Решил подготовиться к зиме!! При первых холодах стало не комфортно!!
Двигатель 750 /120 лл. – решил почистить ЕГР и посмотреть свечи накала!!
ЕГР снял почистил, снял блок со свечами!! Свечи все пришлось заменить, при снятий все колпачки пришлось ломать!!! они оплавились укорели стали хрупкими - в общем резал. 
Подобрал свечи (при покупке – обратил внимание что на старых свечах стоял 14 V). Свечи стояли еще родные. Подобрал по рабочей длине. Да свечи купил под гайки. Провода нарастил – забронировал. Соединил через колодки -16. удобно можно потом и индикацию подключить!!!
Все собрал работает!! При 2 С  на улице в салоне  теплый воздух  пошел через 3 минуты до рабочей температуры машина стоя нагрелась за 9 минут (плюс /минус). Свечи отключились. КЛАСС!! 
 Один вопрос:?.  На системе две пробки 1- на термостате ввиде колпачка ниппеля. 2 - на выходном патрубке из салона.!! На термостате нет выхода антифриза!! – так и надо или что то не так.??? 
 Есть пару фоток!!  
