Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.05.2024 11:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Sht@keT писал(а):
Проблема такая.
Купил три года назад авто. Первая зима в идеале - минус 25 завелся и поехал, без проблем всю зиму.
Вторая зима: в один прекрасный момент заглохла на кольцевой, завелся, пару км и опять глохнет. Приехав домой наблюдал стандартную ситуацию (сжатый насос ручной подкачки и воздух в топливопроводе). Ситуация повторялась редко и при больших морозах.
Третья зима: чуть ниже-10 начинается жесть. прогреваю час машину, пару км и глохнет. Спасает только гараж в столице.
Лил топливо практически со всеми присадками ведущих производителей (перепробовал почти все). Заливалось по технологии (теплая саляра подогретая у батареи + теплая присадка в соответствующих соотношениях). Один ****, такое ощущение что они вообще никак не помогают!
После долгих мучений предварительно перед этой зимой почистил ведро с заборником, почистил сам бак, продул всю топливную.
На присадки уже и не надеюсь.
предварительно перед гредущими марозами залил керосина 5 литров на 50 салярки. И опять ситуация повторяется.
Топливный фильтр точно не причем, т.к. с подогревом и топливо замерзает далеко до него. Груша сжимается и нажинает подсасывать воздух до фильтра.

Кто сталкивался и как решали данную проблему?

Еще раз пишу, сталкиваюсь с таким каждую зиму в холода по раз 5 в день. У тебя насос не может затянуть топливо из бака, потому как заборник забит или льдом или парафином или пленкой от присадок. Почисти заборник и смени топливо.
или еще надо подробнее написать что и почему?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2011 15:26
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Smalenski писал(а):
Sht@keT писал(а):
Проблема такая.
Купил три года назад авто. Первая зима в идеале - минус 25 завелся и поехал, без проблем всю зиму.
Вторая зима: в один прекрасный момент заглохла на кольцевой, завелся, пару км и опять глохнет. Приехав домой наблюдал стандартную ситуацию (сжатый насос ручной подкачки и воздух в топливопроводе). Ситуация повторялась редко и при больших морозах.
Третья зима: чуть ниже-10 начинается жесть. прогреваю час машину, пару км и глохнет. Спасает только гараж в столице.
Лил топливо практически со всеми присадками ведущих производителей (перепробовал почти все). Заливалось по технологии (теплая саляра подогретая у батареи + теплая присадка в соответствующих соотношениях). Один ****, такое ощущение что они вообще никак не помогают!
После долгих мучений предварительно перед этой зимой почистил ведро с заборником, почистил сам бак, продул всю топливную.
На присадки уже и не надеюсь.
предварительно перед гредущими марозами залил керосина 5 литров на 50 салярки. И опять ситуация повторяется.
Топливный фильтр точно не причем, т.к. с подогревом и топливо замерзает далеко до него. Груша сжимается и нажинает подсасывать воздух до фильтра.

Кто сталкивался и как решали данную проблему?

Еще раз пишу, сталкиваюсь с таким каждую зиму в холода по раз 5 в день. У тебя насос не может затянуть топливо из бака, потому как заборник забит или льдом или парафином или пленкой от присадок. Почисти заборник и смени топливо.
или еще надо подробнее написать что и почему?


Индивидуально для тебя выделяю!!!
Читай внимательнее что писал. Все чисто в баке и в заборнике, присадок не лил, ничего не делал. Наступило -14 и ситуация повторилась!!!

_________________
Volvo XC90, T6 AWD
Renault Laguna II, 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Sht@keT писал(а):
я уже понял смысл. Спасиюо за совет. Обязательно попробую отпишусь!
Только вот летом у меня все в норме, а проблема именно зимой!

Ты попробуй, я тебе предлагаю вариант, что бы исключить бак и это ты можешь сделать сам.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2011 15:26
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Slavyan писал(а):
Sht@keT писал(а):
я уже понял смысл. Спасиюо за совет. Обязательно попробую отпишусь!
Только вот летом у меня все в норме, а проблема именно зимой!

Ты попробуй, я тебе предлагаю вариант, что бы исключить бак и это ты можешь сделать сам.


Я обязательно. Отпишусь потом.
Спасибо! Это реально может быть проблемой.
Т.к. прогревал сегодня машину 2 часа - все в идеале, груша живая. Только авто под нагрузкой груша сдувается. Стоишь 5-10 минут, нагрузки нет, идет топливо и груша оживает.
Вариант вполне актуальный!

_________________
Volvo XC90, T6 AWD
Renault Laguna II, 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
так как проверить обегреватель фильтра!!!

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Slavyan писал(а):
Sht@keT писал(а):
Smalenski писал(а):
поменяй еще ТНВд, потом мотор, а потом может все таки поменяешь солярку


Спасибо за неактуальный совет!!!
Сам разбеусь на чем ездить и что менять!

Интересуют советы столкнувшихся с аналогичными ситуациями автовладельцев.

оч. похоже что у бака нет связи с атмосферой сними крышку бака и покатайся без неё.

чел дело говорит!!! в бензинке при неработающей системе вентиляции в баке создаётся вакуум и топливо не идёт! связь с атмосферой такая: снимешь крышку бензобака воздух будет поступать в достаточном количестве!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Sht@keT писал(а):
Smalenski писал(а):
Еще раз пишу, сталкиваюсь с таким каждую зиму в холода по раз 5 в день. У тебя насос не может затянуть топливо из бака, потому как заборник забит или льдом или парафином или пленкой от присадок. Почисти заборник и смени топливо.
или еще надо подробнее написать что и почему?


Индивидуально для тебя выделяю!!!
Читай внимательнее что писал. Все чисто в баке и в заборнике, присадок не лил, ничего не делал. Наступило -14 и ситуация повторилась!!!

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус», я бы сказал: тупо продолжали...

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2011 15:26
Сообщения: 35
Откуда: Минск
alex 5307412 писал(а):
чел дело говорит!!! в бензинке при неработающей системе вентиляции в баке создаётся вакуум и топливо не идёт! связь с атмосферой такая: снимешь крышку бензобака воздух будет поступать в достаточном количестве!


В этом и была причина. Открутил крышку. Киллометра три в интенсиве нарезал, в топливопроводе не пузырька не оказалась, груша живая!
Спасибо за помощь!!! :xlopat:

_________________
Volvo XC90, T6 AWD
Renault Laguna II, 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Sht@keT писал(а):
alex 5307412 писал(а):
чел дело говорит!!! в бензинке при неработающей системе вентиляции в баке создаётся вакуум и топливо не идёт! связь с атмосферой такая: снимешь крышку бензобака воздух будет поступать в достаточном количестве!


В этом и была причина. Открутил крышку. Киллометра три в интенсиве нарезал, в топливопроводе не пузырька не оказалась, груша живая!
Спасибо за помощь!!! :xlopat:
да абы помогло :xlopat: :D

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2011 15:26
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Осталось найти где стоит этот сапун и попробовать его реанимировать!

_________________
Volvo XC90, T6 AWD
Renault Laguna II, 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
это проблема многих автосов и там не всё так просто! там целая система может просто влагу прихватило может ещё что поищи именно систему вентиляции бака там тьма трубочек)))

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:41 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Sht@keT писал(а):
Smalenski писал(а):
Sht@keT писал(а):
Проблема такая.
Купил три года назад авто. Первая зима в идеале - минус 25 завелся и поехал, без проблем всю зиму.
Вторая зима: в один прекрасный момент заглохла на кольцевой, завелся, пару км и опять глохнет. Приехав домой наблюдал стандартную ситуацию (сжатый насос ручной подкачки и воздух в топливопроводе). Ситуация повторялась редко и при больших морозах.
Третья зима: чуть ниже-10 начинается жесть. прогреваю час машину, пару км и глохнет. Спасает только гараж в столице.
Лил топливо практически со всеми присадками ведущих производителей (перепробовал почти все). Заливалось по технологии (теплая саляра подогретая у батареи + теплая присадка в соответствующих соотношениях). Один ****, такое ощущение что они вообще никак не помогают!
После долгих мучений предварительно перед этой зимой почистил ведро с заборником, почистил сам бак, продул всю топливную.
На присадки уже и не надеюсь.
предварительно перед гредущими марозами залил керосина 5 литров на 50 салярки. И опять ситуация повторяется.
Топливный фильтр точно не причем, т.к. с подогревом и топливо замерзает далеко до него. Груша сжимается и нажинает подсасывать воздух до фильтра.

Кто сталкивался и как решали данную проблему?

Еще раз пишу, сталкиваюсь с таким каждую зиму в холода по раз 5 в день. У тебя насос не может затянуть топливо из бака, потому как заборник забит или льдом или парафином или пленкой от присадок. Почисти заборник и смени топливо.
или еще надо подробнее написать что и почему?


Индивидуально для тебя выделяю!!!
Читай внимательнее что писал. Все чисто в баке и в заборнике, присадок не лил, ничего не делал. Наступило -14 и ситуация повторилась!!!

Индивидуально для тебя тоже напишу.
То что ты почистил заборник сегодня, залил "плохую" солярку - это не означает что на завтра у тебя не будет парафина в заборнике. То что проблема решилась тем что нет вентиляции бака - это хорошо что нашлась причина, хотя такое очень редко бывает. Как правило - сжатая груша свидетельствует о забитом заборнике.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
но если помогло так накой дальше лезть??? лучше помогите заломаную свечу выкрутить.хотя бы советом! кроме снятия головы!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Тут два варианта. Есть люди которые на этом специализируются и берут примерно 50$. Либо если остался наконечник только в голове, то ждать пока сама выпрыгнет. Иметь при этом инструмент, запасную свечу и рулон туалетной бумаги.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
вся есть чуть свёрнута! да и остальные стрёмно крутить! может их чем залить сначала? я вэдэшкой поливаю! и есть ли способ проверить их работоспособность не выкручивая??

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB