Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 10:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2011 18:27
Сообщения: 45
Снимать поддон пока невходит в мои планы а поповоду давления масла,на разогретом двигателе стрелка показыват полтора,два деления и лампа контрольная не горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 20:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вязкость полусинтетики выше, чем синтетики.
При таком пробеге уже многие минерал льют, так что не нужно переводить синтетику.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2011 18:27
Сообщения: 45
Насчёт вязкости это да она выше,но почистоте масла она уступает.(но только не менералку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2011 18:34
Сообщения: 90
Откуда: Нижний новгород Россия
Aleksey писал(а):
Вязкость полусинтетики выше, чем синтетики.
При таком пробеге уже многие минерал льют, так что не нужно переводить синтетику.

Я имел ввиду что синтетика жиже а выше или ниже х..н поймёш :D

_________________
LAGUNA 1999 RXT 16V 1.8 F4P пробег 80000 Жизнь коротка не делай её ещё короче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2011 18:34
Сообщения: 90
Откуда: Нижний новгород Россия
Алексей 750 писал(а):
Спасибо за совет, откатаю последние 4тысячи и перейду на полусинтетику.А какое лучше масло лить(цена значения неимеет).

Определённо ясного ответа на етот вопрос не найдёшь у каждого своё мнение мой совет почитай в нете по поводу масел и выбери сам :ustav:Я кстати так и сделал

_________________
LAGUNA 1999 RXT 16V 1.8 F4P пробег 80000 Жизнь коротка не делай её ещё короче


Последний раз редактировалось BUGEL 11.12.2011 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2011 18:27
Сообщения: 45
Хорошо,приму к свединию.А на счёт чистоты и пробега тут можно поспорить,эта машина у меня четвёртая и вовсе машыны лил не ниже полусинтетики и служили они мне верой и правдой и пробег у них был тоже солидный из расчёта что это были советкие авто.А рабочие машины(если хозяин жмот)льём минералку,внутри небо и .земля разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB