Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
Привет всем владельцам Рено Сафран-2 (1997 г., 2,5). Отзовитесь жители Витебска, у кого есть такая машина и кто в ней хоть что-то смыслит. Когда приезжаешь на СТО, то мастера долго ковыряются, чешут репу и жмут плечами, будто ты не на машине приехал, а на НЛО прилетел и попросил бортовой компьютер на межгалактический язык перевести. Мы с мужем сами ковыряемся, доходим до всего методом проб и ошибок. Но вопросы то все равно остаются. Есть одна проблемка. Скрипит при выжиме сцепление и плохо отходит в горячее время года (зимой такой проблемы нет). При этом передачи втыкаются, не течет ни из рабочего, ни из главного цилиндров. Жидкость не уходит. На СТО сказали, что хана главному. Прикол в том, что при таком сцеплении мы уже катаемся 2 года. Неужели на мертвом главном можно столько ездить????????? Кондишку в городе нигде не может продиагностировать. Да и так по мелочи хватает вопросов. Народ, откликнитесь, хотелось бы пообщаться, поделиться опытом, спросить совета.

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу народных умельцев
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 9:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Ну так запускаете самодоиагностику климата, она выдает коды ошибок... Устраняете косяки и радуетесь прохладе в салоне.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу народных умельцев
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
хРЕНОвод, отдельное спасибо. штука была с проводкой. А ещё подскажи, если в курсе, справа (со стороны пассажира) буква d появляется на 3 и на 8. Тройка - это датчик температуры ОЖ (что такое ОЖ?), а вот восьмерки у меня вообще нет.

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу народных умельцев
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Людок писал(а):
А ещё подскажи, если в курсе, справа (со стороны пассажира) буква d появляется на 3

Это датчик температуры на пластиковом патрубке, рядом с радиатором отопителя... Дефектные они практически у всех, новые дюже дорогие. Целесообразнее заменить терморезистором на подобие ММТ-1-1К
Людок писал(а):
Тройка - это датчик температуры ОЖ (что такое ОЖ?), а вот восьмерки у меня вообще нет.

А восьмерка то откуда взялась
Цитата:
Цифры в левой части:
0 - мотор заслонки входа воздуха
1 - не используется
2 - левый смесительный мотор
3 - правый смесительный мотор
4 - воздухораспределительный мотор
5 - мотор заслонки подачи воздуха на лобовое стекло
6 - размораживатель заднего стекла
7 - не используется
Цифры в правой части:
0 - управление электрообогревом лобового стекла
1 - внутренний датчик температуры
2 - датчик температуры испарителя кондиционера
3 - датчик температуры ОЖ
4 - датчик температуры салона
5 - вентилятор датчика температуры салона
6 - цепь управления муфтой компрессора
7 - вентилятор

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу народных умельцев
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 2:36
Сообщения: 106
Доброго дня семейке реноводов если есть интерес по поводу сцепления думаю смогу в курить и помочь полечить данную проблему на Сарафане катаюсь пятый год и все его болячки прошли через мои ручки в том числе и сцепление в частности гидропривод мать его!

_________________
renault safrane 1999 b54g 2,2,dt rxe g8t

Renault Laguna 2001 1.8 f4p privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2011 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
В общем, на заведенной машине передачи не включаются. Пихать рычаг до хруста не считаю нужным. На выключенной передачи втыкаются без проблем. Завести при включенной первой и выжатом сцеплении попробовала, бипалезна. Чуть не сложила забор АТП (2,5 объём - сама чуть в космос не улетела). Педаль не провалилась, как ходит, так и ходила. Даж блин не скрипит.

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2011 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2011 18:34
Сообщения: 90
Откуда: Нижний новгород Россия
Людок писал(а):
В общем, на заведенной машине передачи не включаются. Пихать рычаг до хруста не считаю нужным. На выключенной передачи втыкаются без проблем. Завести при включенной первой и выжатом сцеплении попробовала, бипалезна. Чуть не сложила забор АТП (2,5 объём - сама чуть в космос не улетела). Педаль не провалилась, как ходит, так и ходила. Даж блин не скрипит.

Все показатели были на лицо скрип короче нажимной диск приказал долго жить перед смертью они обычно начинают скрипеть он же лепестковый половина лепестков слабнет и всё конец фильма обычно когда ето начинается выжим сцепления становится туже а то что в жару хуже а в холод легче простое объяснение лепестки прослабли

_________________
LAGUNA 1999 RXT 16V 1.8 F4P пробег 80000 Жизнь коротка не делай её ещё короче


Последний раз редактировалось BUGEL 24.09.2011 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Есть предположение, жидкость в приводе сцепления не могла высохнуть?

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
хРЕНОвод писал(а):
Есть предположение, жидкость в приводе сцепления не могла высохнуть?


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Слава, а тебя случаем на СТО не было? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Прав ты. Ещё как прав. Всё оказалось в норме. А в бачок тормозуху года два не заливали. Сухо там было, даже пыльно.
В общем, подведу итог, мало того, что мне надо настучать по мозгам (смотреть надо было), так можно ещё и работникам СТО (тоже начинать надо было с проверки жидкости).

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ=ЖИДКОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ??

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 7:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
А почему нет? Так же как АТФ = жидкости ГУР.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 7:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Жестоко.....СТО-шники конечно лоханулись, за это и поплатились дурной работой. Но и ты выдала конечно, стыдно должно быть. :roll: А педаль сцепления сейчас отходит нормально?

militaryserf писал(а):
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ=ЖИДКОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ??

Ну как бы да, там одинаковые жижи влиты.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
я к тому, что привод сцепления питается из бачка с тормозухой? я что-то не совсем понимаю-растолкуйте

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
militaryserf писал(а):
я к тому, что привод сцепления питается из бачка с тормозухой? я что-то не совсем понимаю-растолкуйте

Привод сцепления питается, как правило, от отдельного бачка, который находится за тормозным бачком.
А заливать туда можно и "тормозуху".
Чего тут непонятного?

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
может я опять чего путаю-на 2,5 двигателе гидропривод?

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB