RA_Initiale писал(а):
Привет!
А можно поподробней немного?!
Что вкадывается в понятие технологичный! ?!
Этот мотор, был первым ДВС прямого впрыска в современной европе (99год) и уже в 99 году благодаря двум катализаторам и клапану EGR (рециркуляции отраб. газов) уровень загрязнения его выхлопа сооответствовал требованиям вступавшим в силу только в 2004-2005 году.
По большому счету это обычный F-мотор, но с очень НЕ ОБЫЧНОЙ с-мой питания\впрыска топлива.
Если реально интересно и есть понятия и представление о принципе работы ДВС, то можешь почитать эту ветку с 45 той стр. -
viewtopic.php?f=28&t=8697&start=1365Тут есть пару мегановодов с такими моторами, к которым скоро присоеденюсь я....
RA_Initiale писал(а):
Каковы особенности?! Чем он отличается от других?
(хочется поподронее знать о своём движке)
Спасибо!!!
Прямой (непосредственно в камеру сгорания) впрыск топлива, с множеством вытекающих отсюда особенностей, послойное смесеобразование, изменение формы факела впрыска.
Камера сгорания специф. конструкции
Поршни специф. конструкции
Головка Блока Цилиндров специф. конструкции
Наличие в системе топл. насоса высокого двления, форсунок впрыска высокого двления...
и многое идругое... По большому счету, система питания ОЧЕНЬ СИЛЬНО схожа с современными дизельными моторами.
Вобщем юзай гугл, хотя там по этому мотору крайне мало инфы....