Ну что ж начнемс.
А начнем с того что пригодиться для снятия и дальнейших ремонтных работ.
Ключи или торцевые головы на 30(гайка крепления вала к ступице),24(крепление стойки и ступицы),19,18(крепеж суппорта),16(это самый популярный ключик).
А теперь по работам
Не поднимая машину срываем гайку на 30,срывать тяжело поскольку в основном она завальцована. После того как гайка сорвана можно сорвать и остальные гайки крепления колеса.В «Камасутре для сафрановодов» пишут что гайку срывать нужно после снятия колеса и использовать спец. Устройство для фиксации диска. Скажу так что, я такое устройство сделал,но оно оказалось слабовато(полоса 25).Итак машина поднята, на стойки установлена, гайка на 30 сорвана, колеса сняты. Если вам не надо ковыряться в ступице её можно полностью то и не снимать.Просто отсоединяем с помощью сьемника или молотка(кувалдочка предпочтительнее) наконечник рулевой рейки.Опять же в той же умной книге пишут про то что вал приклеивается к ступице и требуется использование съемника. Но мне ничего использовать не пришлось,просто вдавливаем вал и поворачиваем немного ступицу и вытаскиваем вал из ступицы.
Подбираемся и сливаем масло. Вязкость высокая стекает долго.
Теперь начинаем ШРУС с ЛЕВОЙ стороны.
Откручиваем три болта крепления ШРУСА к коробке.
Фото из альбома Коробка-ШрусВытаскиваем вал. Для того что бы вытащить чашку дифференциала нужно снять стопорное кольцо. Хоть это и не обязательно, но я снимал.
Снимаем Правую часть.(самую интересную)
Освобождаем вал из ступицы. Далее есть 2 варианта(о втором познал позже).Требуется освободить переходной вал. Нужно ослабить его крепление располагающееся сзади двигателся.
Фото из альбома Коробка-ШрусТам 4 болта. Потом аккуратно (у меня не получилось) вытаскиваем всю ось из коробки передач. У меня же получилось так что я сначала снял ШРУС с переходного вала а потом сам переходной вал.
Всё, коробка от осей освобождена, приступаем к снятию самой коробки. Снимаем фильтр и аккумулятор. Также снимаем кронштейны фильтра со стороны двигателя.
Отсоединяем рулевый тяги
Фото из альбома Коробка-ШрусТут все просто(как оказалось) поддеваем пластиковый набалдашник чем-то широким и плоским и отжимаем,затем отверточкой поддеваем стопорное кольцо .
Вторая тяга прячется в кронштейне коробки передач. Подбираемся с левой стороны. Тут же отключаем датчик заднего хода и шину корпуса.
Фото из альбома Коробка-ШрусВ кронштейне 4 болта крепежа к коробке и 1 болт к подушке. Тут стопорная пластинка снимается еще проще – плоскогубцами- тянем просто на себя. Вытаскиваем тягу. . Я открутил все.
Отсоединяем сцепление (тут пришлось немного поддомкратить тягу и тогда получилось вытянуть тросик из крепежа)
Фото из альбома Коробка-ШрусОтключаем тросик спидометра(я вынимал целиком весь корпус наконечника,открутил гайку и поддел отверткой корпус )Тут без фото.
Выкручиваем болты крепления Стартера(3 штуки).Я закрепил его на кронштейне под впускным коллектором.
Фото из альбома Коробка-ШрусВроде как всё отсоединил. Можно приступать откручиванию болтов крепления коробки к движку. Собираем конструкцию для опускания самой коробки на пол. Её фото буде позже
В книге пишут что последними выкручивать нижние болты, я наоборот сначала выкрутил нижние а потом уже верхние. Так же нужно не забывать аккуратно скрутить гайки со шпилек(их 2 – это направляющие).Под край движка ставим стойку.
Фото из альбома Коробка-ШрусКогда ВСЕ болты и гайки откручены и все готово необходимо наличие двух человек. Один тянет коробку со стороны левого колеса второй отжимает коробку от двигателя до полного отсоединения коробки от двигателя .Далее один ложится на пол и направляет коробку а второй её стравливает вниз.
Вскрыв коробку у меня оказались такие вот выкрутасы
Фото из альбома Коробка-ШрусУвеличить фото »»Все фотографии альбома "Коробка-Шрус" »»Итого на данный момент при разборке выяснилось – заменяя наконечников и замена 2-х из 3 подшипников. Подшипник 52*25*16.Оригинал на екзисте вроде как 55$.Так как подшипники Гостовские то взяты подшипники торговой марки ZKL. Цена 5 долларов.