Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 3:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличение клиренса Шафрана
СообщениеДобавлено: 18.08.2013 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Шафран - низкая машина, особенно для наших дорог, к этому можно еще прибавить вытянутый передок и плоскую нижнюю часть передка(бампера) без подъема, хотя бы как у Ауди "бочка". Когда я прикупил свой Шафрик, то со временем обратил внимание, что зад довольно высок и машинка напоминает зубило, пока не добрался, но кажется, что под задними стойками вроде есть какая-то резиновая подушка(когда доберусь опишу подробнее). Но это по принципу ричага еще больше опустило морду. В общем решил поднимать передок а если нужно то и зад.
Советовался с многими, одни говорят просто тупо поставить новые пружины от дизеля, они жестче, но и машина станет жестче особенно если поставить газовые стойки, другие- выточить подушки, но стоит вопрос в том какой толщины. Я сначала думал сделать подушки на 4см, но мастера говорят "многовато". Некие говорили, что если сделать подушку на 2см, то передок поднимется на 5см и этого более чем достаточно.
В общем пошел на базар, прикупил болванку с дюрали и выточил три пары подушек: 1см, 2см и 4см толщиной и теперь могу экспериментировать и комбинировать как угодно.
Теперь о выточке.
Снял стойку, разобрал, мне была нужна только верхняя тарелка. Оказалось, что она довольно сложной формы: конусная и несимметричная, токарь сказал, что ему нужно чертеж и бумажный шаблон, чтоб легче било точить...Не проблема, сделал...
вот шаблон:
Изображение

и сам чертеж:
Изображение

Выточили...(это 4х-сантиметровые):
Изображение

Изображение

Пока поставил только 2х-сантиметровые, нужно просто болты длиннее а так все подошло без проблем. Кстати на тарелке есть направляющие конусы, они конечно в свои отверстия в опорной площадке не попадут и придется центрировать стойку вручную, таким же образом модно регулировать развал, который изменится при поднятии передка, не знаю удастся ли восстановить оригинальный угол развала, который не регулируется в шафранах, но главное, чтобы углы правой и левой сторон были одинаковы. Также,если нужно, можно разсверлить бОльшие отверстия под болты чтоб регулировать развал. Мне кажется, что не помешало бы между подушкой и площадкой поставить тонкую резину, например от камеры во избежание смещения стойки при резких маневрах(сама тарелка сверху резиновая).
Пока шафрик разобранный, не пробовал ездить и проверять(планирую через 2 недели собрать, тогда отпишусь).
Возможные ньюансы:
- теоретически, если старая машина просела например на 2см и ездит, завышение ее на 2см выше номинала не должно вызвать существенного изменения развала, здесь вопрос только в том, что если не удастся восстановить оригинальный развал, то можно подкорректировать схождение, чтобы не было повышенного износа шин, но схождение ни в коем случае нельзя ставить на ноль, главное, чтоб оно было, это вопрос устойчивости на трассе.
- уменьшается запас хода стойки и рычага, если поднять слишком, то возможны пробои подвески при езде по плохим дорогам особенно на пустой машине. Кажется, что стойка и рычаг имеют почти одинаковый запас хода до упора(сужу по монтажу стойки, когда они в крайнем нижнем положении).
- несколько увеличивается нагрузка на полуоси, т.к. они будут работать под бОльшим углом. Лично я думаю, что это может иметь некое значение при дальних поездках по трассе на скорости а при езде по городу они и так часто работают под углом, и то под каким!, при поворотах. А по наших дорогах, когда полуось и так ходит вверх-вниз и работает под разными углами такое изменение вряд-ли будет существенно.
- изменение аэродинамики... Если вы передок существенно поднимите а зад оставите прежним, то получим 21-ую Волгу, но взлететь все равно не удастся :mrgreen: Нужно учесть, что зад сам по себе поднимется, если поднять передок. А кто часто возит грузы в багажнике - тогда можно чуть приподнять и задок...но все в меру..

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Шафрана
СообщениеДобавлено: 20.08.2013 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
столько работы проделано, а зачем???? как по мне, сделать лучше, чем изготовитель всё равно не получится, более того: у Safrane не такой уж и низкий клиренс, даже выше многих других автомобилей, если он низкий - значит просели пружины....

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Шафрана
СообщениеДобавлено: 20.08.2013 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Alex0007 писал(а):
...у Safrane не такой уж и низкий клиренс, даже выше многих других автомобилей...

присоединяюсь. я практически нигде не цепляю ничего ни бампером ни пузом

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Шафрана
СообщениеДобавлено: 20.08.2013 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Alex0007 писал(а):
столько работы проделано, а зачем???? как по мне, сделать лучше, чем изготовитель всё равно не получится, более того: у Safrane не такой уж и низкий клиренс, даже выше многих других автомобилей, если он низкий - значит просели пружины....

нет ребята, для меня он низкий, а когда 5чел везу и пару сумок в багажнике то вообще капец - каждую неровность цепляю, мерял клиренс, он всего на 1.5см ниже штатного и это не повод менять пружины, говорят новые быстрее сядут нежели оригинальные заводские, которые уже прокатались 21год, т.е. они уже проработанные и просадки со временем уже почти не дают...

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Шафрана
СообщениеДобавлено: 24.08.2013 0:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Блин, я бы наоборот опустил заднюю часть на пару см. В старом Сафране видно просели пружины и низ ниже, так вот я хочу наоборот поменять пружины, т.к. смотрится намного красивее, чем с задранным задом.

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Шафрана
СообщениеДобавлено: 24.08.2013 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Ну я выхожу с того, что спортивный болид, чтобы гонять под 200км/час мне не нужен, устойчивость и красота в Шафране и так есть а поднятие не помешает, буду больше уверен на наших дорогах и грузить не будет так страшно...

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB