Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 1:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
И снова я....
Итак по порядку :)
Как оказалось снять стекло с фары не сильно таки большая проблема,нужен только фен,желательно промышленный.После прогрева герметик становится вязким и стекло можно аккуратно поддевая отверткой снять.Для восстановления зеркальной поверхности использовалась хромовая краска,это конечно не зеркало,но все равно света стало больше.Чуть позже сткло фары заполирую.
Как я уже писал раньше появился равномерный хруст.Машина была поддомкрачена,левое колесо с трудом проворачивалось и похрустывало.Было решено снимать и разбирать всё.Но как оказалось не всё так просто(особенно для человека который с машинами никогда не сталкивался).Честно говоря одному снять ШРУС не очень удобно,особенно если нет приспособ для отсоединения рулевой.Открутить гайку на 30(которая крепит вал и ступицу) без совдеповского,негнущегося инструмента тяжеловато.
Итог первого разбирания левый Шрус живой....тогда где оно хрустит и подклинивает???????Очень не хотелось бы что бы это оказалось что-то в коробке.Завтра подумываю поднимать правую сторону и смотреть как прокручивается правое колесо.
Постараюсь завтра взять с собой фотоаппарат и повыкладывать потом отчет .
П.С. - Опять скажу что хруст был равномерный,частота менялась только в зависимости от скорости.Если это подшипник,то где он?

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Так это хрустит опорный подшипник амортизатора. Еще небольшими рывками поворачивается колесо может?

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
когда колесо плохо проворачивается-это не опорный подшипник.
у родственника на авто было вот что-тормозной диск ЛОПНУЛ, откололся сверху кусок, и появилась трещина на противоположной стороне. Когда авто ехал-и хрустело, и плохо проворачивалось, и било, а при торможении вообще страх был. А начиналось просто-подбивало руль при торможении...

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
timonnn писал(а):
Так это хрустит опорный подшипник амортизатора. Еще небольшими рывками поворачивается колесо может?

Жесть:)а где он находится?:)А вообще-то колесо не рывками поворачивается а просто нужно придать нормальное усилилие и слышны щелчки.
Машину не трусило не колбасило,руль крутится вертится свободно и легко,без всяких посторонних звуков.

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
нужно придать нормальное усилилие и слышны щелчки

Опорный подшипник умер. Находится между нижней опорой пружины и собственно амортизатором. Стоит недорого. Менять срочно, на ходу на повороте если заклинит, наименьшая поломка - лопнет пружина.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2011 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Не,это вряд ли он,он же никакого отношению к вращению колеса не имеет,а хруст-щелчки идут вроде как из коробки.Я уже снял левый Шрус,полностью отсоединенный от опоры не могу провернуть в коробке.Вообщем завтра сделаю мини-фото отчет.

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2011 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2010 21:58
Сообщения: 78
Откуда: Москва
:))))))))))))))))))))))))))))))))))) Lozik,ты главное скажи, что хрустит при КРУЧЕНИИ колеса, а не при повороте руля и колеса соответственно влево-вправо. А то так и будут советовать поменять опорный подшипник:)))))))))))))))))))))) а хрустеть может и подшипник ступицы, и ШРУС, а может просто, что-то попало в ступицу и щелкает.

_________________
Renault SafraneII, 1997г., 2,5 МКПП VM1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2011 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
Не,это вряд ли он,он же никакого отношению к вращению колеса не имеет,а хруст-щелчки идут вроде как из коробки.

:D Yahoo.eu! :D Так это о вращении колеса речь? Аффтор, конкретнее описание проблемы, а то я или кто присоветует менять коробку при убитом ступичном... По теме: смотреть внутренний шрус с соответствующей стороны. Кстати, при проворачивании отсоединенного от ступицы шруса на нейтралку поставил? :)

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2011 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Краткие вопросы
В шестерне обнаружен небольшой люфт,при прокручивании слышен отчетливый стук-щелчки.Вот только точное место определить откуда ну никак не могу.То ли в коробке,то ли на шестерне переходного вала.
Изображение
Фото из альбома Коробка-Шрус
Можно ли вытащить шестеренку и посадочное место переходного вала без снятия коробки?Как туда не заглядывал ни одного стопорного кольца не обнаружил.Хотя чувствую что придется снимать коробку RenaultClub
Изображение
Фото из альбома Коробка-Шрус

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2011 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
acceptor писал(а):
Цитата:
Не,это вряд ли он,он же никакого отношению к вращению колеса не имеет,а хруст-щелчки идут вроде как из коробки.

:D Yahoo.eu! :D Так это о вращении колеса речь? Аффтор, конкретнее описание проблемы, а то я или кто присоветует менять коробку при убитом ступичном... По теме: смотреть внутренний шрус с соответствующей стороны. Кстати, при проворачивании отсоединенного от ступицы шруса на нейтралку поставил? :)

:D Шрусы снял оба,живее всех живых!!!!При отсоединении всего что можно определилась замена наконечника рулевой рейки.Так сказать первая ласточка.Дай бог что бы последняя.Уже заказал,проплатил,екзист прислал смс что можно забирать.В понедельник поеду.
На нейтралку ставил :) :reading:

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Краткий итог работ под девизом "Разобрать ВСЁ" :Шрусы как я уже говорил сняты,вчера окончательно снята и вскрыта коробка передач.Полетели два из трех малых подшипников шестеренок.
Если интересно скоро смогу выложить полный фотоотчет о снятии коробки.

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2007 23:07
Сообщения: 77
Откуда: Киев
Lozik писал(а):
Краткий итог работ под девизом "Разобрать ВСЁ" :Шрусы как я уже говорил сняты,вчера окончательно снята и вскрыта коробка передач.Полетели два из трех малых подшипников шестеренок.
Если интересно скоро смогу выложить полный фотоотчет о снятии коробки.

Конечно интересно, ждёмс отчёт :yes:

_________________
Renault Safrane 3.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 1:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Ну что ж начнемс.
А начнем с того что пригодиться для снятия и дальнейших ремонтных работ.
Ключи или торцевые головы на 30(гайка крепления вала к ступице),24(крепление стойки и ступицы),19,18(крепеж суппорта),16(это самый популярный ключик).
А теперь по работам
Не поднимая машину срываем гайку на 30,срывать тяжело поскольку в основном она завальцована. После того как гайка сорвана можно сорвать и остальные гайки крепления колеса.В «Камасутре для сафрановодов» пишут что гайку срывать нужно после снятия колеса и использовать спец. Устройство для фиксации диска. Скажу так что, я такое устройство сделал,но оно оказалось слабовато(полоса 25).Итак машина поднята, на стойки установлена, гайка на 30 сорвана, колеса сняты. Если вам не надо ковыряться в ступице её можно полностью то и не снимать.Просто отсоединяем с помощью сьемника или молотка(кувалдочка предпочтительнее) наконечник рулевой рейки.Опять же в той же умной книге пишут про то что вал приклеивается к ступице и требуется использование съемника. Но мне ничего использовать не пришлось,просто вдавливаем вал и поворачиваем немного ступицу и вытаскиваем вал из ступицы.
Подбираемся и сливаем масло. Вязкость высокая стекает долго.
Теперь начинаем ШРУС с ЛЕВОЙ стороны.
Откручиваем три болта крепления ШРУСА к коробке.
Изображение
Фото из альбома Коробка-Шрус
Вытаскиваем вал. Для того что бы вытащить чашку дифференциала нужно снять стопорное кольцо. Хоть это и не обязательно, но я снимал.
Снимаем Правую часть.(самую интересную)
Освобождаем вал из ступицы. Далее есть 2 варианта(о втором познал позже).Требуется освободить переходной вал. Нужно ослабить его крепление располагающееся сзади двигателся.
Изображение
Фото из альбома Коробка-Шрус
Там 4 болта. Потом аккуратно (у меня не получилось) вытаскиваем всю ось из коробки передач. У меня же получилось так что я сначала снял ШРУС с переходного вала а потом сам переходной вал.
Всё, коробка от осей освобождена, приступаем к снятию самой коробки. Снимаем фильтр и аккумулятор. Также снимаем кронштейны фильтра со стороны двигателя.
Отсоединяем рулевый тяги
Изображение
Фото из альбома Коробка-Шрус
Тут все просто(как оказалось) поддеваем пластиковый набалдашник чем-то широким и плоским и отжимаем,затем отверточкой поддеваем стопорное кольцо .
Вторая тяга прячется в кронштейне коробки передач. Подбираемся с левой стороны. Тут же отключаем датчик заднего хода и шину корпуса.
Изображение
Фото из альбома Коробка-Шрус
В кронштейне 4 болта крепежа к коробке и 1 болт к подушке. Тут стопорная пластинка снимается еще проще – плоскогубцами- тянем просто на себя. Вытаскиваем тягу. . Я открутил все.
Отсоединяем сцепление (тут пришлось немного поддомкратить тягу и тогда получилось вытянуть тросик из крепежа)
Изображение
Фото из альбома Коробка-Шрус
Отключаем тросик спидометра(я вынимал целиком весь корпус наконечника,открутил гайку и поддел отверткой корпус )Тут без фото.
Выкручиваем болты крепления Стартера(3 штуки).Я закрепил его на кронштейне под впускным коллектором.
Изображение
Фото из альбома Коробка-Шрус
Вроде как всё отсоединил. Можно приступать откручиванию болтов крепления коробки к движку. Собираем конструкцию для опускания самой коробки на пол. Её фото буде позже
В книге пишут что последними выкручивать нижние болты, я наоборот сначала выкрутил нижние а потом уже верхние. Так же нужно не забывать аккуратно скрутить гайки со шпилек(их 2 – это направляющие).Под край движка ставим стойку.
Изображение
Фото из альбома Коробка-Шрус
Когда ВСЕ болты и гайки откручены и все готово необходимо наличие двух человек. Один тянет коробку со стороны левого колеса второй отжимает коробку от двигателя до полного отсоединения коробки от двигателя .Далее один ложится на пол и направляет коробку а второй её стравливает вниз.
Вскрыв коробку у меня оказались такие вот выкрутасы
Изображение
Фото из альбома Коробка-Шрус
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Коробка-Шрус" »»
Итого на данный момент при разборке выяснилось – заменяя наконечников и замена 2-х из 3 подшипников. Подшипник 52*25*16.Оригинал на екзисте вроде как 55$.Так как подшипники Гостовские то взяты подшипники торговой марки ZKL. Цена 5 долларов.

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
БУ брать не хотел принципиально.Все подшипники идут как никак гостовских размеров.Я не говорю что это самый дешевый есть еще дешевле,есть более дорогой вариант SKF,его цена около 15$.Но тут цена во многом состоит из бренда.
Сегодня мне принесут малый съемник для подшипников.Вечером думаю что отпишусь.

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
А ну ка,ну ка, про съем подшипников более поподробнее пжалуста!!!Очень нужно было бы!!!!

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB