Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 6 дек 2019, 13:34, Пт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 10:22, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 13:54, Чт
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Обхвати инструментом и крути, если не выкручивается (крутится но не выходит наружу) то тогда надо тупо тянуть. Вся логика.
Но обычно все откручиваемое имеет у буржуев грани под ключ.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:45, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 13:22, Сб
Сообщения: 1
Добавлю про Бошевский суппорт: там немного не такая система. Скоба, в которой лежат колодки, ходит по двум направляющим штырям.Так вот один из них съёмный и имеет воможность регулировки. А так-как об этом ни кто не знает, то и закисает там всё наглухо. У меня начало подтормаживать колесо. Думал - заклинил цилиндр. Приготовился к самому страшному - разборке, но оказалось все просто: открутил направляющую, очистил от окислов, смазал, собрал на место - все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 16:52, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:18, Ср
Сообщения: 2
Всем здравствуйте! В принципе как и что делать знал. За что всем огромное спс! Но досталось бедному суппорту по полной! Много покрутил я гаек, но чтобы так прикипело не видел! И вд-40 и всякое тому подобное и ни-ни, пришлось кромсать (стопор и штуцер прокачки) У меня сафран 2.1 тд 1996 г. Купил в октябре прошлого года, под замену задние диски и колодки. Правая сторона без проблем, левая началось _ не вкручивается поршень и хоть ты что хочешь делай. Думаю воздух, я за прокачку - итог штуцер скручен! Пришлось снимать и разбирать. И оказалось что пара винт-гайка расстопорилась из поршня, как это всё собрать ума не приложу. хотя состояние плачевное, где бы купить?

_________________
RENO Safran 1996 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 3:14, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 15:47, Вт
Сообщения: 880
Откуда: Минск
лёха81 писал(а):
....... где бы купить?

а откуда будешь мил человек?

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 8:44, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 сен 2008, 12:52, Чт
Сообщения: 1814
Откуда: Витебск
Да-да, откуда будешь?
И коль речь про Сафран, то глянь сюда

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 9:18, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:18, Ср
Сообщения: 2
из Березино.супорт я уже купил.50 у.е в малиновке. сегодня буду ставить

_________________
RENO Safran 1996 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 11:12, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 9:01, Ср
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Как думаете в чем может быть причина заклинивания суппорта: если нажимать тормоз более 50% хода педали, после отпуска, слышен писк от колодок (так же чувствоется запах колодок). Но если машина постоит (вечером приехал с уклиневшим суппортом, утром все ок) то клин проходит.

Разбирали полностью суппрот (т.к. при замене колодок не хотел вкручиваться поршень, он прокручивался, но не вкручивался). Цилиндр чистый, направляющие смазаны. Резинки оставили т.к. были целы.

_________________
из GSi в GST Mitsubishi Eclipse 93 2.0T FWD (270л.с.)
Laguna 06 1.9dCi FWD (110л.с.) F9Q 758 KG1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2 дек 2013, 7:55, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2006, 0:47, Пт
Сообщения: 281
Откуда: Минск
Добавлю свои 5 копеек.
Вообщем техосмотр дал понять что пора заняться ручником. Снял колесо и понял что простым почистил побрызгал не обойдусь пришлось разбирать суппорт. Фотоотчет Моисея просто супер. без него фиг бы что сделал. Но вот одну вещь доработал и как я считаю ускоряет процесс солидно.
На этапе когда все вымыто почищено и готово к сборке и надо запрессовать центральный штырь с резьбой пружиной и шестью лапками коронкой назад на дно цилиндра суппорта. Так как присбособы для вкручивания цилиндра, кроме согнутого гвоздя, у меня небыло, пришлось включать мозг на максимум.
Так как в голову на 24 ета шестилапковая пружина отлично заходит, решил , а почему бы не пожертвовать старой гловой на 24. Отрезал болгаркой 6 мм от головки (сделал так сказать шайбу) вставил в нее шестилапковую пружину в нее обычную пружину,насодил на штырь, взял удлинитель из набора и особо не напрягаясь надавил им на пружину, самодельная шайба соскочила пружина на месте и мучений с поподанием и ковырянием отвертки нет!
все работает все двигается :)

_________________
Лагуна-2ф1-1,6 2001 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 22:29, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:08, Пт
Сообщения: 307
Откуда: МинсК
Все отлично расписано. Только не вкурил - на первых фото на цилиндре два отверстия а на почищенных 4 уже стало - что за фокус??? и цифра 38 на супорте обозначает диаметр ??? а то я себе 36 купил и вроде как встало все

_________________
что Я ДОЛЖЕН - прописано в Налоговом кодексе
что НЕ ДОЛЖЕН - в Уголовном
ОСТАЛЬНОЕ НА МОЕ УСМОТРЕНИЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 16:09, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:51, Сб
Сообщения: 702
Откуда: Минск
Баллистик писал(а):
Все отлично расписано. Только не вкурил - на первых фото на цилиндре два отверстия а на почищенных 4 уже стало - что за фокус??? и цифра 38 на супорте обозначает диаметр ??? а то я себе 36 купил и вроде как встало все

цифра обозначает диаметр

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 21:12, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:08, Пт
Сообщения: 307
Откуда: МинсК
Хотел уточнить один момент - цилиндр обязательно вкручивать как все рекомендуют или можно вдавить его просто???? и насколько туго он должен идти???? потому как я свой узконосыми плоскогубцами (не знаю как правильно называются) пытался провернуть и фигушки

_________________
что Я ДОЛЖЕН - прописано в Налоговом кодексе
что НЕ ДОЛЖЕН - в Уголовном
ОСТАЛЬНОЕ НА МОЕ УСМОТРЕНИЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 22:40, Вт 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7251
Откуда: Минск сити
вкручивать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 21:38, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2018, 21:29, Пт
Сообщения: 1
головку на 24 использовать шестигранную или двенадцатигранную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], u238, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB