Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 14.11.2024 17:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Подходящий техосмотр вынудил обратить повышенное внимание на состояние задних суппортов.Так как на левом колесе ручник давно не работает.Суппорт по конструкции схож с аналогами,которые ставили на другие авто и проблемы имеет те же.Закисает за зиму механизм включения ручника и в лучшем случае он не работает вообще или клинит колесо-это худший случай.
Снять суппорт труда не составляет:откручиваем шланг тормозной системы,сразу принять меры по предотвращение к вытеканию жидкости,плюс два направляющих суппорта,да тросик ручника,конечно.
Суппорт представляет собой жалкое зрелище его даже в руки не приятно брать,что такое еще и можно заставить нормально работать вообще не верится.Но цена нового суппорта в 200$ заставляет взять себя в руки.
Изображение

Изображение

Изображение

Сначала выдавим поршень.Это можно сделать тремя мне известными способами:или выкрутить(сложно) или выдавить рычагом ручника(рычаг закис) или выкачать педалью тормоза(нужен помощник ловить поршень). На фото выше можно видеть суппорт и поршень в отдельности,пыльник то же.
Осмотр поршня первым делом.В двух словах,если есть задиры и ржавчина-плохо,если только потертости-нормально.
Изображение

Изображение

Для ремонта нужен рем.комплект.Продаются в ассортименте,стоят дешево,одна загвоздка существуют комплекты под диаметр поршня 36 и 38мм.Что куда не знаю и ни кто не знает,я думаю,но у меня 38.
Изображение


Разбираем поршень в нем есть сальник,меняем его,и подшипник,смазываем его.Похоже,что есть и еще один подшипник в центральной втулке, я разобрать его не смог,но крутится он свободно-решил оставить как есть.
Изображение

Изображение


Тут проблем быть не может,разбираем грязь и ржавчину вымываем,меняем сальники из рем.комлекта,смазываем спец сазкой для суппортов и собираем.Сложность только запихнуть назад пружину,нужно три руки или тиски одну сторону зажимаем тисками,вторую сторону запихиваем отверткой,ну так более-менее трудно заходит.
Теперь переходим к суппорту,к сожалению к механизму ручника не подобраться не вытащив стержень компенсации износа колодок,с резьбой в центре на фото.
Изображение

Изображение



Мусор и ржавчину удаляем,конечно же.Сальник сразу у горлышка цилиндра,то же меняем на новый из рем комплекта.
Изображение

Вот это внутри цилиндра.Пружина находиться под давлением удерживаемая коронкой и вызывает сложности с ее снятием и установкой тоже.Так как надо отжать сразу шесть лапок.Но проблем со снятием нет.Просто берем голову из набора на 24(это важно) и легонько стукнуть на ней.Головка идеально обжимает коронку и все ее шесть лапок и подпружиненная выйдет очень даже легко.
Изображение
Узел извлеченный наружу.

Дальше прошу прощение за отсутствие фото разборки самого узла ручника.Но там осталось только две детали:сам рычаг и небольшой цилиндрик толкающий стержень с резьбой.После разборки внутренностей рычаг легко снимается вверх,только предварительно выбить штырь ограничителя,под ним сальник меняем из комплекта убираем ржавчину и грязь,забиваем густую смазку и собираем.(Фото постараюсь выложить позже при разборке правого суппорта.)

Теперь надо запрессовать центральный штырь с резьбой пружиной и шести лапой коронкой назад на дно цилиндра суппорта.Это самое сложное во всем процессе.Ограниченное пространство плюс жесткая пружина и шесть лапок,которые надо загнать под козырек на дне цилиндра отнимает много времени.И так головка на 17 хорошо обжимает коронку и не дает ей отклонится в сторону,на нее давим устройством для вдавливания поршней суппортов и загоняем лапки по одной тонкой длинной отверткой под козырек.
Под конец положим основание суппорта на пару часов в преобразователь ржавчины,например такой,и собираем радуясь полученному результату,попутно меняя сальник направляющих и главный пыльник.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ручник работает отлично,суппорт выглядит и работает,как новый.Чего и вам желаю! :D

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Моисей
Молодец, :xlopat: :xlopat: :xlopat: ВсЁ классно расписанно!!!

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Подскажите, из-за чего у меня может не вкручиваться до конца торм.цилиндр (около 5-6 мм). Этого расстаяния не хватает для замены колодок. Прокручивается но не входит внутрь. Давил внутрь так, что боялся что хрустнет что. Назад и до этого места идет без проблем. Перепробовал все, что мог и знал. :zlost': Суппорт пока не снимал, хочу сначала узнать причину. На втором колесе поменял за 20 мин без проблем. Поделитесь опытом, кто сталкивался.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
могу одолжить приспособу для вкручивания... хотя на следующих выходных планирую сам заняться задними...
передние на этих сделал.. могу сказать, что по сравнению с моими суппортами, эти просто как новые :)
хотел покрасить, но понял что без пескоструя это не имеет смысла, ржавчина слоями откалывается. Поршень один пришлось поменять, бо поржавел.
..а вообще передние суппрта без ручника и гораздо проще - никаких пружинок, только суппорт и два стакана.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Приспособа мне не поможет, у меня своя :P . Если еще сильнее надавить при вкручивании, то может и суппорт сломаться. Там наверное что-то выпало, лопнуло, сломалось. Нужно разбирать. Но сначала хочу выяснить возможные причины.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2009 20:08
Сообщения: 271
Откуда: Минск
rudzv, цилиндр нужно полностью выкрутить, затем вставить и должен закрутиться легко до конца, так по крайней мере у меня.

_________________
Renault Laguna II PhI 1.9dCi F9Q750


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Вот и еще один подробный отчет Моисей :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2011 22:36
Сообщения: 167
Откуда: Молодечно, Минской Обл.
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуста, винт с резьбой (ручник) в ремкомплект входит? или может чертёж есть? не работает ручник с левой стороны. Рычаг ручника на суппорте перемещается, но колодки не сжимаются. Основной тормоз работает хорошо.

_________________
Renault Laguna II 2001г. 1.8 бензин, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.10.2011 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2011 20:25
Сообщения: 112
Откуда: Минск
rudzv писал(а):
Подскажите, из-за чего у меня может не вкручиваться до конца торм.цилиндр (около 5-6 мм). Этого расстаяния не хватает для замены колодок. Прокручивается но не входит внутрь. Давил внутрь так, что боялся что хрустнет что. Назад и до этого места идет без проблем. Перепробовал все, что мог и знал. :zlost': Суппорт пока не снимал, хочу сначала узнать причину. На втором колесе поменял за 20 мин без проблем. Поделитесь опытом, кто сталкивался.


Если цилиндр не вкручивается до конца, то попробуй снова его немного выдавить и закручивай заново. Если опять упрётся, то попробуй стукнуть по нём (не ГАСИТЬ, а без фанатизма стукнуть в торец цилиндра) и вкручивай дальше. Если очень туго входит, то открути штуцер прокачки, чтоб уменьшить сопротивление тормозной жидкости. Если и это не поможет, то загляни аккуратно под манжету цилиндра, мот там он заржавел у края или смазки нет совсем. У меня так же не вкручивался, под манжетой смазки не было, залил WD-40 и через 5мин. всё ОК! Удачи!

_________________
Renault Laguna 1.9dci 88Kw 2004г PRIVILEGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2011 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Надо и давить и крутить,закручивается легко,только на новом суппорте.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2011 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2011 22:36
Сообщения: 167
Откуда: Молодечно, Минской Обл.
Проблема с ручником в моём случае по моему заключается в сорваной резьбе вот на этом винте. (Да простит меня Моисей за плагиат). К разборке пока не приступал, хотел подготовиться.
Изображение
Может кто знает, этот винт отдельно продаётся, или делал чертёж винта.

_________________
Renault Laguna II 2001г. 1.8 бензин, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2011 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.08.2010 9:54
Сообщения: 59
Откуда: БЕЛАРУСЬ
решил поменять задние колодки сегодня, а то металл по металлу скреб уже в колесе. сначала не мог вдавить поршень. крутил, крутил- ни фига!!! тогда взял , отвернул штуцер прокачки . полилась жидкость, но поршень вкрутился. так же и со второй стороны. все собрал, а тормоза странные стали. с первого качка берут, но не на юз.и педаль падает в пол. а со второго педаль колом становится и не нажимается а потом потихоньку падает в пол.как-будто рабочий перепускает. пока не прокачал эти два колеса. все стало в порядке. странно!!! никогда с таким не сталкивался: из-за воздуха педаль колом и со второго качка не тормозит.

_________________
laguna2,ф1 , 1.9dci. 2003.продана

megane 3, 1,5dci. 2010г.в.

laguna 3 2.0 dci 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 11:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Filippoff писал(а):
Проблема с ручником в моём случае по моему заключается в сорваной резьбе вот на этом винте. (Да простит меня Моисей за плагиат). К разборке пока не приступал, хотел подготовиться.
Изображение
Может кто знает, этот винт отдельно продаётся, или делал чертёж винта.

есть винт такой

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Да как его можно сорвать?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.11.2011 22:24
Сообщения: 1
Не подскажешь...как снять-извлечь стопор подпружиненного рычага ручника? Хочу основалельно почистить все внутри. Там резеба или он запрессован? Ты его извлекал?
Изображение
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB