olegych писал(а):
Troll писал(а):
Утверждение: "Перед самой продажей - поменял!" - меня настораживает, вплоть до отказа даже смотреть на машину, не смотрЯ ни на какую цену.
Я как купил Лагуну сразу поменял ГРМ, и уже тогда был сбит ГРМ на один зуб (это если верить челу что ГРМ менял), когда я забрал машину я разницы в работе двигателя воОбще не увидел.
Мне не понятно вот что, мне нужна позарез сейчас машина, пришлось запаять немного другой диод перед датчиком МАП обратно, и о чудо расход в норме, но как? не понимаю, не удивлюсь если и лямбда сча будет работать как надо...
Вот я хожу и думаю, этот диод он обманывает меня или все таки он заставляет авто работать нормально??
Может кто знает как достать заглушки распредвалов не повредив их?
Фраза: "ремень был сбит на зуб" меня настораживает. В этом моторе нет установки с точностью до зуба, в этом моторе совсем другой принцип установки фаз! А если кто-то говорит про "зуб", я бы задумался, владеет ли человек необходимыми знаниями по этому мотору.
Разве заглушки стоят космических денег? 100 тысяч это такие огромные деньги, что бы колхозить и пытаться старые воткнуть обратно? Если положено новые ставить, значит так и надо делать, не надо себя считать умнее тех, кто проектировал эту машину.
А про диод...Скорее всего есть подсос воздуха, либо неисправность ЭБУ, вот показания и неверные. Тут просто нужно пораскинуть слегка мозгами и поставить точный диагноз. Ну а с диагнозом уже и вылечить не проблема.
Правильность установки ремня ГРМ проверить в первую очередь нужно. И сделать это у реально знающего этот мотор специалиста.