Sht@keT писал(а):
Проблема такая.
Купил три года назад авто. Первая зима в идеале - минус 25 завелся и поехал, без проблем всю зиму.
Вторая зима: в один прекрасный момент заглохла на кольцевой, завелся, пару км и опять глохнет. Приехав домой наблюдал стандартную ситуацию (сжатый насос ручной подкачки и воздух в топливопроводе). Ситуация повторялась редко и при больших морозах.
Третья зима: чуть ниже-10 начинается жесть. прогреваю час машину, пару км и глохнет. Спасает только гараж в столице.
Лил топливо практически со всеми присадками ведущих производителей (перепробовал почти все). Заливалось по технологии (теплая саляра подогретая у батареи + теплая присадка в соответствующих соотношениях). Один ****, такое ощущение что они вообще никак не помогают!
После долгих мучений предварительно перед этой зимой почистил ведро с заборником, почистил сам бак, продул всю топливную.
На присадки уже и не надеюсь.
предварительно перед гредущими марозами залил керосина 5 литров на 50 салярки. И опять ситуация повторяется.
Топливный фильтр точно не причем, т.к. с подогревом и топливо замерзает далеко до него. Груша сжимается и нажинает подсасывать воздух до фильтра.
Кто сталкивался и как решали данную проблему?
Еще раз пишу, сталкиваюсь с таким каждую зиму в холода по раз 5 в день. У тебя насос не может затянуть топливо из бака, потому как заборник забит или льдом или парафином или пленкой от присадок. Почисти заборник и смени топливо.
или еще надо подробнее написать что и почему?