Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 17:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 6:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
В конце прошлого года звук выхлопа стал сильно слышим в моторном отсеке.
Грешил на гофру, но кое как сняв (сломав один болт) тепловой экран обнаружил что сифонит из соединения трубы выпускного коллектора с фланцем. Снимать коллектор не стал т.к. сломанный болт теплового экрана не сулил ничего хорошего и без подготовки туда лучше не соваться.
Не придумав ничего лучшего -обмазал Босаловским герметиком. Сифонить на некоторое время перестало.

Последнее время громкость выхлопа стала прогресировать и ездить стало совсем не приятно.
Дозрев морально до съема коллектора и прикупив комплект жигулевских шпилек с гайками(на всякий случай) на даче полез снимать.
Предварительно залил все гайки аналогом ВД-шки (купил по рекомендации знакомого)
Изображение

Три гайки на 10, соединения коллектора с гофрой, откручивал снизу используя ТРИ удлиннителя 1/2, головку на 10 и трещетку. Гайки выкрутились вместе со шпильками.

8 гаек на 13 крепления к ГБЦ откручивал используя зеркало и предварительно снял распорку моторного отсека и пластиковую крышку двигателя. Откручивались туго но без проблем.
Изображение Изображение

Коллектор явил печальную картину -фланец держался на соплях, точнее одной сопле сварки
Изображение Изображение

и оторвался буквально рукой
Изображение Изображение

После внимательного осмотра прихожу к выводу что это есть БРАК при сварке, т.е. сварной шов лишь поверхностно прихватил трубу к фланцу- на 10 лет этого хватило :mrgreen:
Соединение кое как заварил -фотку не выкладываю, что бы не пугать внешним видом т.к. сварщик из меня плохой :roll:

Хотелось услышать мнение спецов -сгнило или плохо приварили?

PS Все поломанные болты высверлил, резьбу прочистил метчиком, на шпильках соединения фланцев плашкой прорезал резьбу чуть длиннее -что бы не скручивать гайки.

PPS Из за отсутствия гаражи и дождливой погоды -использовал ЭТО
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 12:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
Хотелось услышать мнение спецов -сгнило или плохо приварили?

Я не спец, поэтому за всё не скажу, но после покупки своей 8-летки тоже боролся с рыком выпускного коллектора N7Q. Тоже были пропуски сварки трубы и фланца, ну и вдобавок поперечная трещина на одной трубе из четырех. Заварил сосед по гаражу полуавтоматом, при этом еще и прожег сквозную дыру в трубе и заварил её. Пять лет работает нормально, дырки больше не появляются. Там металл, по-видимому, не ржавеет - нет воды и прекрасно сохнет, иначе места сварки уже прохудились бы.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
10 лет это не брак. У советского автопрома года 3 продержалось бы)))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Может потянули случайно неаккуратно когда глушак меняли?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 13:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim101 писал(а):
Может потянули случайно неаккуратно когда глушак меняли?

Макс,
К коллектору прикручена гофра, а она жестко закреплена, так что этот вариант отпадает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Сори. Я думал гофра будет немножко подальше :oops:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
не брак.
Расчет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Да, поддерживаю Юмбра, это скорее расчетный срок службы..... :(

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
malsas писал(а):
Да, поддерживаю Юмбра, это скорее расчетный срок службы..... :(

Ха, тогда представляю какой срок у теперешних новых авто :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
SergPU писал(а):
malsas писал(а):
Да, поддерживаю Юмбра, это скорее расчетный срок службы..... :(

Ха, тогда представляю какой срок у теперешних новых авто :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Да, новые авто щас делают с заметно меньшим расчетным сроком эксплуатации, не то что раньше, имхо. Хотя многие так говорят.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:15
Сообщения: 2
Похоже, что действительно он насчитан на 10 лет. Не может быть брак одинаковым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 12:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Igor@kienig писал(а):
Похоже, что действительно он насчитан на 10 лет. Не может быть брак одинаковым.

А что -еще у кого то такая же картина?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:15
Сообщения: 2
Огромное спасибо SergPU. Именно там и сифонило.
Вчера подобное устраняли на моторе J7T, инфу скину после сборки. Там главная проблема в приемной трубе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.03.2011 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.02.2011 1:21
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Светлая память Сергею.
В сентябре после непродолжительного полета из-за нехороших дорожников, не поставивших знак ремонт на дороге Тверь-Ржев тоже лопнула сварка по фланцу. Великолукские и торопецкие, а потом и питерские мастера все грешили на гофру или на замену коллектора, на гнилые шпильки. Только через три месяца я нашел человека, который смог понять суть. Работа 2 часа, денег 2500, коллектор не снимали.

_________________
Safrane 2.0 99'


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB