Ещё вспомнил некоторые нюансы: 1. Если температура воздуха выше 0, то коробка работает заметно мягче. До конца в этом утверждении неуверен, т.к. этой зимой почти всегда ниже нуля ))) 2. Сами передачи как бы располовинены, т.е. включилась, например, 2-ая передача, обороты держаться примерно на 2500, потом маленький толчок, падают до 2000 и растут по мере роста скорости движения вплоть до след.передачи. 3. Если ехать очень медленно(5-10 км\ч), добавить чуть газа (например, чтобы докатиться до лежачего полицейского), а потом сразу же отпустить педаль, то спустя 1 секунду, как бы в догонку, раздаётся ощутимый глухой удар.
Масло до замены было нормального цвета, без гари и вкраплений горелых фрикционов. Steel-test проходит на отлично (2650 об\мин по-моему)
_________________ Renault Safrane 2.5 АКПП
|