Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 13:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.06.2012 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Народ, выручайте. Продал сои пасцаты и вернулся к сафрану (ну, не могу без него!). Вопрось в чём. Решил поменять ремни и ролики. Предыдущие отходили по документам 40 тысяч, рассчытывая оставить машину на долго, взял инавский комплект ГРМ. Вопрос в чём. Мастер решил устанавливать ремень по науке (без выставления меток краской, а как в инструкции, зафиксировав коленвал в ВМТ стержнем (ибо было подозрение, что предыдущая установка не совсем верна была). НООО!, вал НЕ зафиксировался стержнем (хота вроде бы вначале всё удалось)!!! Скинули ремень и т.д., короче, прое... метки. А так как меток не делали (и на звезде коленвала метки нет) вопрос к устанавливавшим ГРМ на этом моторе - куда должна смотреть шпонка на звезде коленвала в ВМТ? Не охота снимать поддон для определения ВМТ.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2012 8:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Отвечаю сам себе.Сняли поддон, выставили ВМТ. Далее дело техники используя мануал по меткам распредвал и насос ТНВД. Завелась с полоборота. Собрал всё обратно. Авто стал резвее ощутимо. Подозрения мастера подтвердились. Предыдущая установка на машиностроителей было ошибочной. Продолбались долго, так как никак в паз не могли фиксатор коленвала вставить. По времени часов наверное шесть (без учёта секаса с поиском ВМТ и крытиём матом всех французских инженеров - хотя мастер ездит на рено 19!). По сравнению с пассатом - очень не удобно. В пассате снал морду - и офигенный доступ.
Спасибо за внимание.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2012 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
как мне помнится, там на всех шкивах есть заводские метки, и к ним на ремне Conti уже были готовые метки.
то есть как в домино - бубочка к бубочке можно складывать в случае чего.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2012 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
ооох. в скором времени предстоит та же процедура. вот в раздумьях- нужно ли помпу менять при замене ремня грм???

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.06.2012 8:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Лучше поменять, конечно, а то потом опять работы кусок добрый.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
stirlizz писал(а):
как мне помнится, там на всех шкивах есть заводские метки, и к ним на ремне Conti уже были готовые метки.
то есть как в домино - бубочка к бубочке можно складывать в случае чего.

в моей тож все шкивы с метками, только ремни бывают и без меток. если для рено- то с метками, если для митсубиси- то без.
после 74тык пробега ремня родные метки были видны и надписи местами читались (ремень gates). Dayco через 65тык выглядел идеально.
помпа не стоит тех денег ради которых стоило бы лезть туда между заменами ремня

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
на шкиве расредвала метки были, на насосе были, а на коленвале - нет. Только на шпонку ориентироваться, разве что.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
вопрос в основе выложил на сафран вопросы и ответы сегодня. ехал пошла потеря мощности сначало подумал что датчик мож глючит , но потеря мощности шла сильно в горку подняться не смог. заводилась на холостом с педалью в пол и больше 3000 не выдавала, в горку тронуться не смог, при этом клубы белого дыма из выхлопной и стуки под капотом. далее перестала вообще заводиться. я в шоке менял ГРМ месяц назад на каком-то мало известном мне дизельном сервисе ( вторая диз машина) и в городе дизелистов мало , а этих порекомендовали. есть подозрение что шкив прокрутился ( в официальном сервисе мастер рассказывал что у реношек нет шпонок на шкивах, все только на конусе под затяжкой, и были случаи проворачивания). хз что делать притащил к тем кадрам что делалиа что будет хз куда смотреть чтоб не обули и лапши на уши не навесили?

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.08.2012 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2011 15:04
Сообщения: 80
Откуда: Москва
ну не знаю, на моей 2,2 срезало шпонку на шкиве.

_________________
Safrane: J7T 760, 2,2 л., 137 л.с, 12 кл., МКПП, 1995
Nissan Pathfinder: WG30e, 150 л.с, АКПП, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.08.2012 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
прости за глупый вопрос--- шпонку на шкиве коленвала или тнвд?

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.08.2012 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2011 15:04
Сообщения: 80
Откуда: Москва
ну так как у меня инжектор, то ТНВД и не пахнет, на коленвале

_________________
Safrane: J7T 760, 2,2 л., 137 л.с, 12 кл., МКПП, 1995
Nissan Pathfinder: WG30e, 150 л.с, АКПП, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.08.2012 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
дублирую свой ответ--- по дизелю --сегодня было легкое вскрытие, которое показало что ремень ГРМ стерт наполовину- начал сползать с "шестеренок" и роликов в сторону от движки к пластиковому кожуху. почему????? потом вскрытие пациента закончилось по причине что "мастерам" оочень срочно нужно было уехать, я так полагаю что свой "косяк" увидели и решили меня сбагрить, ремень то я у них менял, и около 1000 км всего прошел после замены. я так полагаю что это либо шестеренка помпы, либо ролики встали наискось или не натянут был, грешу на натяжной ролик, потому что помпа визуально целая и её шестеренка стоит ровно. ремень они снимать при мне не стали отложили до завтра. а еслиб сняли можно было бы многое проверить и понять что случилось.
теперь по поводу бензина (2.0 N7Q) ---на подающем коллекторе выбило боковую заглушку , очевидно после микровзрыва газа. после постановки её на место машина сразу стала работать адекватно. но после получаса езды на газу - опять выстрел, тормоза колом, пила на панели, плавающие обороты 100-400. подлезли кое как поставили на место опять все в норме. решили что возможно не правильно настроено ГБО и от езды на газу временно ( до диагностики) решили отказаться.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.08.2012 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
zakushka писал(а):
ну так как у меня инжектор, то ТНВД и не пахнет, на коленвале

прости не посмотрел что у тебя за машина. просто мысли плохие в голове летают и не дают сосредоточиться.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.08.2012 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
IIo3uTuB4uK писал(а):
дублирую свой ответ--- по дизелю --сегодня было легкое вскрытие, которое показало что ремень ГРМ стерт наполовину- начал сползать с "шестеренок" и роликов в сторону от движки к пластиковому кожуху. почему????? потом вскрытие пациента закончилось по причине что "мастерам" оочень срочно нужно было уехать, я так полагаю что свой "косяк" увидели и решили меня сбагрить, ремень то я у них менял, и около 1000 км всего прошел после замены. я так полагаю что это либо шестеренка помпы, либо ролики встали наискось или не натянут был, грешу на натяжной ролик, потому что помпа визуально целая и её шестеренка стоит ровно. ремень они снимать при мне не стали отложили до завтра. а еслиб сняли можно было бы многое проверить и понять что случилось.
теперь по поводу бензина (2.0 N7Q) ---на подающем коллекторе выбило боковую заглушку , очевидно после микровзрыва газа. после постановки её на место машина сразу стала работать адекватно. но после получаса езды на газу - опять выстрел, тормоза колом, пила на панели, плавающие обороты 100-400. подлезли кое как поставили на место опять все в норме. решили что возможно не правильно настроено ГБО и от езды на газу временно ( до диагностики) решили отказаться.

Скорее всего был плохо затянут болт шкива коленвала, использовался ли фиксатор резьбы?

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
IIo3uTuB4uK писал(а):
дублирую свой ответ--- по дизелю --сегодня было легкое вскрытие, которое показало что ремень ГРМ стерт наполовину- начал сползать с "шестеренок" и роликов в сторону от движки к пластиковому кожуху. почему????? потом вскрытие пациента закончилось по причине что "мастерам" оочень срочно нужно было уехать, я так полагаю что свой "косяк" увидели и решили меня сбагрить, ремень то я у них менял, и около 1000 км всего прошел после замены. я так полагаю что это либо шестеренка помпы, либо ролики встали наискось или не натянут был, грешу на натяжной ролик, потому что помпа визуально целая и её шестеренка стоит ровно. ремень они снимать при мне не стали отложили до завтра. а еслиб сняли можно было бы многое проверить и понять что случилось.

возможно натяжной ролик ремня ГРМ не стал на своё место, он зажимается гайкой и опирается на пенёк, для которого есть отверстие в площадке.
ремень защиту порезал?
если бы шкив раскрутился, то остановился бы ремень доп. агрегатов, пропала бы зарядка, ГУР и т.д
после натяжения ремня ГРМ и установки шкива на коленвал, проворачиваю мотор 3-4 оборота, чтоб убедиться в правильности установки.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB