arbuzz писал(а):
Slavyan писал(а):
michel писал(а):
насос не имеет смысла ремонтировать.сам столкнулся с такой проблемой.купил новый поставил и забыл.разбирал старый щётки целые а сердцевина убита в хлам.
Почему не имеет? Зачем платить сотку, если можно поменять коллектор за 50(вернее кольца) и кататься.
точняк
а потом ещё
ещё
и ещё
дурацкая идея ремонт . только замена.
оригинальных ремкомплектов нет - а то баловство о котором ты говоришь - чистый развод на бабло.
производитель не выпустил ремкомплект и не забрал на восстановление - значить в урну.
не втюхивай людям не нужные им услуги и не поднимай темы полумесячной давноссти - это глупо.
Есть люди, которые на восстановленных уже 4-й год маслают и не парятся.
Давай поспорим на 1000$, что восстановленный насос ходит не хуже, чем новый???? Срок год, можно два, тогда ставки надо удвоить, думаю секунданты найдутся тоже. Кролика подопытного, думаю найду, 50% ему, чтобы нечаянно афтос не продал, да и ему тож интересно будет. Баловство говоришь, развод, снять насос по времени 10 мин, отвезти/подождать/привезти есчо 1ч, мах. 1:20 ч, поставить 5 мин, работа стоит 5-10у.е., какой же тут развод на бабло и где баловство, когда 50$ в кармане остается???? С тебя новый насос, с меня востановленный, ну чтоб справедливо было спорить.
Не нужная услуга???? Хмм, а ремонт карточек или панелей приборов - нужная услуга, а ремонт ТНВД и форсунок - это нужная услуга???? А зачем делать нужную услугу, когда это баловство и развод на бабло, когда мона купить новую форсунку или ТНВД??? А зачем чистить дросельную заслонку, если можно тупо купить новую? А то что народ вместо того что бы купить тупо тягу реактивную или заднюю подушку ДВС, как удобней, ищет где бы поиметь с/блок, вместо того что бы её тупо купить новую!!!!!. Это разве не дурацкие идеии???
А насчет темы, ну извени, что тебя побеспокоил, не знал, что это глупо. Думал, может кому интересно будет.