MihailBY писал(а):
До этого катался на другой марке, 3 машины было, не буду рекламировать. НО на лагуне я делал полностью двигло (после покупки поменял по стандарту, ремни ролики и т д, НО каким то чудом попало масло на ремень генератора, он там чтото типа расслоился, его затянуло под грм и ПИСЕЦ), коробка - кап ремонт,( какаята резиновая хня треснула, - масло, - 5 передача ))). Ну а там про глюки по зажиганию, приборка маргающая, подвеска, заклинивший задний дворник, чо та там да паивать постоянно - аля дорожку в подсветке кондея..., постояная еб№;№ля в ключем и пипачкай в замке которая отваливается,(3 раза уже клеил), омывачка ксенона заедающая в верхнем положение, кнопка аварийки тупо сламалась, чо там еще.....
Единственное кондей норм пашет, генератор на 5, кузов крепкий, не ржавчинки!, супер удобные сиденья (комбинированая кожа) - многие новые машины курят.
А во еще родные 17 диски на нашем асфальте раскатываются с завидным постоянством.
Всем кто спрашивают про покупку данной машины категорически отговариваю....
След машины 100% не рено.
Можете конечно сказать не повезло или там слежу плохо, но у сотрудника тож лагуна, примерно таже хня.
Михаил - это скорей всего был уезженный авто.
Не надо под одну гребенку все машины чесать. Выбирал себе 2 лагуны с пробегом в более чем 200т и как то только расходники можно сказать менял. На одной проехал под тыщ 40, и на второй уже под 60