Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
В общем месяц назад после 2 часов езды в пробках по жаре, мощность мотора резко упала, начались провалы и мотор начал глохнуть от нажатия на педаль газа. Машина не заводилась. Постоял 20 минут в тени. Поехал, проехал после этого 500 км, без остановок. Больше такого не повторилось.
Сейчас проблема вновь появилась, если медленно набирать скорость, всё в порядке, на первой хорошо набирает, на остальных скоростях чуть только вдавливаю газ - машина дёргается и чмыхает =( После 3 секунд припадков начинает набирать скорость. На холостых работает нормально, но только нажимаю газ, а вместе плавного набора оборотов мотор трусит и только после этого обороты поднимаются. Бывало от резкого нажатия вообще глохла и не заводилась потом.
Насос, фильтра, сетки отпадают, так как подключали подачу на рампу, свечи поменял, поменял крышку трамплёра. Форсунки подают нормально топливо.
И самое главное на холодную всё в порядке. Например если завести утром, или после 6 часов стоянки всё в норме, пока не пройдёт минут 5.
Кто то, что то может сказать? Спасибо.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
А что говорит Clip?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 23:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
ДТОЖ может?

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 0:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
Skip 2 My Lou писал(а):
мотор начал глохнуть от нажатия на педаль газа...чуть только вдавливаю газ - машина дёргается и чмыхает =( ..На холостых работает нормально, но только нажимаю газ, а вместе плавного набора оборотов мотор трусит и только после этого обороты поднимаются. Бывало от резкого нажатия вообще глохла и не заводилась потом.

Я конечно не моторист, но чтобы двигатель работал надо бензин, воздух и искра. Если свечи искрят, топливо из форсунок льется, а машина всё равно глохнет, значит что-то с воздухом. К тому же ты упоминаешь, что машина сходит с ума от нажатия на педаль газа. Походу движок у тебя неправильно мешает воздух с бензином, не в той пропорции. Проверить дроссельную заслонку, лямбда зонд, датчик температуры воздуха, что там еще есть...??? Ну мозги проверить...Ну и конечно глянуть, может ремень ГРМ провернуло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 2:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Если бы это ремень, то это было бы всегда, а так, с остывшим мотором всё в норме. Clip не подключал никакой. Пила не горит. Лямбда вряд ли такое она вытворять не может.
Только что понял в чём дело, но я не настолько спец в понимании принципа работы инжектора. Может кто разъяснит?
В общем дело вот в чём, если плавно нажимаю газ, открываю заслонку синхронно с ускорением двигателя, то есть не выдавливаю педаль газа в положение не соответствующее оборотам то разгон отличный, машина нормально едет и работает.
Как только обороты не успевают за положением педали - мотор начинает чихать.
Теперь я размышляю: Положение заслонки всегда соответствует положению педали газа. Что регулирует правильные пропорции в момент когда обороты низкие а заслонка полностью открыта и готова впустить воздух в колличестве расчитаном на 7 тысяч оборотов? Оно же плавно меняет состав смеси при "догоне" оборотов положения заслонки.
Какую роль здесь играет датчик положения заслонки?
Опять же повторюсь, мотор работает отлично пока заслонка открываеться одновременно с оборотами. У кого какие понимания на этот счёт?

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 6:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Давление топлива измерял?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 7:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
Skip 2 My Lou писал(а):
В общем месяц назад после 2 часов езды в пробках по жаре, мощность мотора резко упала, начались провалы и мотор начал глохнуть от нажатия на педаль газа. Машина не заводилась. Постоял 20 минут в тени. Поехал, проехал после этого 500 км, без остановок. Больше такого не повторилось.
Сейчас проблема вновь появилась, если медленно набирать скорость, всё в порядке, на первой хорошо набирает, на остальных скоростях чуть только вдавливаю газ - машина дёргается и чмыхает =( После 3 секунд припадков начинает набирать скорость. На холостых работает нормально, но только нажимаю газ, а вместе плавного набора оборотов мотор трусит и только после этого обороты поднимаются. Бывало от резкого нажатия вообще глохла и не заводилась потом.
Насос, фильтра, сетки отпадают, так как подключали подачу на рампу, свечи поменял, поменял крышку трамплёра. Форсунки подают нормально топливо.
И самое главное на холодную всё в порядке. Например если завести утром, или после 6 часов стоянки всё в норме, пока не пройдёт минут 5.
Кто то, что то может сказать? Спасибо.

Недавно столкнулся с аналогичной проблемой.
Дело было в крышке распределителя.
Заменил и бегунок заодно.
Для начала лучше снять крышку и проверить визуально. Если грязная изнутри, то почистить хорошо.
Если есть трещины, то заменить!
Ну и еще высоковольтные провода посмотреть.

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
Skip 2 My Lou писал(а):
Что регулирует правильные пропорции в момент когда обороты низкие а заслонка полностью открыта и готова впустить воздух в колличестве расчитаном на 7 тысяч оборотов? Оно же плавно меняет состав смеси при "догоне" оборотов положения заслонки.
Какую роль здесь играет датчик положения заслонки?

Самую непосредственную. Масса воздуха, поступающая в двигатель, измеряется датчиком расхода воздуха, эти данные передаются компьютеру, который на основе этой информации, а также на основе некоторых других текущих параметров работы двигателя, таких, как температура двигателя, температура воздуха, скорость вращения коленчатого вала, степень открытия дроссельной заслонки (и скорость ее открытия), расчитывает необходимое количество топлива, которое нужно сжечь в данном количестве воздуха. После этого компьютер подает на форсунки электрический импульс нужной длительности, форсунки открываются, и топливо, находящееся под давлением в топливной магистрали, впрыскивается во впускной коллектор. Все, дело сделано. Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2010 11:21
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Skip 2 My Lou писал(а):
В общем месяц назад после 2 часов езды в пробках по жаре, мощность мотора резко упала, начались провалы и мотор начал глохнуть от нажатия на педаль газа. Машина не заводилась. Постоял 20 минут в тени. Поехал, проехал после этого 500 км, без остановок. Больше такого не повторилось.
Сейчас проблема вновь появилась, если медленно набирать скорость, всё в порядке, на первой хорошо набирает, на остальных скоростях чуть только вдавливаю газ - машина дёргается и чмыхает =( После 3 секунд припадков начинает набирать скорость. На холостых работает нормально, но только нажимаю газ, а вместе плавного набора оборотов мотор трусит и только после этого обороты поднимаются. Бывало от резкого нажатия вообще глохла и не заводилась потом.
Насос, фильтра, сетки отпадают, так как подключали подачу на рампу, свечи поменял, поменял крышку трамплёра. Форсунки подают нормально топливо.
И самое главное на холодную всё в порядке. Например если завести утром, или после 6 часов стоянки всё в норме, пока не пройдёт минут 5.
Кто то, что то может сказать? Спасибо.


Датчик ДМРВ смотри похоже он глючит!!

_________________
Renault Safrane 2.5 20v 1999 г.в

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 0:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
снял крышку трамблёра, контакты оказались подьеденными, а внутри явно скапливалась влага и пыль. Зачистил бегунок, крышку заменил, на бу с целыми контактами, хорошо что у меня за городом спец по вольво есть. Но неисправность всё равно осталась, ещё день так ездил. На следующий всё стало нормально, с утра завёл, целый день ездил. Поставил только свечи потом обратно, которые в принципе и стояли на момент появления этих глюков.
Так и не могу точно сказать в чём было дело. :-?

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
смотри датчик коленвала он стоит с верху маховика еще может в нем фишка внутри окислиться и датчик распредвала.... Была такая проблема..

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
В общем-то так, такие исчезающе/появляющиеся проблемы могут быть из-за плохого контакта датчиков...но меня смущает что не загорается сервис на панели (по крайней мере Skip 2 My Lou об этом не писал)...Я просто думаю что если бы какой-нибудь датчик отключался, комп бы сразу это замечал и зажигал сервис...конечно нельзя полностью доверять компу...но все же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
комп оринтируеться по этим датчикам впрыск топлива ,и искра в момент ВМТ верхняя мертвая точка..... если из этих хоть один датчиков лясних некогда не заведешь тачку и комп может тебе ни чего не писать только на комне на сервесе

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 6:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
У меня то-же самое, пока не нагреется вроде все нормально, затем чем сильнее греется тем хуже работает и периодически загорается "пила"и сервис...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я в отчаянии, мотор барахлит =(
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Ещё раз проверь давление топлива.

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB