Va_Sha_Renault писал(а):
Цитата:
а по факту( сам делал потом с отцом) нужно было правильно выставить насос и ВСЁ
а можно про
насос поподробнее.
Предыстория-родной насос умер и заменили его на механику с тросиком( раньше был Лукас через жгут)машина стала заводиться только с толкоча, с ключа вообще никак!!!!( это на холодную), как нагреется всё гуд! все спецы к которым обращались говорили что хана двигателю форсункам и самой машине!нет компрессии и всё!!! на вопрос куда она делась за неделю( пока стояла и ждала замены насоса) они лишь бурчали что то под нос. вообщем насос неродной ремень по меткам не оденешь, таскали меня каждое утро пока я не запарил всех))))) в итоге: выставляем коленвал и распредвал по меткам и снимаем ремень ГРМ потом откручиваем топливную трубку от первого цилиндра и крутим насос пока оттуда не брызнет топливо, прикручиваем её на место и одеваем ремень на насос. пробуем заводить она конечно не заводится!заводим эфиром и смотрим как машина работает нагретой! если работает ровно значит на 50% угадал! потом машину не трогаем пока полностью не остынет. и пробуем завести с ключа смотрим на цвет дыма по нему предпологаем как стоит зажигание и крутим насос вперёд или назад. если не помогло снимаем ремень и переставляем на зуб вперёд или назад. и опять подстраиваем насос крутя его на себя или от себя. вообщем может специалисты и будут плеваться)))) но машина стала заводиться с ключа с пол оборота, компрессия вернулась в цилиндры, машина не дымит! вообщем я счастлив!