Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2024 23:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 22:17 
ЮМБР
Цитата:
В стопах лампочки поменяй.

Зачем??? Там же все работает. И стопы и габариты.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 22:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smirnovv, закончу - выложу отчет.
Пошаговый.
С фото.
Возможно, выставлю на продажу комплект круиза для установки.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 23:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v2000, если лампы разных производителей - разные будут и их параметры. На глаз незаметно. Но блок контроля сравнивает "одинаковость" падения напряжения на обоих лампах. Если есть "неодинаковость" - выдает сигнал. А "неодинаковость" бывает, если одна лампа сгорела, разные лампы или в одном из фонарей масса плохая.
Распространенная причина - разные лампы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
ЮМБР писал(а):
Bиkтоp, сигнал скорости надо было взять с приборки. По крайней мере, мне кажется, так правильней.

по пункту 2 не понято мной.
Ты имел ввиду авто с АКПП??
Если авто с МКПП, то эти пины блока висят в воздухе.

Теперь еще вопрос. Что есть исполнительный механизм от лагуны?

Вообще это электрический компрессор и пневмоцлилиндр. Соединены шлангом.
Проверял ли исправность компрессора? В нем электродвигатель и два
электроклапана.
При подаче напряжения на эл.двиг. последний работает, при подаче питания на клапана слышен характерный щелчок.
Есть тонкость. Внутрь корпуса компрессора через воздухозаборник попадает вода и один из клапанов коррозирует.
Вскрой корпус и посмотри. Или подключи к питанию.

еще раз подумай, все ли пины блока правильно подключил.

Когда закончу монтаж могу воткнуть твой блок на проверку.
Свой пока не проверю на предмет исправности - не дам. Сорри.

Очень приятно, начался конструктивный разговор.
О сигнале скорости: по схеме Клио сигнал с датчика напрямую идет в приборку. В этот провод я и врезался. В приборке на электронном спидометре сигнал этот прежде чем предстать в виде мех. колебаний стрелки обрабатывается (по амплитуде, форме и в итоге интегрируется). Но в приборку лезть - надо заранее знать, что хотелось бы подавать на вход круиза. Если действительно то, что в проводе от датчика круизом не воспринимается - по мне лучше пару каскадов формирования необходимого сигнала спаять самому, чем колоть панель... Вопрос висит в воздухе...
По поводу п.2. в ноте четко прописано, что для разрешения работы КК в авто с АКПП должно соблюдаться условие - сопротивление цепи указанного пина с массой - бесконечность. В принципе, да, напрашивается вывод оставить этот пин в покое, пусть болтается в воздухе. Никаких подпорок на плюс не надо. (Иначе и сопротивление будет иметь конечное значение, хотя бы через тот же АКБ).
По поводу исправности компрессора: весь блок проверен ручной имитацией подачи управляющих сигналов. Компрессор качает гут, клапана удержания вакуума и сброса работают четко.
Распиновку подключения блока проверял неоднократно.
В общем, грешу на две вещи: 75% - не подходящий сигнал скорости и 25% - неживой блок.
Млин, был бы дома какой нормальный генератор, сымитировал бы на коленях тогда все условия.....

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 10:25 
ЮМБР
Блок говорит сначала на одну лампу - а потом на вторую. Так что думаю не в падении напряжения дело.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
ЮМБР:"Возможно, выставлю на продажу комплект круиза для установки"
Возможно, куплю :)

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 11:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
v2000
глянь тех ноту 2648А страница 83-8
там с про пин 7 написано:
Цитата:
предохранительный клапан замкнут на массу через стоп-сигналы

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
top писал(а):
ЮМБР:"Возможно, выставлю на продажу комплект круиза для установки"
Возможно, куплю :)

не поверишь, возможно, даже продам.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 6:37 
что-то смотрел под седлом - ничего такого не нашел :crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 8:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v2000, под седлом обычно лошадь.
Нужно сиденье пассажира сдвинуть вперед до упора, под ним черная пластиковая крышка, прикрученная шурупами у ног заднего пассажира. Сними крышку и все увидишь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 14:21 
ЮМБР
Цитата:
v2000, коробочка находится под водительским сиденьем.

Цитата:
Нужно сиденье пассажира сдвинуть вперед до упора

То, что мой Сафран лошадь - я еще смирюсь.
Но то что он иногда становится "японцем" - это я не могу понять.
Так ВОДИТЕЛЬСКОЕ или ПАССАЖИРА сиденье?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 23:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v2000
ты как из Китая приехал!!!
Цитата:
Так ВОДИТЕЛЬСКОЕ или ПАССАЖИРА сиденье?

Это зависит от того, что ты ищешь. Если бортовой компьютер и блок контроля исправности ламп, то левое сиденье. Если блок ПБ и блок круиз-контроля, то правое сиденье.

Да, левое сиденье находится с той стороны, на которой колеса при движении авто вперед вращаются против часовой стрелки.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 1:09 
ЮМБР
наверное мне все-таки нужен не блок контроля неисправности ламп - а блок круиз-контроля. потому что лампы в порядке, и матюкается на них только круиз. тоесть возможно банальное окисление контактов.
наверное сфоткаю что там - а то сам никак не пойму.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 1:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v2000, когда разброд и шатание - это плохо.
Когда нет единения с собой - это еще хуже.
Пока с собой не договоришься - ничего не фоткай. Вспышкой через сетчатку можешь перегрузить мозг окончательно. Тогда придется сносить систему.

Возьми 0.5, а лучше 0.7 для ясности и поговори с собой один на один. Ищи консенсус. Ищи уважения. До рукоприкладства не доводи.

Да пребудет с тобой сила!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 1:50 
ЮМБР
0.5 и 0.7 для ясности не применяю. принципиально.

всего лишь хотел сказать что не понимаю что и как у Сафрана под сидениями находится.

и откуда такая тяга к отжигу, а? :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB