krm писал(а):
Va_Sha_Renault писал(а):
если я не ошибаюсь, то в насосе есть электронная коррекция момента впрыска.
Есть, но она статичная. На холодный двигатель немного опережает впрыск. У нее только два положения.
А регулируется впрыск прокруткой насоса. Я сам себе выставлял. Была немного нарушена, по какой причине не знаю. Но при разгоне все равно иногда дымит. Думаю там регулятор давления турбины может ещё в это "чёрное" дело вмешиваться
немного не точно:
из ТН.
Цитата:
ТНВД остался в целом механическим.
Компьютер управляет:
- системой рециркуляции отработавших газов (EGR),
- исполнительными механизмами KSB на ТНВД (опережение момента впрыска на
холодном двигателе) и ALFB (регулировка опережения момента впрыска при слабых
нагрузках и на холостом ходу),
- свечами накаливания,
- системой управления ускоренным холостым ходом.
и ещё, насос не вращается, вращается шестерьня