Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 2:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2010 14:26
Сообщения: 168
R19DT писал(а):
Вообще как может быть лучшей динамика при переходе с 15 на 17 диски и лучше устойчивость при более высоком центре тяжести машины и увеличенной нагрузке на перед ? По тех нотам Сафран должен стоять ровно, есть даже контрольные значения точек замера. Задрать зад, это нагрузить перед, причем жесткие стальные кольца не слишком правильно. Продаются резиновые черные кольца для вставки их между витками пружины - т.е и выше и мягко и пружина работает в щадящем режиме. В одном из Сафранов тоже жопа была просевшая - после замены опорных подушек и газовых аммортов, все поднялось как по технотам. Ничего не задрано и даже при полной загрузке - 5 чел минимум по 100 кг и багажнике полном, машина не проседает.17-е диски быстрее по нашим дорогам разбивают подвеску так как сама булка там уже не 65 а 45, а дороги г..но полное - чуть яма и кирдык и резине и диску красивому.

начнем по очереди ...т.к и впереди и взаде стоят еще оригинальные амортизаторы , то перед подняту меня был очень высоко ( без всяких проставок) а зад сел немножко из-за подусталости пружин , теперь она почти ровно стоит , я могу сказать с полной увереностью , что машину чувствую лучше на 125.50.р17 чем на 195.65.р15 , незнаю но стоит она как вкопанная , если посадить полную машину и полный бак и полный багажник , машина стоит ровненько ( то что мне и надо было) , вставки под пружины ( резиновые) , это полное Г , буквально за пол года рассыпятся ....по поводу дисков р17 ....для ваших дорог - может и разбивают подвеску и кирдык диску и резине, а для наших ( а под словом наши подрузумеваю , нормальный литовский асфальт , без колдобин , и гравейки!!(машина не ездит ВООБЩЕ по гравейке, експлатируется только на асфальте) )в самый раз ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 9:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
125.50.р17 - это что за размер такой ? может 215/50/r17/. на литовских дорогах в принципе можно и 17-ки ставить - действительно ровные. единственно когда Сафран пустой - задраная жопа наводит на мысли о грузовом варианте такси. а так конечно чем больше диск тем красивей он на машине.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT писал(а):
Продаются резиновые черные кольца для вставки их между витками пружины - т.е и выше и мягко и пружина работает в щадящем режиме.

У меня тоже стоят резиновые проставки между витками пружин
Изображение
Вначале сильно удивился обнаружив их там, но они позвояют очень прилично нагружать багажник(при поездках на дачу) не давая кузову сильно просесть.
Подозреваю что длинноходые мягкие пружины на задних стойках ставят для увеличения комфорта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
А что за вставки такие, где их взять то можно?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 11:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim101 писал(а):
А что за вставки такие, где их взять то можно?


Спер с другого форума
Водяной 2002 писал(а):
Межвитковые проставки (каучук) - грузи нихачу !

Про эти проставки узнал уже очень давно - около 5 - 6и лет назад
Очень уж не хотелось менять пружины на новые, ставить проставки и совместно с этим менять амортизаторы на длинноходные, да и вообще заморачиваться на какие то переделки, стоящие денег и потери времени на зависание в сервисах.
Каждый год собираясь в поездки то в Астрахань то в Карелию, да и просто перевозя родственников и друзей на дачи с полной загрузкой, по дороге стирая об асфальт брызговики, думал увеличить клиренс - а все оказалось на много проще и дешевле.
Идем в Автозапчасти, покупаем те самые каучуковые проставки за 150руб. комплект
Изображение

Далее поддомкрачивая то одно то другое колесо , с помощью мыльного раствора вкручиваем их между витков пружин - желательно посередке,
На одну пружину - одна проставка. Я например себе на 2131 на заднюю пружину ставлю аж две штуки. Получается вот такой видок изнутри
Изображение

Далее опускаем домкрат, ставим машину на ход тоисть на колеса и смотрим клиренс - неа клиренс как был так и остался, а для чего же они блин тут тогда ?
Пришло время отъезда в Карелию,Астрахань,на дачу........начинаем грузить наше авто по самые не балуйся ! И тут только начинаем замечать что можем грузить еще еще еще и еще ! Автомобиль почти не просаживается под грузом , садяться еще четыре бойца в машину , а она все еще молодцом! Ладно поехали . Крен в поворотах становится ощутимее меньше , раскачки никакой, да .... вот только на неровностях едем как на табуретке, но согласитесь это небольшая плата за возможность не оторвать брызговики и перевезти при этом гораздо больше груза чем могли бы с пустыми пружинами.
Теперь о технической части и последствиях езды с таким девайсом:
Давайте начнем с того , что проставки каучуковые - мягкие и на пустом автомобиле между верхней частью проставки и верхним витком пружины существует зазор, который и дает нормально!!! работать пружине и амортизатору, но даже если где то пружина пойдет на сжатие то проставка очень мягко сработает и приостановит ход пружины достаточно корректно. За несколько лет использования таких проставок , ни одна пружина и тем более амортизатор не пострадал , пользуюсь ими до сих пор.
Теперь загрузим наше авто: естестно пружины подсели, витки легли на специальные каналы в проставках и остановили дальнейшее сжатие пружины - мы довольны полная загрузка а автомобиль сохранил горизонтальное положение - класс брызговики не на много опустились к асфальту - вспоминаем как ездили раньше, чиркая брызговичками, и радуемся!!!
Едем : работа подвески вполне адекватная к неровностям , нет раскачки под грузом , помня что чем больше груза тем большая вероятность опрокидывания на повороте, плавно входим в повороты, избегая малых радиусов. И тут замечаем что крен при такой загрузке раньше - без проставок, был нааамного сильнее.
А витки себе работают и работают просто с большим сопротивлением от каучука проставки, но тем не менее ничего фатального не происходит - все прекрасно работает. Считайте что у Вас просто стоят новые усиленные пружины.
Теперь о негативе: да и все таки он есть , но не тот о котором говорят все "...сломается пружина , подвеска неправильно работает, придет ***** амортизаторам..." и еще чего нибудь придумают.
Дело совсем не в этом.
1. Автомобиль стал жестче отрабатывать неровности, соответственно повысятся вибрационные нагрузки на пассажиров и на элементы автомобиля в целом (но это все фигня)
2. Все помнят что такое "Колдун"..... вот он то и будет в этом случае обманут и заставлен работать неправильно!!!
То есть при полностью загруженной машине он останется в положении как будто автомобиль пустой и не будет правильно распределять давление на тормозные контуры......не буду вдаваться в подробности и терминологию - одним словом тормозной путь станет больше , но это надо предвидеть и помнить и вобщем то ехать можно но осторожно !
Если кто пользовался такими проставками и захочет что то добавить, неважно позитивное или негативное - интересно любое мнение!
Здесь есть немного отзывов:
Межвитковые проставки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Оо. То что надо!. Спасибо, Серега! :yes:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Давайте поднимем тему.
У нас дороги (особенно осень - зима - весна) мягко скажем не очень, особенно во дворах, и увеличение клиренса вопрос очень актуален, да и пружины уже "подсели".

Один вариант:
cit писал(а):
1)Решив поднимать кольцами под амортизатор, были найдены и подобраны 2 кольца под амортизатор ..... т.к 2 кольца показалось мало были найдены еще 2 =)
2) разобрав заднюю стойку , принялся одевать кольца на амортизатор .....
Изображение

Изображение


Второй вариант:
Цитата:
R19DT писал(а):
Продаются резиновые черные кольца для вставки их между витками пружины - т.е и выше и мягко и пружина работает в щадящем режиме.


В моём конкретном случаи, надо одновременно применить оба варианта...
Кто и что думает по этому поводу?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Проставки купил 100р комплект, мож кто подскажет размер колец...

А как передок можно приподнять?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Sergei-67, на перед только проставки... :) И на зад при проставках добавить 3 кольца.... :D . И все просто будет супер, колхозные зазы-луазы и тазы-нивы отдыхают. Но зачем?
Зачем тогда было покупать Сафран и превращать его в бэтэр? :shock:
Может, ТАК лучше?:
Изображение
У меня на дисках R15 рекомендуемый размер резины, пружины и мортеры живые, бак 1\2 заполения, в багажнике около 30 кг груза, и вот клиренс:
Передний:
Изображение
Задний:
Изображение
Потому стоит воспользоваться вышеуказанным советом R19DT. Но не про кольца...

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
acceptor, если в вашем сообщении вставлены фото, у меня они почему-то не отображаются.
У меня, диски R16, резина 205/55, пружины подсевшие, аморты уже прокачаные...
За это год, я вложил в ремонт уже почти 60000р и новые аморты с пружинами уже не потяну... по крайней мере в данный момент... вот по этому проставки кольца и т.д....

Какой именно совет?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
И все-таки: подождать, собрать денег и купить новые пружины. Если только на зиму поднять авто - что ж, работа несложная. ИМХО.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Дальше смотри ЛС

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Еще раз фотки клиренса (если что, модер удалит):
фото 1. Вид автоса :)
Изображение

фото 2. Перед:
Изображение

фото 3. Зад:
Изображение

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 30.07.2011 6:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Передок наверное трогать не надо, а вот задок однозначно надо поднимать и плюс межвитковую проставку добавить:
Изображение

Изображение

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса Safrane ph2
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 6:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Вчера были установлены межвитковые проставки в задние пружины,по две штуки, клиренс не изменился, проехал по довольно неровной дороге (в гаражах) какой-то жесткости не заметил и перестало шоркать, теперь надо приподнять кольцами, все эти заморочки на время пока не возьму новые стойки и пружины.

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB