Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 9:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
да ох и еще все это собрать ты хоть печку эту поставил на место !

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2013 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.03.2013 22:19
Сообщения: 2
Sergei-67 писал(а):
Дабы не скакать по чужим темам решил создать свою и собирать тут свою историю...

Авто только что с СТО, было много проблем, перепрыгивал ремень на два зуба, троила, заливала свечи, умерла сигнализация (томагавк), мастера с осциллографом проверили все что можно, и о счастье!!! запустили, машинка просто шепчет... но через 40 км пробега началось...
и работает вроде нормально но такая иллюминация пугает...
подскажите на что ругается комп... масло в двс вчера заменили с уровнем там все в норме...

Да еще отключили гбо, говорят что проблема в нем, на второй и пятый цилиндр шло два импульса на форсунки... установщики гбо категорически с ними не согласны...



Моя бывшая машина,случайно обнаружил здесь.Когда продавал её, проблема была только с вибрацией,из за ШРУСа,остальное в отличном состоянии,масло менял в АКПП на 131 тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 5:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
re102 писал(а):
Моя бывшая машина,случайно обнаружил здесь.Когда продавал её, проблема была только с вибрацией,из за ШРУСа,остальное в отличном состоянии,масло менял в АКПП на 131 тыс км.


Приветствую, а кому продавал, мне или предыдущему хозяину? Мне продавец вибрацию объяснял как неправильно выставленный на подушках ДВС... Еще стойки были уже "на подходе", была битая (видать не сильно) в левую переднюю часть, омывайки фар не работали (одной вообще нет).

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.03.2013 22:19
Сообщения: 2
Sergei-67 писал(а):
re102 писал(а):
Моя бывшая машина,случайно обнаружил здесь.Когда продавал её, проблема была только с вибрацией,из за ШРУСа,остальное в отличном состоянии,масло менял в АКПП на 131 тыс км.


Приветствую, а кому продавал, мне или предыдущему хозяину? Мне продавец вибрацию объяснял как неправильно выставленный на подушках ДВС... Еще стойки были уже "на подходе", была битая (видать не сильно) в левую переднюю часть, омывайки фар не работали (одной вообще нет).



Сергею из Сургута(он приехал на москвиче 2141)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
re102 писал(а):
Сергею из Сургута(он приехал на москвиче 2141)


:beer: Москвич был "Святогор" :D, я в ваших краях частенько бываю...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Утром при прогреве идет сильный запах горелого масла, прогреется - перестает..., сальники клапанов?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Sergei-67 писал(а):
сальники клапанов?

такого определения не знаю, а на счёт маслосъёмных колпачков, то это наврятли, скорее всего это поршневые маслосъёмные кольца

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 5:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Alex0007 писал(а):
Sergei-67 писал(а):
сальники клапанов?

такого определения не знаю, а на счёт маслосъёмных колпачков, то это наврятли, скорее всего это поршневые маслосъёмные кольца


:D http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... 610&lr=973
Почему при прогреве перестает? С сальниками (колпачками) понятно, старая резина пока холодная "дубовая", прогрелась - размягчилась...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
ну вообще, все материалы при нагревании расширяются, при охлаждении сжимаются, расширяя или сужая зазоры между трущимися рабочими узлами.... а вообще скажи: при прогреве дым имеет какой - нибудь оттенок, типа серовато-сизого??? В принципе логично предположить, что это и колпачки , и постепенно умирающие кольца, почему так: через колпачки масло в горшок попадает на такте впуска, и чем сильней разрежение во впускном коллекторе (напр. большие обороты при закрытой дросс. заслонке - когда даёшь хорошие обороты, затем не скидывая передачу убираешь ногу с педали газа, тормозя двигателем),тем больше масла из-за износившихся колпачков может засасывается из двига в камеру сгорания, соответственно, при езде в таком случае будет виден сизый или бело-синий дым; если дело в кольцах, от на первой стадии умирания дымок серовато-белого оттенка исчезает по мере прогрева но запах масла аж дурманит (так было у меня на Rover), а потом, по мере постепенного усиления износа, идёт уже постоянно, цвет сизый, вонь капитальная, особенно под нагрузкой, да и жор 1-2 литра маслица на тырь км. гарантирован. Кстати как с расходом масла????
p.s хоть и в большинстве случаев это проблему не всегда решает, т.к при исправных компрессионных кольцах залипшие маслосъёмные не определишь, но: мерни для интереса ещё компрессию, если её нет, то хана кольцам.......всё выше описанное - результат опыта, когда у меня был Rover, т.е похожие симптомы как у тебя, компрессия была в норме, но как оказалось - маслосъёмные кольца, заменив которые всё стало гуд

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Alex0007 писал(а):
ну вообще, все материалы при нагревании расширяются, при охлаждении сжимаются, расширяя или сужая зазоры между трущимися рабочими узлами.... а вообще скажи: при прогреве дым имеет какой - нибудь оттенок, типа серовато-сизого??? В принципе логично предположить, что это и колпачки , и постепенно умирающие кольца, почему так: через колпачки масло в горшок попадает на такте впуска, и чем сильней разрежение во впускном коллекторе (напр. большие обороты при закрытой дросс. заслонке - когда даёшь хорошие обороты, затем не скидывая передачу убираешь ногу с педали газа, тормозя двигателем),тем больше масла из-за износившихся колпачков может засасывается из двига в камеру сгорания, соответственно, при езде в таком случае будет виден сизый или бело-синий дым; если дело в кольцах, от на первой стадии умирания дымок серовато-белого оттенка исчезает по мере прогрева но запах масла аж дурманит (так было у меня на Rover), а потом, по мере постепенного усиления износа, идёт уже постоянно, цвет сизый, вонь капитальная, особенно под нагрузкой, да и жор 1-2 литра маслица на тырь км. гарантирован. Кстати как с расходом масла????
p.s хоть и в большинстве случаев это проблему не всегда решает, т.к при исправных компрессионных кольцах залипшие маслосъёмные не определишь, но: мерни для интереса ещё компрессию, если её нет, то хана кольцам.......всё выше описанное - результат опыта, когда у меня был Rover, т.е похожие симптомы как у тебя, компрессия была в норме, но как оказалось - маслосъёмные кольца, заменив которые всё стало гуд


Жор присутствовал, но машинка использовалась в жестком режиме на большие расстояния ( за три месяца порядка 20 тыс.км.) по нашим дорогам и в наших не простых зимних условиях...
Сейчас режим более щадящий, дым и вонь пропали вроде, как-то само по себе, залил масла до макс. записал километраж, проверю...
Появились проблемы с х.х. после перегазовки обороты плавают, раз 5-6 вверх-вниз скаканут ( в довольно большом диапазоне ) и выравниваются, причем только на бензине, на газу скачков нет...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Sergei-67 писал(а):
раз 5-6 вверх-вниз скаканут ( в довольно большом диапазоне ) и выравниваются

в большинстве случаев это регулятор х.х (рхх) мозг компостирует, отключи от него фишку, обороты поднимутся, но плавать не должны,если дело в нём; по поводу газа инфой не владею, так как факт его присутствия не приемлю

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Проверить, конечно проверю, но по моему скромному мнению если это барахлит РХХ то скачки должны быть в независимости от топлива, или я не прав?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
прав конечно.....а какого поколения газ???? обычно, если 4-го поколения, то вроде как сигнал считывается с показаний инжектора, и работоспособность такой газовой установки прямо зависит от работоспособности и исправности инжектора и всего прочего, поэтому может совпадение, что когда на газ перешёл, ,всё выровнялось.....хотя с газом я не советчик - это только я логически рассуждаю.....

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Alex0007 писал(а):
прав конечно.....а какого поколения газ???? обычно, если 4-го поколения, то вроде как сигнал считывается с показаний инжектора, и работоспособность такой газовой установки прямо зависит от работоспособности и исправности инжектора и всего прочего, поэтому может совпадение, что когда на газ перешёл, ,всё выровнялось.....хотя с газом я не советчик - это только я логически рассуждаю.....


ГБО 4-го ( в подписи есть ), испытано множество раз, не совпадение это точно... Мне по хорошему диагностика нужна клипом, но у нас его с подходящей версией ПО нет... **** знает что делать, постоянно горит сервис и пила...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Добрый вечер.
Проблемы при запуске, на холодную запускается без проблем, на горячую иногда при повороте ключа задумывается на несколько секунд, затем срабатывает стартер..., а иногда пока не много не постоит (остынет?) стартер не срабатывает, еще вроде помогает снятие на пару минут клеммы с аккума...
Еще немного подтекает радиатор, возможны ли проблемы с запуском при завоздушивании системы?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB