probe007 писал(а):
Димон, может подскажешь как поступить в этой ситуаци:
подкинули одну Лягуху 1.9 на CLIP (г.Бресте, СТОшечка так себе с виду, удивился что там вообще CLIP нашелся) с целью приобретения. Диагностика показала много временных ошибок (как сказал диагност в основном из-за отсоединения АКБ) Из серьёзного сказал что 1 свеча накала под замену, и Расходомер туда-же (разомкнута цепь было написано) но фишка на месте. В движении никаких проблем не замечено, кроме вяленького разгона и повышенного расхода топлива: трасса Минск-Брест 110-120км\ч на 6-й 5.2л-5.5л./100 в городе 6.5л.-7.3л/100 смешанный 7.0-7.3 если очень спокойно ездить, если СЛЕГКА топишь то под 8л. при том что машина не загружена и я в ней один. По предыдущей Лагуне было трасса 3.5л.-4.2л/100км город 6.0л-6.8л/100км смешанный никогда не превышал 5.5л/100км.
А теперь внимание вопрос, может ли это быть из-за расходомера? Как по точнее определить помер он или еще поживет? Можно ли его реанимировать? Сам понимаю,что если расходомера нет, то мозги рассчитывают работу двигателя по среднему значению на основании показаний др.датчиков. Что подскажешь? Если взять расходомер с др.авто и поставить в свою разница должна почувствоваться? или пока не сбросить ошибку мозги авто не поймут, что стоит рабочий расходомер?
...
без расходомера моск работает в усредненом режиме...льетна глазок
....
Aleksey, меньше теории

, а больше практики

...нормально для реношного 10-и летнего дизеля потребление 3,5 литра. Там есть 6 передача...и при равномерной скорости 90-100 км в час будет потребление такое

....и не путай рено со сельхозтехникой