Alex0007 писал(а):
ну вообще, все материалы при нагревании расширяются, при охлаждении сжимаются, расширяя или сужая зазоры между трущимися рабочими узлами.... а вообще скажи: при прогреве дым имеет какой - нибудь оттенок, типа серовато-сизого??? В принципе логично предположить, что это и колпачки , и постепенно умирающие кольца, почему так: через колпачки масло в горшок попадает на такте впуска, и чем сильней разрежение во впускном коллекторе (напр. большие обороты при закрытой дросс. заслонке - когда даёшь хорошие обороты, затем не скидывая передачу убираешь ногу с педали газа, тормозя двигателем),тем больше масла из-за износившихся колпачков может засасывается из двига в камеру сгорания, соответственно, при езде в таком случае будет виден сизый или бело-синий дым; если дело в кольцах, от на первой стадии умирания дымок серовато-белого оттенка исчезает по мере прогрева но запах масла аж дурманит (так было у меня на Rover), а потом, по мере постепенного усиления износа, идёт уже постоянно, цвет сизый, вонь капитальная, особенно под нагрузкой, да и жор 1-2 литра маслица на тырь км. гарантирован. Кстати как с расходом масла????
p.s хоть и в большинстве случаев это проблему не всегда решает, т.к при исправных компрессионных кольцах залипшие маслосъёмные не определишь, но: мерни для интереса ещё компрессию, если её нет, то хана кольцам.......всё выше описанное - результат опыта, когда у меня был Rover, т.е похожие симптомы как у тебя, компрессия была в норме, но как оказалось - маслосъёмные кольца, заменив которые всё стало гуд
Жор присутствовал, но машинка использовалась в жестком режиме на большие расстояния ( за три месяца порядка 20 тыс.км.) по нашим дорогам и в наших не простых зимних условиях...
Сейчас режим более щадящий, дым и вонь пропали вроде, как-то само по себе, залил масла до макс. записал километраж, проверю...
Появились проблемы с х.х. после перегазовки обороты плавают, раз 5-6 вверх-вниз скаканут ( в довольно большом диапазоне ) и выравниваются, причем только на бензине, на газу скачков нет...