Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 14:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.04.2013 14:01
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Всем привет прошу помощи (мозговой штурм). Стал обладателем рено шафран 1997 года выпуска 2.2 ТД. Все устраивает , все нравится , но появилась проблема (трудно определить что за она):
- глохнет двигатель при движении (по ощущениям после ямки), потом еще раз 5-6 по дороге (приходиться заводить ключом т.к через передачу получается не всегда) после чего опять все нормально ..... до следующего раза. Ездил читать двигатель -- ничего не определилось по двигателю (показал ошибку кондера). иммобилайзер отключен принудительно (по словам бывшего владельца раньше данной проблемы не было).. Подскажите может кто сталкивался с такой же ситуацией....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 4:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Похоже на плохой контакт в цепи эл.клапана на ТНВД, проверить можно подключением клапана к +12в напрямую, покататься проверить, только глушить авто придется на передаче + тормоз...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2012 16:29
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
была похожая проблема. на холостых работала, а кода добавлял газ- глохла. В моем случае пропадала масса. Почистил минусовую клемму на двигателе и все прошло. 2,2DTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2012 16:29
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
Sergei-67 писал(а):
Похоже на плохой контакт в цепи эл.клапана на ТНВД, проверить можно подключением клапана к +12в напрямую, покататься проверить, только глушить авто придется на передаче + тормоз...



Был у меня форд эскорт бензиновый. Глох на ходу, заводиться не хотел(пропадал +). Кинул провод от аккума через релюшку жигулевскую. Пока релюшка не сгорела глушил с ключа, а потом через тормоз.

А здесь клапан спрятан под крышкой металлической на насосе, к нему так не подберешься. У меня конструкция доработана, часть крышки срезана, чтоб расход регулировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB