Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.12.2024 9:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г
СообщениеДобавлено: 24.09.2017 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2017 18:48
Сообщения: 4
Расход по городу 10-11 литров, по трасе так же около10-ти литров.
На холодную работает отлично, газу даешь машина рвет, как только прогрелась, пропадает мощность, где то до 2.2к оборотов если газа больше даешь машину дергает.

Отсоединял датчик лямды вроде никакой разницы не заметил.

Может быть эти все симтомы от одной лямды?

Подскажите кто сталкивался.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г
СообщениеДобавлено: 25.09.2017 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7268
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
... могет быть и грм ... могет и датчик температуры.. и многое ешо чтото ... Диагностика для начала надо

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г
СообщениеДобавлено: 25.09.2017 8:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Паша, пиши на Viber +375297789225 Руслан, подсоветую Гомельских сафрановодов, у кого-то и clip есть

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г
СообщениеДобавлено: 27.09.2017 0:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2017 18:48
Сообщения: 4
_eagle_ писал(а):
... могет быть и грм ... могет и датчик температуры.. и многое ешо чтото ... Диагностика для начала надо

Датчик температуры двигателя? Вроде нормально работает) Греется очень быстро до рабочей температуры...

А с ГРМ что, у меня подлезть проблематично, но сверху видна одна метка, так она совпадает...


По диагностикам ездить денег нету....да и цены кусаются.... заезжал на одну, так там не видит через комп(

По просторам интернета лажу, так все больше на лямду грешу, а проверить осцилографом пока возможности нету что бы наверняка узнать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г
СообщениеДобавлено: 27.09.2017 8:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Датчиков температуры минимум 3 шт на 2.0 N7Q. На стрелку и ЭБУ они разные. На стрелку с права двигателя со стороны фильтра, на ЭБУ в корпусе термостата

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г
СообщениеДобавлено: 3.10.2017 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
Так для экспресс-проверки лямбды осциллограф не нужен, достаточно одного стрелочного прибора. Щупы тестера (лучше дешевого китайского, у него стрелка резвее двигается) ставим на сигнальные провода лямбды. При холодном двигателе ничего не происходит. По мере прогрева (2-3 минуты) стрелка должна примерно 1-3 раза в секунду дергаться в пределах 1 вольта. Если так - работает. Если нет - значит нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB