Доброе утро )) Спасибо Вам за помощь!!
В общем разобрался я ... снял всю морду, снял интеркулер масла в нем было немножко я его помыл падрубки помыл соляры ушло литров 8 пока я все вымыл))) с патрубка обрубка подтекало я когда снял он там на нету никаких уплотнителей вопрос, а у Вас есть? я его хорошенько обжал, но понимаю что повторится ситуация(((
Ах да еще я снял ЕГР и был в шоке во первых я его ели снял был закуксован копотью вычистил его и посадочное место для него в итоге завелась машина с пол тычка (до этого было хуже крутить надо было) и когда я брал машину то ври высоких оборотах (когда газонеш) было немного черного дыма с выхлопной я честно говоря уже готовился к ремонту турбины, но сейчас после проделаных работ дыма то уже нету)))
Сделал для себя вывод что буду каждые 20000 чистить все причем самостоятельно ах да звонил на сто спрашивал сколько стоят эти работы так в ответ услышал 80$ сам сделал за два дня)))
Когда я брал машину мне менеджер (брал на фирме) говорил что подтравливает какая то форсунка, но сам я смотрел оказалось что форсунки сухие, а вот перед запуском двигателя когда создается давление шипит с ТНВД причем где то под ним я не вижу где, а когда двигатель работает то соляра уже не течет расход норм 5л по трассе и 7л по городу. У Вас у кого то было такое? смотрел ремкоплект на ТНВД стоит 10$ а работа я так понимаю будет стоить денег(((
Заранее СПАСИБО всем!!!!!)))