В конце прошлого года звук выхлопа стал сильно слышим в моторном отсеке.
Грешил на гофру, но кое как сняв (сломав один болт) тепловой экран обнаружил что сифонит из соединения трубы выпускного коллектора с фланцем. Снимать коллектор не стал т.к. сломанный болт теплового экрана не сулил ничего хорошего и без подготовки туда лучше не соваться.
Не придумав ничего лучшего -обмазал Босаловским герметиком. Сифонить на некоторое время перестало.
Последнее время громкость выхлопа стала прогресировать и ездить стало совсем не приятно.
Дозрев морально до съема коллектора и прикупив комплект жигулевских шпилек с гайками(на всякий случай) на даче полез снимать.
Предварительно залил все гайки аналогом ВД-шки (купил по рекомендации знакомого)

Три гайки на 10, соединения коллектора с гофрой, откручивал снизу используя ТРИ удлиннителя 1/2, головку на 10 и трещетку. Гайки выкрутились вместе со шпильками.
8 гаек на 13 крепления к ГБЦ откручивал используя зеркало и предварительно снял распорку моторного отсека и пластиковую крышку двигателя. Откручивались туго но без проблем.

Коллектор явил печальную картину -фланец держался на соплях, точнее одной сопле сварки

и оторвался буквально рукой

После внимательного осмотра прихожу к выводу что это есть БРАК при сварке, т.е. сварной шов лишь поверхностно прихватил трубу к фланцу- на 10 лет этого хватило
Соединение кое как заварил -фотку не выкладываю, что бы не пугать внешним видом т.к. сварщик из меня плохой
Хотелось услышать мнение спецов -сгнило или плохо приварили?PS Все поломанные болты высверлил, резьбу прочистил метчиком, на шпильках соединения фланцев плашкой прорезал резьбу чуть длиннее -что бы не скручивать гайки.
PPS Из за отсутствия гаражи и дождливой погоды -использовал ЭТО
