешь)?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 2:48, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 июл 2005, 12:29, Сб
Сообщения: 573
Откуда: Минск
на сколько я помню у них одинаковые каталожные номера, напрашивается логический вывод что датчики одинаковые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 16:22, Сб 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7252
Откуда: Минск сити
MsqOps
Я САМ лично делал шиномонтаж (благо остались знакомые на СТО которой я работал и нормальное итальянское оборудование, да и руки пока помнят всю процедуру шиномонтажа и балансировки :) )
Блин не думал, что это вызовет такой общественный резонанс, и фотик был под рукой, нат было все сфотить
Значит, отверстия под сосок датчика по диаметру, толщине перегородки, проточки под гайку абсолютно одинаковые что на штамповке, что на литье (родное у меня литье).
Пространство одинаковое от корпуса датчика до диска (примерно мм 4-5).
На литье датчик также не высовывался за поверхность, на которую налазит покрышка, т.е. он не мешает при демонтаже/монтаже как и на штамповке.
Вывод: датчики ставить можно на любые диски и так же их переставлять .
Была только у меня одна неприятная фича:
Три датчика раскрутились без проблем, резьба на соске и гайке как новые (металл - дюраль у обоих). Один датчик видимо был установлен пьяным французом в пятницу после обеда, гайка откручивалась очень туго и перекашивалась. В итоге на соске осталось пару витков целых и остальные мягко говоря плохие, то же с гайкой. Скурпулезно минут двадцать чистил резьбу иголкой. При установке (сборке датчика) по сорванной резьбе все собиралось более-менее. При подходе к нормальной резьбе гайка начала усиленно сопротивляться. С трудом дожал,что бы хоть уплотнительная резинка соска немного ужалась. Перед этим, предвидя такое, промазал резинку и резьбу силиконовым герметом.
После сборки вроде пока все нормально.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 19:09, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2003, 19:06, Сб
Сообщения: 599
Откуда: Минск, Беларусь
Держал в руках датчики на литье и штамповку... Субъективно отличия есть... Но мот у меня тогда один глаз косил и руки тряслись, мне показалось, что датчики разные...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 22:36, Вс 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7252
Откуда: Минск сити
MsqOps
Не держал в руках оба, но думаю все бут О.К. после переустановки :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 22:58, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2003, 19:06, Сб
Сообщения: 599
Откуда: Минск, Беларусь
Ну удачи... Я вот ТО жду, буду официалов домагиваться, чтобы датчик прописали, шибко уж лямпачка на панели раздражает...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 21:42, Ср 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7252
Откуда: Минск сити
а вообще датчики - это опция, или на всех поголовно стоит?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 21:14, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2003, 19:06, Сб
Сообщения: 599
Откуда: Минск, Беларусь
Насколько понял - база... Без оных Лагун не встречал...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB