Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 22:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Поздравляю с ремонтом.... пусть машинка радует .... и не болеет. Пиши дальше как мотор себя поведет.

Где мотор брал за 1,5К?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2009 19:38
Сообщения: 17
Откуда: из Крыма
Проехал 100 км - полёт нормальный. Утром скрипит ремень генератора=лежит тахометр, неизвестна температура двигателя (наклеил метку со скотча на вентилятор - пока не срабатывал), я за эти 4 месяца так отвык от машины ,что какие-то сравнения с предыдущим мотором не получаются)))

Мотор из Ровно.

_________________
Renault Safrane 2.5dT, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2010 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2009 19:38
Сообщения: 17
Откуда: из Крыма
Вчера хотел поменять ремень генератора... Снял генератор, колесо, подкрылки, но так и не смог отпустить натяжной ролик (с двумя шкивами)-жутко неудобно+не нашёл подходящий длинный ключ (до этого-то мотор собирался на столе и всё тянулось как следует)) Пришлось всё собрать обратно. Как не удивительно, чуда не произошло))) Ремень по-прежнему скрипит, вот только какой??? Я уже и не уверен что генератора, может второй. Пока всё прыскается Hi-Gear`ом для ремней, но это не дело.
Так вот, после всех манипуляций мотор очень плохо завёлся, плохо тянул, датчик забортной температуры показывал от +32 до +43 градусов (у нас конечно сейчас тепло +15+20, но ...). Вообщем как-то ни с того, ни с сего опять навалилось! :shock:

_________________
Renault Safrane 2.5dT, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2009 19:38
Сообщения: 17
Откуда: из Крыма
Господа, поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Ну а теперь о главном... Товарищи дизелисты, ОЧЕНЬ нужны ваши консультации!
С наступлением зимы (пусть и нашей крымской) мотор начал капризничать, причём никакой закономерности нет.
Во-первых он плохо заводится, нужно крутить его по несколько секунд. Прогретый заводится лучше, но через раз. Свечи живые, солярка хорошая, фильтра (?) недавно менялись.
Во-вторых, при движении, когда обороты подходят к 3000 и должен быть подхват турбины - его нет, иногда даже ощущается "провал" тяги, но опять-таки через раз.
И в-третьих, после ночного простоя (независимо в гараже или на улице) весь мотор покрывается влагой, местами это просто капли воды. Трудно назвать это конденсатом, он реально мокрый. Вместе с тем при работающей печке начали потеть окна, т.е. скорее всего что-то потекло и придётся лезть в панель (а как не хочется!). Пока антифриз уходит не сильно, но по-немногу уменьшается.
Ну с печкой понятно, а что же с мотором? Может ли это капризничать электроника топливной аппаратуры? Что-то я склоняюсь к этому предположению. И где искать: релюшки, датчики, провода, как хотя бы грубо найти виновника? И ещё, может у кого-нибудь есть схемка или мануальчик о подключении электроники к топливной аппаратуре - есть подозрение, что на новом моторе чуть-чуть не такой насос, или же где-то уже поработали руками и что-то сократили-добавили. Сейчас мотор холодный/прогретый держит 1000 об хх, при включении кондея обороты не добавляет, ну и канитель с запуском...
Вообщем, очень хочется надеятся на помощь или добрый совет.

PS для консультантов, собирающихся летом в Коктебель запасаюсь коньячком)))

_________________
Renault Safrane 2.5dT, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
я пока с 2.5дт не пересекался, но попробую предположить что у него много общего с 2.2дт :D
на запуск влияют несколько факторов: компрессия, качество распыления топлива, подогрев(свечи), угол установки зажигания(возможно что то упустил). если проблема переодическая-начни с датчика положения коленвала и проводки к нему.
провал тяги скорее всего из за клапана ЕГР- попробуй заглуши его-хуже не станет.
мокрый мотор может быть причиной плохого старта, склоняюсь к версии конденсата.
окна могут потеть из за старого салонного фильтра-сними, поезди без него, только не долго. проверь дренаж кондея.
в моей машине за повышение оборотов отвечает пневмоцилиндр установленный на ТНВД, если есть таковой проверь наличие вакуума на подводящей трубке(при прогретом моторе) и целостность мембраны.
PS так же с новым годом! вот люди живут-в декабре кандей включают

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2009 19:38
Сообщения: 17
Откуда: из Крыма
... а машинка-то ездит)) Вот только она стала 2.5d вместо 2.5dT - турбина практически не дует и, соответственно, машина ездит очень плавно. За ремонт турбины в моём городе просят 450-500$ (чтоб их...), поэтому ничего не остаётся попробовать поставить со старого мотора, ну или так и кататься до дня продажи (который как-то вяло приближается).
Но это так - вступление, а речь вот о чём: недавно вставил в магнитофон диск и вот уже почти месяц слушаю его. Магнитофон не хочет вытаскивать его. Вскрытие показало наличие какой-то бесхозной шестерёнки и втулочки. Думаю можно будет восстановить. Вот, но хотелось бы всё-таки подключить подрулевой пульт и внешний дисплей магнитолы. Порывшись вновь в нете, ничего так и не нашёл о разъёмах и маркировке проводов. Может кто сможет [b] помочь/подсказать [b] что куда подключать... Разъёмы колонок работают, а разъёмы пульта и дисплея просто отсутствуют (варварски отрезаны). Думаю даже фотография рабочих клем уже как-то поможет.
И ещё, как-то через раз стал работать лифт водительского кресла, скажите слишком ли гиморно его снимать и на что обратить внимание для устранения неисправности...

Заранее спасибо всем откликнувшимся...
...всем мир.

_________________
Renault Safrane 2.5dT, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
kapix писал(а):
И ещё, как-то через раз стал работать лифт водительского кресла, скажите слишком ли гиморно его снимать и на что обратить внимание для устранения неисправности...

Заранее спасибо всем откликнувшимся...
...всем мир.


Кресло снимается оч просто. 4 болта под днищем и все... Себе снимал за 10 минут без проблем.

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2009 19:38
Сообщения: 17
Откуда: из Крыма
Здравствуйте форумчане!
Вот и настал день расставания с полюбившейся машиной. За пару лет владения этим авто вспоминается только хорошее, даже не смотря на поломки и ремонты различной сложности (а также на денежную сторону вопросов)). Машина оставила добрую память, надеюсь и новому владельцу принесёт удовольствие и приятные хлопоты))
На память остался двигатель, который продаю по частям. Вот хотелось бы как-то ориентироваться в ценах на запчасти, а именно:
1. ТНВД + форсунки
2. Стартер
3. Генератор
4. ГУ
5. Компрессор климат.установки
6. Поршня/коленвал
7. шестерни
ну и тд. Пожалуйста, если кто как-то связан с рынком БУ, подскажите ориентировочные цены на запчасти, очень не хочется раздавать их совсем даром, и в тоже время не ломить с нуждающихся... Буду очень благодарен...

_________________
Renault Safrane 2.5dT, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB