Столкнулся со странной ситуацией : "Лагуна" 2001 год, 1.8 (по словам хозяина) , бенз. VIN VF1BG0C0524055361 "мозг" S2000RPM Входит в аварийный режим, обороты выше 2500 не поднимает. Ошибки ("красные", но : удаляются и появляются ( не всегда все ) после 2-3 заводки ) DF413 DF008 DF301 До того, как приехала ко мне : - заменили привод дроссельной заслонки с "пластика" на "металл" - делали включение добавочного реле - что-то там ещё (не помню) После каждого воздействия, машина ездила более-менее нормально примерно год. Далее - опять 25! Начитамшись интернету : хозяин предположил, что дело в непропае, или "плавающем" дефекте драйвера привода MC33186. Я : вскрыл компаунд, не нашёл "криминала", тем не менее - микросхему пропаял и заказал на "али" её и ещё более позднюю модификацию. Так-же : подверг ревизии разъём привода заслонки ( плохо выглядел ). Ну и позвонил "старшим товарищам" с вопросом ( опять-же, начитавшись тырнету ) о замене "мозга" на более надёжный. Товарищи огорошили меня новостью, что по VIN - на машине должен стоЯть двигатель 1,6 , так же огорчили тем, что "пластик" на "металл" менять нельзя, ибо - "сгорит мозг". Забрал у хозяина авто старую заслонку, которая практически "погибла" в результате его попыток "ремонта". Разобрал-посмотрел. Возникли доп. вопросы : - заказывается ли где-либо резистор привода заслонки? - взаимозаменяемы ли резисторы 1,6 - 1,8 - 2,0 ? - взаимозаменяемы ли "бегунки" резистора от 1,6 - 1,8 - 2,0 ? - допускается ли небольшой 0,5-0,7 мм зазор при закрытии дроссельной заслонки?
Прошу прощения за сумбур. Позже : постараюсь всё осмыслить и уточнить.
_________________ Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)
|