Помойму это: здесь они заявляют об некой "новой" классификации поршней (май 1997)
Перевод: маркировка диаметра поршня может быть либо 1 либо 2, а по высоте : E, F, j, K, L, M(см. таблицу)
Там еще таблица шатунов есть (A, B, C, D)
Департамент запчастей выпускает шатуны только класса С, поршни по высоте E, J, L, поршни по диаметру только класса 2.
И вот еще более старая нота (дата неизвестна) :
Тут наверно какае-то старая маркировка поршней: классы по высоте A, B, C ,D ,E, F
И тут же расшифровывается шифр поршня:
1) Высота между поршневым пальцем и верхом поршня (см. таблицу)
2) Индекс модификации (необязательно)
3) Марка диаметра (см. таблицу)
4) Какае-то еще маркировка и дата
5) Маркировка G8T
Ну и здесь же написано про поршневые кольца (толщина в мм и форма) :
Компрессионное - 2,5
Компрессионное коническое - 1,75
Маслосъемное - 2,5
А здесь написано что выпускаются поршни по высоте только класса A-C-E и класса 2 по диаметру