Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.04.2012 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2011 19:05
Сообщения: 31
Откуда: Бобруйск, 50лет-ВЛКСМ
Всем-всем привет!Обращаюсь ко всем знатокам по поводу сизого дыма...Появился он плавно, и теперь недаёт мне покоя!Сразу опишу о своей машине что бы неходили во круг до около:Турбину менял 10 месяцев назад, подтёков на ней, под ней , и возле неё тоже нет. В тоже время на 2-х фарсунках менял распылители, на 2-х других настроили угол распыления, клапан егр чистый и работает без нареканий, машинка заводилась в -24 без проблем и сейчас тоже с пол тычка, компресия немного пляшет, но для пробега в 200.000 великолепна, фарсунки 2 недели назад ставили на стенд( одна немного сливает в обратку...=ну совсем чуть-чуть=) открытие фарсунки происходит в пределах 230-240.Хотя говорят должно быть130-180, Специалисты по фарсункам уверяют что даже из-за этого-сизого дыма недолжно быть.Тяга у машины хорошая, скорость набирает резво.Менялся датчик надува и клапан управления турбиной.Раньше выскакивала пила при увеличении оборотов при езде, но после того как убрал заглушку из гофры, что соединяет впск. и выпуск. коллектор всё стало на свои места.Масло кушает только в пробках, т.е когда машина работает до 1800 об/м. Так вот.....----Сизый дым проявляеться после 30 секунд работы на холодную на холостом ходу, чем больше машина постоит на холостом или в пробках, тем больше дыма,-но стоит только пойти на ускорение как дым начинает проподать.И вот в движении и удерживании педали акселератора в одном положении, при оборотах 2.200 и более, дым просто проподает(его больше невидно в зеркало заднего вида).....Полазивши на форуме, мне почему то кажеться что дело в маслосъёмных колпачках...На днях хочу опробовапть XADO присадки ревитализанты.-ПОМОЖЕТ ЛИ?И КАК БЫТЬ С СИЗЫМ ДЫМОМ? PS:На данный момент за 1200км, машинка скушала 250-300 грамм масла!

_________________
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Я бы все таки грешил на турбину, хоть она и менялась. На холостых оборотах давление масла в системе смазки больше давления, создаваемого в компрессорной части турбины, поэтому возможно выдавливание масла.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2011 19:05
Сообщения: 31
Откуда: Бобруйск, 50лет-ВЛКСМ
хРЕНОвод писал(а):
Я бы все таки грешил на турбину, хоть она и менялась. На холостых оборотах давление масла в системе смазки больше давления, создаваемого в компрессорной части турбины, поэтому возможно выдавливание масла.

Смотрели турбину, как раз когда снимал впус-выпуск коллектор, я бы сказал что она в идеали, даже геометрия ещё незакоксована, очень даже хорошо двигаеться и люфта в турбе нет.Пробовали даже отключать турбину, точнее идущий патрубок с неё снимали, дыма столькоже сколько и с ней.Так что незнаю на что грешить.

_________________
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 5:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2011 13:50
Сообщения: 23
Соглашусь хРЕНОводом, похоже очень на турбину. Но и колпачки нельзя сбрасывать со счетов, ежели ты так уверен в качестве своей турбины, попробуй заменить колпачки. По моему мнению присадки, это гавно, ну ни как они не вернут мягкость колпачкам. Это развод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
По моему мнению присадки, это гавно, ну ни как они не вернут мягкость колпачкам. Это развод.

Присоединяюсь. И тоже склонен грешить на турбину. Если колпачки на исходе, дым светлый будет и сразу после старта двигателя, причем сразу целое облако, а вышеописано - сек. через 30. Кстати, масло когда менялось и какое залито?

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Плюсуюсь к последним двум постам, присадки говно и развод.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2011 19:05
Сообщения: 31
Откуда: Бобруйск, 50лет-ВЛКСМ
Да турбину смотрели, это ж не моё мнение, я на двух сервисах был.....Больше склоняються на сервисах на колпачки или на направляющие клапанов.А масло лью Эльф полусинтетику.Вскроем клапанную крышку для замены колпачков, посмотрим зазоры если там беда, то уж и до головы полезим.Кстате говоря.Сегодня притопил выше 3.000 тысяч, выскочила пила,(а как правило турбина вподает в аварийный режим. т.е не работает.А дыма как и было.Да и на холостую снимали шланжик что с турбины идёт, дымит как и с ним, так и без.Вот моё мнение ещё, может в интеркулире дырка какая,,,,,К стате может дымить если дырка есть в интеркулире? P.S/Купил в эксисте щётки фирмы BOSH, комплект с ветровиками, вроде как родные.Стоят 23-24 убит.енота....Если кто с Бобруйска могу привезти!

_________________
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2011 19:05
Сообщения: 31
Откуда: Бобруйск, 50лет-ВЛКСМ
acceptor писал(а):
Цитата:
По моему мнению присадки, это гавно, ну ни как они не вернут мягкость колпачкам. Это развод.

Присоединяюсь. И тоже склонен грешить на турбину. Если колпачки на исходе, дым светлый будет и сразу после старта двигателя, причем сразу целое облако, а вышеописано - сек. через 30. Кстати, масло когда менялось и какое залито?

У моего знакомого вообще дыма небыло,разве что чуть чуть, а когда клапанную крышку вскрыли увидели что маслосъёмным полный кабздец.А чё вскрывали...Масло кушала.Вот и годай....В общем после замены колпачков отпишусь.Чё да как....

_________________
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
У знакомого была такая херь после ремонта двигателя что он только не делал... Пришлось снимать голову и все снимать клапана и т.д. Отдали на шлифовку хорошему человеку снял пару соток и обнаружилась маленькая трещина размером 5 мм, пришлось варить голову углубились чуть-чуть заварили аргоном шлефонули поставили и все пропало.
Незнаю как у вас но у нас было так.

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 8:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2011 19:05
Сообщения: 31
Откуда: Бобруйск, 50лет-ВЛКСМ
Сообщение от Pavel.
Всем-всем привет!Обращаюсь ко всем знатокам по поводу сизого дыма...Появился он плавно, и теперь недаёт мне покоя!Сразу опишу о своей машине что бы неходили во круг до около:Турбину менял 10 месяцев назад, подтёков на ней, под ней , и возле неё тоже нет. В тоже время на 2-х фарсунках менял распылители, на 2-х других настроили угол распыления, клапан егр чистый и работает без нареканий, машинка заводилась в -24 без проблем и сейчас тоже с пол тычка, компресия немного пляшет, но для пробега в 200.000 великолепна, фарсунки 2 недели назад ставили на стенд( одна немного сливает в обратку...=ну совсем чуть-чуть=) открытие фарсунки происходит в пределах 230-240.Хотя говорят должно быть130-180, Специалисты по фарсункам уверяют что даже из-за этого-сизого дыма недолжно быть.Тяга у машины хорошая, скорость набирает резво.Менялся датчик надува и клапан управления турбиной.Раньше выскакивала пила при увеличении оборотов при езде, но после того как убрал заглушку из гофры, что соединяет впск. и выпуск. коллектор всё стало на свои места.Масло кушает только в пробках, т.е когда машина работает до 1800 об/м. Так вот.....----Сизый дым проявляеться после 30 секунд работы на холодную на холостом ходу, чем больше машина постоит на холостом или в пробках, тем больше дыма,-но стоит только пойти на ускорение как дым начинает проподать.И вот в движении и удерживании педали акселератора в одном положении, при оборотах 2.200 и более, дым просто проподает(его больше невидно в зеркало заднего вида)Приостановился-и снова дым.....Полазивши на форуме, мне почему то кажеться что дело в маслосъёмных колпачках...На днях хочу опробовапть XADO присадки ревитализанты.-ПОМОЖЕТ ЛИ?И КАК БЫТЬ С СИЗЫМ ДЫМОМ? PS:На данный момент за 1200км, машинка скушала 250-300 грамм масла!

_________________
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur

Вот так вот собственно дымит на холодную

А как прогреться дымить начинает сизым дымом, а может и синим....Да х. его з. каким
P.S:А вот так дымила год назад, но ремот фарсунок всё исправил...А чё теперь????

_________________
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2012 8:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
Вот так вот собственно дымит на холодную

А как прогреться дымить начинает сизым дымом, а может и синим....Да х. его з. каким

Картинка сто проц. 1 в 1 как на моем бывшем пассате 1.9ТД перед заменой шкива коленвала, когда его уже болтало и сбивалось "зажигание"... Кто ездил на таком автосе, знает об этой супершпонке на шкиве...

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2012 2:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.12.2011 18:52
Сообщения: 16
ребята,может движок хавать масло, из-за того, что залита полусинт.? мотор 2.2 12кл раньше товарищ лил эльф минералку, было все нормально, я посоветовал залить ликви-молли полусинт(сам такое заливаю), и у него оно рекой начало улетать(0.5 л на 500км) сальники клапанов менял, с трубы не дымит, течи под движком нет... что может быть, подскажитте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мотор укатанный, поэтому минералку не ест ещё, а полусинтетику уже жрет. Либо масло поддельное.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.12.2011 18:52
Сообщения: 16
всем спасибо за ответы! виноват, исправлюсь, я так понимаю, что пускай обратно, переходит на минералку, и не парит мозг ни себе, ни людям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB