Итак, процесс весьма ответственный и требует как минимум двух высших гуманитарных образований, пивного магаза недалеко, пару друзей и выходные. Наличие сервиса Рено в населенном пункте весьма будет кстати если что.
Нужна стерильная чистота, поэтому одеваем перчатки и открываем пиво.
Ручник, домкрат, балонник, глоток, колесные болты, еще глоток.
Снимаем колесо и видим почти нулевые колодки

.

Берем советскую отвертку (это важно) и вдавливаем поршенек до упора во внутрь. Если слева под капотом что то потечет похожее на тормозуху - не пугайтесь - это она и есть

Так случается, когда уровень тормозухи корректируется на почти изношенных колодках. Поэтому прежде чем вдавливать поршенек при повышенном уровне в бачке, следует немного жидкости из него достать. Снимаем поддерживающую скобу наружней колодки

.

Снимаем пластиковые заглушки с торцов направляющих

Посылаем друзей еще за пивасом и откручиваем две направляющих (болтик под шестигранник)

Отводим суппорт с внутренней колодкой в сторону

Вспоминаем, что колодки не куплены идем пешком их покупать..........
На следующий день взяв лекарства от головы поболе, сравниваем колодки и радуемся их соответствием

Содрогаясь от ужаса на чем мы ездили сравниваем остаток

Ну сопсна вставляем колодку со щупальцами во внутрь поршенька, а вторую в суппорт

Собираем все обратно. С пружинной скобой придется повозиться
ВАЖНО. При замене колодок и первом старте потом техноты запрещают расположение авто лицом недалеко от стенок, ворот и пр., т.к. второй литр пива не гарантирует предварительного нажатия на тормоз перед выездом...........