Износ:

После того как разобрал непонятно за что СТО платить 150.000р за замену грм??? Отдельное спасибо STO-by за то что погнули невенький ролик ремня доп. оборудования купленный за 130 у.е. (теперь он имеет не круглую форму). Раньше я боялся этого ужасного выражения "замена ГРМ", теперь понял - главное метки нанести и его замена проста как 5 копеек.

Головка после протирки. Нагара на клапанах никакого не было, только чёрный цвет. 2000км назад стал доливать присадку какую-то - может она почистила так?
Мелнькие точки вокруг -
то следы от старой прокладки. В каких-то местах остатки прокладки пришлось аккуратно соскребать с головки.

Ну а теперь самое страшное. Трещины на голове. Трещины все находятся возле отверстий форсунок. На каждом цилиндре они практически одинаковые. Возникает вопрос: насколько смертельны эти трещины??? Если посмотреть на головку то эти трещины накрывает прокладка.

Прокладка. Видимых следов прохождения газов в ОЖ не обнаружено. Вызывают подозрения участки обведённые овалом - уж какие-то хлипкая прокладка была в тех местах. Также закупорено было несколько отверстий (обведены в красные кружочки) - закупорены материалом напоминающим саму прокладку.

------------------------------------
Пока всё на сегодня.
Хотелось бы выслушать комментарии по поводу головки и прокладки.
Также хотелось узнать что необходимо для последующей сборки. типа новая прокладка/головка, болты, герметик какой куда и сколько ложить, новые термические шайбы под форсунки (может старые можно использовать повторно???), прокладка впускного/выпускного коллектора и т.д.