Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 3.05.2024 6:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 9:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2011 15:26
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Проблема такая.
Купил три года назад авто. Первая зима в идеале - минус 25 завелся и поехал, без проблем всю зиму.
Вторая зима: в один прекрасный момент заглохла на кольцевой, завелся, пару км и опять глохнет. Приехав домой наблюдал стандартную ситуацию (сжатый насос ручной подкачки и воздух в топливопроводе). Ситуация повторялась редко и при больших морозах.
Третья зима: чуть ниже-10 начинается жесть. прогреваю час машину, пару км и глохнет. Спасает только гараж в столице.
Лил топливо практически со всеми присадками ведущих производителей (перепробовал почти все). Заливалось по технологии (теплая саляра подогретая у батареи + теплая присадка в соответствующих соотношениях). Один ****, такое ощущение что они вообще никак не помогают!
После долгих мучений предварительно перед этой зимой почистил ведро с заборником, почистил сам бак, продул всю топливную.
На присадки уже и не надеюсь.
предварительно перед гредущими марозами залил керосина 5 литров на 50 салярки. И опять ситуация повторяется.
Топливный фильтр точно не причем, т.к. с подогревом и топливо замерзает далеко до него. Груша сжимается и нажинает подсасывать воздух до фильтра.

Кто сталкивался и как решали данную проблему?

_________________
Volvo XC90, T6 AWD
Renault Laguna II, 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 23:37
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Уручье
наивный вопрос, но топливо зимнее, с заправки???

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2011 15:26
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Топливо зимнее.
Мой коллега по работе заправляется на этой же заправке, автомобиль Ford Focus C-Max 1,6 dCi. У него все отлично.

_________________
Volvo XC90, T6 AWD
Renault Laguna II, 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 9:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2011 15:26
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Зимняя салерка, льется на запрвке.
Коллега заправляется в С-Max там же и все отлично!

_________________
Volvo XC90, T6 AWD
Renault Laguna II, 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
така беда пришла при-16 С

первую зиму (три года назад) шел по трасе за бортом -31 С показывала и ничего!!
прошлую при 22 сдох.
эту при -16С
топливо только с заправки, (Лукойл - Мозырьская).
Главное что груша в норме и топливо чистое!
а машина вроде схатывает и "все". !!!
Грешу на регулятор давления!!

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..проверьте подогрев фильра у кого есть на его работоспособность

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2011 15:26
Сообщения: 35
Откуда: Минск
valentin писал(а):
така беда пришла при-16 С

первую зиму (три года назад) шел по трасе за бортом -31 С показывала и ничего!!
прошлую при 22 сдох.
эту при -16С
топливо только с заправки, (Лукойл - Мозырьская).
Главное что груша в норме и топливо чистое!
а машина вроде схатывает и "все". !!!
Грешу на регулятор давления!!


Менял регулятор, один ****!!!

_eagle_ писал(а):
..проверьте подогрев фильра у кого есть на его работоспособность


Дело далеко не в фильтре и его подогреве.
Груша сжата и топливо не тянет из бака (еще до фильтра).

_________________
Volvo XC90, T6 AWD
Renault Laguna II, 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 11:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
поменяй еще ТНВд, потом мотор, а потом может все таки поменяешь солярку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
как подогреватель! машина на ходу при прогретом полностью движке глохнет, даже если он и неработал (подогрев) от двигателя тепло идет!!
а регулятор я снять не могу сломал уже 2 звезды и не могу выкрутить!!! а бить или ломать боюсь!!!
почему грешу на регулятор скажу, когда его сняли на другой ласточке он был похож на "ежика" !!! у которого бздыбились колючки!!

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
как его проверить

можно фишку снять и проверить !! а дальше!!! изнутри тупо прозвонить !!! но не факт что он работает!!!

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2011 15:26
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Smalenski писал(а):
поменяй еще ТНВд, потом мотор, а потом может все таки поменяешь солярку


Спасибо за неактуальный совет!!!
Сам разбеусь на чем ездить и что менять!

Интересуют советы столкнувшихся с аналогичными ситуациями автовладельцев.

_________________
Volvo XC90, T6 AWD
Renault Laguna II, 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Sht@keT писал(а):
Smalenski писал(а):
поменяй еще ТНВд, потом мотор, а потом может все таки поменяешь солярку


Спасибо за неактуальный совет!!!
Сам разбеусь на чем ездить и что менять!

Интересуют советы столкнувшихся с аналогичными ситуациями автовладельцев.

оч. похоже что у бака нет связи с атмосферой сними крышку бака и покатайся без неё.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2011 15:26
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Slavyan писал(а):
оч. похоже что у бака нет связи с атмосферой сними крышку бака и покатайся без неё.


немножко недопонял, какую крышку? Если резиновую крышечку с проводами это реально. Если пластмассовую которая закручивается и крепит заборник, то это опасно. Могу на место не поставить потом!
И что должно произойти без нее? Что за связь с атмосферой?

_________________
Volvo XC90, T6 AWD
Renault Laguna II, 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Sht@keT писал(а):
Slavyan писал(а):
оч. похоже что у бака нет связи с атмосферой сними крышку бака и покатайся без неё.


немножко недопонял, какую крышку? Если резиновую крышечку с проводами это реально. Если пластмассовую которая закручивается и крепит заборник, то это опасно. Могу на место не поставить потом!
И что должно произойти без нее? Что за связь с атмосферой?

Я ж написал какую, БАКА!!!!!!! Любой бак имеет связь с атмосферой, для того что бы при расширении топлива, да и при заправке его не раздувало, а так же при заборе топлива насосом не происходило сжатие бака, в бак встроена система вентиляции, идет вдоль заливной горловины, вот она наверно и забита и получается что когда ДВС работает, т.е. ТН низкого давления качает топливо в ТНВД, то создается вакумм, и если бак не имеет доступ к атмосфере то соответственно создается вакуум, который при достижении максимально обратной величины не дает нормально подавать топливо насосу, т.е. созданный вакум начинает сжимать все что можно и что слабее и в твоем случае груша самое мягкое место, поэтому её и сжимает, а насос то сосет, и сосет там, где слабое соединение, отсюда и воздух в трубках. Ну как то так.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2011 15:26
Сообщения: 35
Откуда: Минск
я уже понял смысл. Спасиюо за совет. Обязательно попробую отпишусь!
Только вот летом у меня все в норме, а проблема именно зимой!

_________________
Volvo XC90, T6 AWD
Renault Laguna II, 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], matsulevich, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB