Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 17:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
2 недели назад менял прокладку фланца гофры и ката (полудохлая была еще до переделки), снимал конструкцию - как и конь там не валялся: ничего не бренчит, дырок-прогаров нет, внутри все оК. Короче, приемлемый вариант альтернативы катализатору. А что резонатор? Сильно отличается? Он даже не такие высокие температурные нагрузки выдерживать должен. Погугли устройство резонатора и вперед!

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
acceptor писал(а):
2 недели назад менял прокладку фланца гофры и ката (полудохлая была еще до переделки), снимал конструкцию - как и конь там не валялся: ничего не бренчит, дырок-прогаров нет, внутри все оК. Короче, приемлемый вариант альтернативы катализатору. А что резонатор? Сильно отличается? Он даже не такие высокие температурные нагрузки выдерживать должен. Погугли устройство резонатора и вперед!


Гуглил, смотрел... думаю взять газелевский и переварить вход-выход...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Когда-то бесконечно уважаемый мной (и, я уверен, не только мной) SergPU запостил, что банки и трубы выхлопа брать от автосов с аналогичным или приблизительно таким же объемом движка. Я этим руководствовался, когда брал на разбор банку от Пассата 1,9ТД.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
acceptor писал(а):
Когда-то бесконечно уважаемый мной (и, я уверен, не только мной) SergPU запостил, что банки и трубы выхлопа брать от автосов с аналогичным или приблизительно таким же объемом движка. Я этим руководствовался, когда брал на разбор банку от Пассата 1,9ТД.


И я то-же, 402-406 ДВС 2,4л вроде...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Тогда, я думаю, дело за свободным временем, автогеном, холодной головой и золотыми руками :)))

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Это-ж сколько народу надо вместе собрать ;-)

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
3 человека делали мой пламягаситель: собственно я, дружбан и еще чья-то мать... :)

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
acceptor писал(а):
3 человека делали мой пламягаситель: собственно я, дружбан и еще чья-то мать... :)


Думаю будет так-же :D

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
хочу уточнить что резонатором называют большую среднюю банку. по катализатору:сначала я его удалил и поставил пламегаситель но звук не фонтан особенно на больших оборотах да и без ката расход повышается на 1-2 л.возвожно это связано с лямда зондом . поставил б\у катализатор от 2-х летней г.витары 1.6л.- просто пестня :wink:

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Есть мнение, что от 1,6 не совсем то. Не с проста универсальные каты подразделяются по объему двигателя (1,0-1,6; 1,6-2,0; 2,0-3,0). Себе брал именно тот, который от 2-х до 3-х литров.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
может и не1.6 я самой г.витары не видел .знакомый который удалял кат на витаре з сказал что была 2 летка.по размеру кат большой. хочу порекомендокить автолюлюбителям не спешить с удалением ката машина от этого ракетой не стане.пламегаситель это полная лажа .сотовое тело ката не только нейтрализует газы но самое главное разбивает звуковую волну

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 7:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
safr писал(а):
может и не1.6 я самой г.витары не видел .знакомый который удалял кат на витаре з сказал что была 2 летка.

Посмотрел я витары в кузове JB, там выбор бензиновых моторов 2.0, 2.4, 3.2... Так что все гуд.
safr писал(а):
хочу порекомендокить автолюлюбителям не спешить с удалением ката машина от этого ракетой не стане.пламегаситель это полная лажа .сотовое тело ката не только нейтрализует газы но самое главное разбивает звуковую волну

Вот тут я согласен с тобой на 100%. Еще размышляя об удалении катализатора испугался, что при его отсутствии увеличится скорость похождения газов через лямбду и это скажется на ее показаниях. Поэтому все таки поменял на новый.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
пламегаситель это полная лажа .сотовое тело ката не только нейтрализует газы но самое главное разбивает звуковую волну

Цитата:
без ката расход повышается на 1-2 л.

Цитата:
Еще размышляя об удалении катализатора испугался, что при его отсутствии увеличится скорость похождения газов через лямбду и это скажется на ее показаниях.

1. Для экологов и врачей ЛОР +1.
2. У себя за почти год не заметил снижения, и уж тем более ТАКОГО увеличения, как это ни парадоксально и противоречиво вышеуказанному в цитате. Ракетой не стала, но на педали чувствуется.
3. Если лямбды две (с таким не пересекался, но читал в нете), то вполне возможно, а если одна, стоящая сразу за коллектором ДО катализатора? Неуж-то кат так тормозит скорость газов в гофре, что лямбда начнет выдавать лажу? Сафрановоды, кто был БЕЗ ката, с пламягасителем или куском трубы, на диагностике лямбды - ошибки есть?

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
У меня 5 лет как выкинут катализатор. Ни ошибок, ни проблем нет.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Ошибок не будет, датчик будет плохую (не правильную) инфу отправлять ЭБУ. Так бывает когда датчик "присмерти" слышал ставят обманку, но в подробности не вдавался. Вырезаный катализатор влияет только на 2-й нижний кислородный датчик.

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB