Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
SergPUНу тот который в зерколо ставиться. Ведь с него же инфа идет на БК.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
MaRtin
Датчик забортной температуры одинаковый на Ренохах -во всяком случае на Clio I, Safrane I и II, Laguna I и R19.
См. ТУТ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
SergPU я уже это видел и хочу тоже смастерить такой датчик-вот поэтому интересовался подойдет ли.

P.s Серег огромное спасибо за все советы и потраченое на меня время :xlopat:

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2008 12:32
Сообщения: 35
Откуда: Львов
Добрый день. Нужна ваша помощь. Попробовал я взять приборку с БК и поставить себе(у меня 1й сафран, брал тоже с 1 сафрана, правда с 3л), делал всё, как описано в этой ветке: в результате всё работает, кроме:
1) Экран расходометра не реагирует никак на кнопку стрекозы, в диагностический режим, чтобы прописать уровень топлива в баке, загнать нельзя, режимы на экране с расходометром не меняются. Кнопка, насколько я понимаю есть, так как двигается верхняя часть ручки(не сама кнопка, как на сигнале, а именно верхняя часть ручки), когда у меня сгорел родной иммобилайзер, на рено сервисе сказали, что эта кнопка используется, в моей комплектации для ввода кода. Как проверить идёт ли с кнопки сигнал? Одним щупом я так понимаю, на свежезаведенный в фишку провод, а вторым куда?
2) До подключения провода с ЭБУ на экране расходометра писало всё время 9999, после подключения пишет -----(тоесть прочерки). В чём может быть проблема? Значения не меняются на любой скорости. Может быть это связано с 1й проблемой?
Помогите пожалуйста.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
vindi4i
1. кнопки в стрекозе, как я понимаю, у тебя нет
Меняй правый переключатель стрекозы или ставь отдельную кнопку -"режимы БК"
2. расходомер, в стандартном варианте, кажет расход только того как проедешь 400м, хотя м.б. ты не туда подсоединился к ЭБУ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2008 12:32
Сообщения: 35
Откуда: Львов
Спасибо, с кнопкой посмотрю более детально.
Насчёт подключения расходометра: снял разъём с ЭБУ, пользуясь выложенной Вами в этой теме распиновкой нашёл 26 пин, потом в аппендиксе, который начинается в 3-4см от основного жгута поймал нужный мне кабель(ловил прозвонкой, правда прозвонилось не в 0, а с определённым сопротивлением, но я это списал, на реле, находящиеся под ЭБУ). Смущает, то, что изменились показания с 9999 на ----- , тоесть какой то сигнал оно ловит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
vindi4i
повесь на провод с 26 пина и массу тестер и посмотри что происходит при нажатии педаль газа. Должны менятся миливольты.
ЗЫ А как завязано реле под ЭБУ и сопротивление провода?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2008 12:32
Сообщения: 35
Откуда: Львов
Кхм...судя по вопросу наверное никак =), но я рассуждал где то в таком ключе:
реле имеет какое то сопротивление - отсюда и не нулевые показатели.
Постараюсь завтра попробовать Ваш вариант и отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 17:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
vindi4i
В в схеме ЭБУ 26пин идет в жгут зелено-красным проводом -это конечно не факт, но хоть какая то зацепка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2008 12:32
Сообщения: 35
Откуда: Львов
Стрекоза у меня странная какая то, кнопка по идее есть(по крайне мере, часть стрекозы нажимается и механизм отрабатывает), но контактов в фишке от кнопки нет. Мрак какой то, но это вопрос решаемый. Расходометр дальше не работает. Смотрел сегодня утром - провод к которому я подключён зелено-грязно белый(зелено-красного нет вобще), кинул плюс от тестера на него а минус на корпус авто, при прогазовке напряжения менялось от 2 до 9 Вольт, только не миливольт, а именно вольт....это он или я что-то напутал?
Большое Вам спасибо за помощь, раз уж Вы взялись помогать, я думаю, что всё выйдет, буду бороться до победного =) !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 13:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
vindi4i
Я в начале тоже полагал что у меня стрекоза с кнопкой, но оказалось что не так. Нажиматься должна ТОЛЬКО кнопочка в торце
Изображение
а не часть корпуса.

Про уровень напряжения на выходе ЭБУ -могу и я путать -давно это было.

Для начала реши вопрос со стрекозой -можешь вывести временную кнопку(или как я -вывел провод и переключал режимы замыкая его на массу в прикуривателе).
А в процессе перепроверь провод от ЭБУ до приборки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2008 12:32
Сообщения: 35
Откуда: Львов
Стрекозу я уже нашёл, может сегодня поеду забирать, я просто побаиваюсь ситуации, что у меня не заработает расходометр(я так понял, что сам чип в приборке). Если я Вас правильно понял, я могу взять сигнальный провод(это как бы плюс), который я подключил к стрекозе, а минус накинуть на минус прикуривателя и просто их перемкнуть? Это должно переключить режим? И ещё вопрос, сколько ориентировочно должен стоить б\у датчик уровня топлива, а то у меня как раз косяк описанный в топике - уровень показывает верно, но горит всё время лампочка. Датчик я нашёл, но человек не знает, сколько он за него хочет, а я не знаю сколько предложить =).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Чего то ты много понаписал -там все проще.
Провод с приборки "Trip computer", который по идее идет к стрекозе, можно банально замыкать на массу - тем самым происходит прокрутка режимов БК.

ЗЫ Главное не попутай какие провода с приборки куда подключать :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
vindi4i писал(а):
.... но человек не знает, сколько он за него хочет, а я не знаю сколько предложить =).


сильно :mrgreen:

я за 10$ брал

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2008 12:32
Сообщения: 35
Откуда: Львов
Потестал переключение режимов экрана расходометра, пользуясь способом предложеным SergPU: всё отлично =) . Вечером, буду ехать домой потестирую ещё раз его работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB