Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 3:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приборка с компьютером на Safrane II
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Задал этот вопрос в другой теме, но откликов там не нашлось...

У меня Сафран без компа на панели - и если поставить приборку с компом -какие дополнительные подключения нужно сделать? Или так заработает? :roll:
И еще вопрос -взаимозаменяемы ли приборки от Safrane I и II???
И возможна ли корректировка пробега?
PS Сегодня взял на разборке приборку от Первого Сафрана -"на попробывать", но прежде чем ее тупо подключать -хотелось бы услышать мнение спецов. RenaultClub

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 18:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Думаю подойдет

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 18:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
Думаю подойдет

Подойдет с I на II Сафран? Или с компом и без?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2008 23:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, рекомендую тупо включить.
Ничего из строя не выйдет.
А лучше вскрой обе приборки и изучи схемотехнику.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 6:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
SergPU, рекомендую тупо включить.
Ничего из строя не выйдет.
А лучше вскрой обе приборки и изучи схемотехнику.

Предварительно изучил распиновку разьемов приборок старого и нового поколений -все что смог найти в тех.нотах. Отличия все же есть, но не найдя ничего криминального - вчера тупо подключил.
Результаты:
1. Дисплей БК загорается. Мигают прочерки ---- и горят значки снизу.
2. БК не реагирует на кнопку на стрекозе. Оказалось что нету кнопки как таковой и проводки для БК соответственно тоже.
2. Некоторая часть лампочек горит правильно(остальных просто нет :krugom: )
3. Работает стидометр и тахометр, причем тахометр показывает более точно чем в моей старой приборке.
4. Врет указатель топлива. По старой приборке 1/4 бака, а по испытуемой -почти 0 -1 мал.деление.
5. Пробег по одометру на испытуемой приборке МЕНЬШЕ, чем на моей на 1500км :mrgreen:
Если у кого есть схема подключения приборки -поделитесь :roll: ПЛИЗ!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 9:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
4. если приборка с БК, то надо выкатать все топливо, а потом заправиться.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 9:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
4. если приборка с БК, то надо выкатать все топливо, а потом заправиться.

А как связан стрелочный индикатор уровня топлива и БК ?
Я думал что БК берет сигнал с датчика уровня, а на стрелку не влияет.
Или нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 9:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, если не ошибаюсь, то в твоем случае стрелкой управляет БК.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 10:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
SergPU, если не ошибаюсь, то в твоем случае стрелкой управляет БК.

А можно поподробнее?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 10:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, для тех, кто....
Для тебя. В приборках с БК сигнал от датчика уровня топлива принимает БК и после обработки сигнала управляет стрелкой.
По тому же принципу организована индикация скорости.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
SergPU, для тех, кто....
Для тебя. В приборках с БК сигнал от датчика уровня топлива принимает БК и после обработки сигнала управляет стрелкой.
По тому же принципу организована индикация скорости.

Может я и на ....
А на приборке без БК это выглялит по другому? Тода зачем там куча микросхем на приборке? В жигулях -да все на прямую но и микросхем на приборке нету.
Я понимаю так -штатный БК берет инфу обработанную приборкой и производит калькуляцию на основе заложенной программы, а не наоборот.
С уровнем топлива думаю что возможно использовались разные датчики (в смысле номинала резистора) .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
А на приборке без БК это выглялит по другому?
для водителя выглядит также.
Процесс внутри - иначе.
Без БК залитие N литров топлива всегда подымает стрелку, при БК - не всегда.

Не веришь - вскрой приборки и сравни схемотехнику.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 20:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Мое предположение подтвердилось - БК установлен непосредственно в самой приборке.
Подключил проводок(пин 12 красного разъема) который должен управлять прокруткой режимов БК -режимы переключаются.
Сделал пробный круг - показала пройденный путь и среднюю скорость. :rubit:
Данные о расходе топлива пока не показывает -нужно соединить пин 13 мозгов мотора с пином 27 красного разъема приборки "Fuel flow information" - и тогда должно заработать. :hello:
Очень надеялся получить дельные советы :spravka: тех, кто делал нечто подобное - но видимо придется идти по этому пути самостоятельно.
PS Просветите - как правильно обучить БК количеству топлива в баке?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 20:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, почитай тех ноты на лагуну. Похоже, что принцип у них один.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
Просветите - как правильно обучить БК количеству топлива в баке?

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БК ПРОПИСЫВАЕТСЯ ТАК:

1. Включить зажигание но не заводить.
2. Одновременно нажать кнопку сброса показаний БК на приборке (левая) и кнопку переключения режимов на ручке дворников.
3. Держать 5-10 секунд.

После этого комп переходит в тест режим. Начинает гонять стрелки приборов и считывает уровень топлива в баке и показывает его на бортовом компе прямо в литрах. Машина должна горизонтально стоять для точности.

После этого еще раз жмешь сброс компа и он переходит в рабочий режим. И может считать пробег до заправки.

Я отключал датчик уровня в баке и у меня "слетали" показания по топливу, так я их снова восстановил.

Плюс в этом режиме комп показывает записанные в нем ошибки в виде каких-то значков. Но я не знаю как их расшифровать :-) эт для фанатов :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB