да. заглушил трубку идущую к ресиверу после тройника. похоже в ресивере где то утечка. Машина поехала веселее, но,скажем так,первой стадии работы турбины, нормально не появилось. Т.е. раньше было- Первая передача-трогаемся...вторая-"тапку" в пол-машинка разгоняется резво с "поднятием носа" и после ,примерно ,2100 об.срабатывает вторая фаза подхвата турбины. Сечас-вторую тырк-тапку в пол-разгоняется не вяло, но и не так как раньше, подхват нормальный сейчас начинается где то с 1800-1900 об. Вот знать - ресивер создаёт какой вакуум дополнительно или нужен только для создания разряжения при глушении машины, дабы закрывать заслонку, которая перекрывает подачу воздуха на входном коллекторе.
p.s. Клапан управления турбиной-он же грибок-подкинуть не смог. На рынке народ зажрался что ли-продавать б\у с учётом возврата денег,если не поможет не хочет. Что самое идиотское-цена нового соответствует цене б\у на рынке.Правда новый под заказ. Опять же, а если не в нём беда? Ресивер вообще не смог на рынке найти