Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.07.2025 10:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 10:29
Сообщения: 4
Лагуна 1,9 DCi 2002г , приехал домой заглушил мотор, утром не завелась, при запуске стартера загорается желтая лампочка на панели накал свечей и какой то прямоугольник сверху , таскать пока не пробовал , подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2012 18:19
Сообщения: 2
Espace, 2,1 TDI,1996 г.в., суть проблемы такова: началась проблема с генератором, загорелась лампочка зарядки АКБ, снял- поменял щетки, поставил на место. Попробовал завести машину, не завелась. Стартер маслает, впрыска топлива вроде как нет. На панели перед стартом индикатор накала свечей не загорелся. Провода, идущие на ТНВД прозвонил - ток есть. Такое ощущение, что не открывается клапан. В чем причина, где копать, подскажите, люди добрые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
может что-то с датчиком коленвала?

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 10:29
Сообщения: 4
Думаю я, что без клипа не обойтись. Завтра на клип.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 7:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
компрессию померяй в цилиндрах

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
мне вчера вернули мою ласточку и вот это!!!!!!!!!!!!!!!
сказали что из 4-х форс была только 1 рабочая. одна в клине полном и 2-е лили.
не специалист комментариев дать не могу.
Изображение[/url]
Однако работает.

При первом проезде были подтеки (на 2-х) из под большой гайки, где обратка крепится, вернулся к ним, при мне их сняли на стенде перепаковали и прокатали на стенде и поставили обратно – 20 минут работы.

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 10:29
Сообщения: 4
прозвонили клипом пожаловалась на датчик распредвала , проверили механически-импульса нет, завтра привезут, будем менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 7:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2012 7:43
Сообщения: 36
Откуда: Минск
лагуна2 1.9дци. После длительной поездки, при нагрузке на мотор появился странный гул. По оборотам совпадает с началом работы турбины. Может есть какие варианты? Существует ли какой нить самоанализ работы турбины, как её проверить самому?

_________________
Renault Laguna 2 /// 1.9dci /// 2003г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2008 10:01
Сообщения: 225
Откуда: г.Гомель
Alex1707 писал(а):
прозвонили клипом пожаловалась на датчик распредвала , проверили механически-импульса нет, завтра привезут, будем менять.

А попробовать почистить его не получится или только замена?

_________________
Renault Laguna III Ph II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 10:29
Сообщения: 4
А попробовать почистить его не получится или только замена?

да там нечего чистить, он не оптический, если только контакты разъёма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2008 10:01
Сообщения: 225
Откуда: г.Гомель
Alex1707 писал(а):
А попробовать почистить его не получится или только замена?

да там нечего чистить, он не оптический, если только контакты разъёма.

Понятно, значит холявный способ не проходит.

_________________
Renault Laguna III Ph II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
2501mt7 писал(а):
лагуна2 1.9дци. После длительной поездки, при нагрузке на мотор появился странный гул. По оборотам совпадает с началом работы турбины. Может есть какие варианты? Существует ли какой нить самоанализ работы турбины, как её проверить самому?

снять патрубо идущий с воздушного фильтра и подергать за вал, он не должен сильно люфтить. А еще вырезай срочно катализатор!!!!!!!!

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2012 7:43
Сообщения: 36
Откуда: Минск
к чему такое жестокое обращение с катализатором? Чем он навредил?

_________________
Renault Laguna 2 /// 1.9dci /// 2003г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
он забивается и создает препятствие для хода отработанных газов, они создают обратное давление, тем самым вал турбины как бы прижимается к одной стороне втулки откуда ее быстрый износ и появление осевого и радиального люфта. Вал начинает болтаться и крыльчатка турбины начинает цепляться за корпус и создается весьма слышимый гул, который на разных оборотах может менять свой тон. В конце концов стружка от крыльчатки попадает в масло, тем самым еще больше ускоряет срок кончины турбины, от переполненного сажей катализатора вал турбины не выдерживает и лопается пополам в месте около втулки. А дальше лотарея: либо взлет мотора, либо ты делаешь как здравомыслящий человек и едешь на сервис на буксире. :reading:

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к спецам
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2012 7:43
Сообщения: 36
Откуда: Минск
так если гул уже есть, вырезанный катализатор поможет? Или это на будущее? Может есть к кому обратиться за помощью по вырезке? Скока стоит? Спасибо.

_________________
Renault Laguna 2 /// 1.9dci /// 2003г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB