Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.02.2011 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2006 15:24
Сообщения: 50
Kotofey писал(а):
ну где пропал?? решил проблему??

Филтр топливный 20тыс. назад менял. Потенциометер разбирал читил не помогло.Осталось поменять МАР сенсор и заслонку снять почистить.

_________________
Обычно меняется прокладка между рулем и сиденьем. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.02.2011 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
Eduard писал(а):
Kotofey писал(а):
ну где пропал?? решил проблему??

Филтр топливный 20тыс. назад менял. Потенциометер разбирал читил не помогло.Осталось поменять МАР сенсор и заслонку снять почистить.

я топливник меняю каждые 10 тыс. и тебе советую :ustav:

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.02.2011 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2006 15:24
Сообщения: 50
Это смотря что и где заправлять.
Фильтр в норме.
До МАР датчика не могу добраться.Искра правда не очень (желтая ). Удивительно выкрутил 3-и свечки и завел мотор чтоб проверить свечи на рабочем моторе.Работал не сказать что очень плохо достаточно ровно и холостые где то 1000 об/мин .Может стоит поменять бегунок?

_________________
Обычно меняется прокладка между рулем и сиденьем. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.02.2011 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
Eduard писал(а):
Это смотря что и где заправлять.
Фильтр в норме.
До МАР датчика не могу добраться.Искра правда не очень (желтая ). Удивительно выкрутил 3-и свечки и завел мотор чтоб проверить свечи на рабочем моторе.Работал не сказать что очень плохо достаточно ровно и холостые где то 1000 об/мин .Может стоит поменять бегунок?

замени... тем более он не дорогой... я себе брал за 15 тыс..... начинай с простого :)

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2011 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2009 12:43
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Ривнэ
Похожая проблема. Правда предистория, сей проблеме, наверно просто совпадение. Сегодня менял сайлент блоки подрамника, тормозные колодки передние и шаровые опоры. Все собрал, начил тестить машинку, после замены сих девайсов, но обнаружил другую проблему:
изначально обороты на прогретой машине были в районе 850 об.. В данный момент примерно 900 на холодной и 600 на горячей. Но прикол в том, что если прогазоваить обороты падают практически до 0 и возвращаются на 600. Что не так? :crazy: В чем проблема? :crazy:

_________________
Safrane 2.2 B543 RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 7:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
ioan77 писал(а):
Похожая проблема. Правда предистория, сей проблеме, наверно просто совпадение. Сегодня менял сайлент блоки подрамника, тормозные колодки передние и шаровые опоры. Все собрал, начил тестить машинку, после замены сих девайсов, но обнаружил другую проблему:
изначально обороты на прогретой машине были в районе 850 об.. В данный момент примерно 900 на холодной и 600 на горячей. Но прикол в том, что если прогазоваить обороты падают практически до 0 и возвращаются на 600. Что не так? :crazy: В чем проблема? :crazy:

регулятор холостого хода почисти...

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2011 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2010 22:19
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Нововолынск
ioan77 писал(а):
Похожая проблема. Правда предистория, сей проблеме, наверно просто совпадение. Сегодня менял сайлент блоки подрамника, тормозные колодки передние и шаровые опоры. Все собрал, начил тестить машинку, после замены сих девайсов, но обнаружил другую проблему:
изначально обороты на прогретой машине были в районе 850 об.. В данный момент примерно 900 на холодной и 600 на горячей. Но прикол в том, что если прогазоваить обороты падают практически до 0 и возвращаются на 600. Что не так? :crazy: В чем проблема? :crazy:

У меня тоже самое переодически..... :mrgreen: Клапан чистил. Пропадает после замены свечей.....причем на те, что подешевле...одноконтактные... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2011 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
изначально обороты на прогретой машине были в районе 850 об.. В данный момент примерно 900 на холодной и 600 на горячей. Но прикол в том, что если прогазоваить обороты падают практически до 0 и возвращаются на 600. Что не так? В чем проблема?

Клеммы с аккума снимал? Тогда посмотри тут, может, у тебя такая же картинка:
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=559&start=3600
В самом низу и далее...

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.03.2011 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2009 12:43
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Ривнэ
acceptor - спасибо. Да клемы снимал. После снятия, наездил 216 км. Вроде как все по тихоньку возвращается на место, но при переключении стрелка все же падает на 200-300 об. и возвращается на 850. Заказал оригинальные свечи (менял 21 тыс. назад) за одно поменяю топливный и воздушный филтра. По результатам отпишусь.
Пока всем спасибо, что отозвалиь.
P.S. РХХ не чистил, узнал цену у официалов нового - 90 у.е., если не помогут процедуры описаны высше, буду покупать новый.

_________________
Safrane 2.2 B543 RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2009 12:43
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Ривнэ
После проведенных замен, полет нормальный. Помогло, подозреваю, что проблемы накладывались друг на друга и в большей степени из-за свечей. На свечах появилась светло коричневая "корона". Всем кто отвечал, еще раз спасибо. :beer:

_________________
Safrane 2.2 B543 RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
Видимо продал машину)

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.04.2011 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
У меня падали обороты в ноль на прогретом движке, но на 2,0 v16. Помогало - чистка дроссельной заслонки

P.S. - обороты вели себя так только зимой на определнном масле (Elf, Total). На Castrol не наблюдалось

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.04.2011 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
После чистки РХХ обороты стали зависать, на секунду с небольшим, после того как снимешь ногу с газа при смене передач... Это норма, или я его убил?
Спасибо.

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB