Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 14:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2011 15:04
Сообщения: 80
Откуда: Москва
1. - низкие холостые. горячий - в районе второго деления (так понимаю примерно 400-500). редко до третьего доходит, подозреваю бензонасос и топливный фильтр.
2. - на горячую не работает стартер. ключ на старт - а стартер молчит. по холодку подхватывается без проблем.
3. - расход великоват, в городе 17 по приборке.
4. - плохая тяга, особенно заметно 2 и 3. в районе 2000. еле тянет с подергиваниями. после 2500 до 3000 тянет хорошо, за 3000 тяга опять припадает
5. - ну и мелочи, не работает моторчик омывайки сзади.
до этого сделано - снимали голову (антифриз пошел в масло). фрезернули ГБЦ, притерли клапана, заменили маслосъемные замена ремня ГРМ. топливный фильтр неизвестно когда меняли. работу бензонасоса практически не слышно
Заранее спасибо.
машина в подписи.
Хочу машинку передать супружнице в пользование, сам пересел на Терранку. очень по лесам соскучился. а сафрик туда ни ездок

_________________
Safrane: J7T 760, 2,2 л., 137 л.с, 12 кл., МКПП, 1995
Nissan Pathfinder: WG30e, 150 л.с, АКПП, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
и замерь топлива на рейки какое давление дает насос

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 6:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2011 15:04
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Sedy писал(а):
Плохая искра, Мало воздуха или ГРМ не по меткам.

Свечи, высоковольтные провода и катушка. Форсунки. Трамплер. Правильно ли выставлен ГРМ?

Расходометр воздуха и воздушный фильтр. Вакуумные трубки.


свечи новые, километров 500, провода страрые, катушка заведомо рабочая, подмахну другую. крышка трамблера и бегунок новые. ГРМ выставляли без меня. воздушный фильтр новый. клип подключали после сборки двигателя - без ошибок.
трубки внешне в норме.

_________________
Safrane: J7T 760, 2,2 л., 137 л.с, 12 кл., МКПП, 1995
Nissan Pathfinder: WG30e, 150 л.с, АКПП, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2013 9:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2011 15:04
Сообщения: 80
Откуда: Москва
в общем ничерта машщиной не занимался. пользовался ниссаном для поездок по лесам. сейчас ниссан на замене крыши стоит.
вернулся к сафранищу.
в общем: стартер не знаю чем живет, сейчас прохладно, стартует легко.
печку запустил (см тему про климат)
есть легкий расколбас на холостых, при сбросе газа - провал, может заглохнуть. ДХХ поменял, разницы не ощутил. тяга всё так же - не сильно тянет. в субботу оменяю фильтр топливный. и слазию к топливному насосу. мож там сетка засралась
при прогреве сзади наплевала черное пятно. пахнет бензином,

_________________
Safrane: J7T 760, 2,2 л., 137 л.с, 12 кл., МКПП, 1995
Nissan Pathfinder: WG30e, 150 л.с, АКПП, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2013 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2012 18:56
Сообщения: 42
Откуда: Минск
По стартеру могут быть изношены втулки якоря (при нагревании металл расширяется и якорь прилипает к одной из стенок магнита)

_________________
Renault Safrane 1 2.2 бензин 8 клапанов на каждый котел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2013 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2010 13:23
Сообщения: 138
Откуда: Гродно
zakushka писал(а):
есть легкий расколбас на холостых, при сбросе газа - провал, может заглохнуть. ДХХ поменял, разницы не ощутил. тяга всё так же - не сильно тянет. в субботу оменяю фильтр топливный. и слазию к топливному насосу. мож там сетка засралась
при прогреве сзади наплевала черное пятно. пахнет бензином,
я бы для начала проверил давление в топливной системе и только потом проверял насос и фильтр,. если давление в норме, то проверь ещё клапан обратки, возможно он заклинил в открытом состоянии, тем самым не создавая рабочее давление.

_________________
Renault Safrane RN 95г. 2.2 8кл ГБ

Где счастливым можно быть – только в Гродно! (песня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2013 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2011 15:04
Сообщения: 80
Откуда: Москва
korotyc писал(а):
zakushka писал(а):
есть легкий расколбас на холостых, при сбросе газа - провал, может заглохнуть. ДХХ поменял, разницы не ощутил. тяга всё так же - не сильно тянет. в субботу оменяю фильтр топливный. и слазию к топливному насосу. мож там сетка засралась
при прогреве сзади наплевала черное пятно. пахнет бензином,
я бы для начала проверил давление в топливной системе и только потом проверял насос и фильтр,. если давление в норме, то проверь ещё клапан обратки, возможно он заклинил в открытом состоянии, тем самым не создавая рабочее давление.

давление в планах, только надо бы манометр собрать из говна и палок.
просто фильтр купил 2 года назад, чо бы не поменять.

_________________
Safrane: J7T 760, 2,2 л., 137 л.с, 12 кл., МКПП, 1995
Nissan Pathfinder: WG30e, 150 л.с, АКПП, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB