Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 3:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор Холостого Хода
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Тема давно обкатанная но особо не обобщена.Вот попытаюсь это исправить.Руками и ногами не бить.
Итак - РХХ - регулятор холостого хода- устройство, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя
В сафранах в основном использовался производства Hitachi AESP 207 - значения на нем не регулируются(это не я говорю а книга)
Что пишет "руководство по ремонту" о работе сего девайса.
"Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поддерживается на определенном уровне за счет степени открытия клапана открытия клапана холостого хода,независимо от нагрузки двигателя в данный момент т.е. работы насоса усилителя рулевого управления или системы кондиционирования воздуха"
Далее,за работу ХХ отвечают данные с датчиков температуры ОЖ , Генератора и с потенциометра положения дроссельной заслонки.

Наш регулятор есть электромагнит.Скорее всего мы имеем дело с нейтральным электромагнитом,где магнитный поток создается с помощью обмотки постоянного тока. Действие электромагнита зависит только от величины этого потока и не зависит от его направления, а следовательно, от направления тока в обмотке электромагнита. При отсутствии тока магнитный поток и сила притяжения, действующая на якорь, практически равны нулю.
Вот схема регулятора
Изображение
Увеличить фото »»

Во время работы(срабатывания) клапан имеет постоянное питание +12В и контролируется через массу.
Принцип работы.В состоянии покоя - закрыт.При подаче напряжения клапан 4открывается зажимая пружину 5 и отжимается из катушки пружиной 1. При отключении питания сердечник2 прижимается пружиной 5 и закрывается.
Изображение
Увеличить фото »»



(1)Время полного срабатывания 6,1 мс.
(2) период соответствует полному открытию клапан.
(3) клапан закрыт
Сопротивление регулятора в пределах - 6-12 Ом.


Диагностика(написана не мной а поляками)а вот перевод мой. :)
1.Проверить разъем,если необходимо почистить.
2. Проверить сопротивление и сравнить с указанным сопротивлением.
3.Проверить напряжение.
4.При помощи рукоятки провернуть двигатель и проверить есть ли напряжение на одном из контактов приходящих на регулятор.(проверять между контактом и массой(-))если нет,
проверить провода идущие на ЭБУ.Измерить сопротивление между одного из двух контактов разъема регулятора и соответствующих разъемов на ЭБУ.На одном из них должно быть сопротивление меньше 1 Ом.(Если нет,то проблема в проводке)
5.Подключите осциллограф к выводу сигнала с ЭБУ и массой.Запустите двигатель і сравнить их с изображение показано на рисунке.
Изображение
Увеличить фото »»

К чему это всё велось,ка-то прочитал сею статейку
http://opel-ova.kiev.ua/promyvka-reguly ... -x18xe.htm"

Потом пошел на рынок и давай дурные вопросы задавать на тему возможности подбора нового РХХ с другого авто.Одни отвечали что разница в сигналах,другие что в конусности сердечника(т.е. в длине хода штока).Но все говорили приноси свой подберем. :)
Свой я также разбирал.
Изображение
Увеличить фото »»

На моем аппарате сопротивление составляет 9,8 Ом.Но у меня есть проблемка,сейчас,в холода, не хочет со старта поднимать и держать повышенные обороты для сугрева двигателя.Пока газом ему не поможешь с минуту,пока не прогреется, не хочет держать обороты,потом всё приходит в норму,холостой поднимается до 1100 и через время опускает до 950.Редко,но бывает,ни с того ни с сего поднимет немного обороты а потом обратно опустит.
Жду когда потеплеет, что бы попробовать подключиться к нему и посмотреть что с сигналами происходит и определить почему запаздывает.Грешу на то, что при сборке лажанулся с глубиной закручивания задней стенки и что магнит просто не может передавить пружину.Но с другой стороны почему потом всё устаканивается.Вопросы - вопросы...На датчики уже не грешу,датчик ОЖ заменен на новый,генератор живее-всех живых(заменены кольца и щетки).

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор Холостого Хода
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Познавательно

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор Холостого Хода
СообщениеДобавлено: 1.04.2012 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Вот и потеплело.Так что приступил сегодня от теории к практике.
Вооружившись ноутбуком и универсальным любительским осциллографом-приставкой к ПК отправился в гараж.
Подключил к фишке осциллограф....и на экране ничего,вернее сигнал есть но не то что нам надо.
Вооружившись частью схемы
Изображение
начал прозванивать линию на 24 контакт с фишки РХХ,вроде как всё нормально.Решил подключиться напрямую к 24 контакту и чудо сигнал появился.Далее с 24 контакта был прокинут отдельный провод на фишку с подключением опять таки осциллографа.В итоге появился вот такой сигнал
Изображение
Кроме того что появился сигнал на РХХ так и его работа выровнялась.А вот что по-поводу напруги на РХХ так совсем не 12В :)) а генераторная.

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB