Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 14:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 9.09.2011 6:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
какой цвет свечей . как машина заводится и на хх реагирует на резкий газ. давление топлива на рампе мерял?+ сразу смотри регулятор давления топл. зажигание эбу выставляет из данных по датчикам о которые я писал

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.08.2011 19:54
Сообщения: 45
Может быть ремень ГРМ не правильно стаит (все стоит по меткам)? Нагар на свечах черный, и тяга плохая, расход большой- это признаки позднего зажигания? Может быть такое что метки неправильно стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.08.2011 19:54
Сообщения: 45
как самому проверить регулятор давления топлива? Гонял на диагностику - все датчики в норме. Остается только проверить давление топлива. Как должен качать насос - струей как из крана или брызгать? Снимал вчера шланг на подачу топлива с инжектора течет обычной струей, заткнул пальцем через 7 секунд сорвала палец со шланга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 4.11.2011 7:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.08.2011 19:54
Сообщения: 45
Я еще не пробовал включать газ. Завтра заправлюсь газам и оглашу результаты. Надеюсь что будет тяга RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 6.11.2011 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.08.2011 19:54
Сообщения: 45
Сегодня заправился газом, включил а она на газу троит, холостых нет обороты вообще не набирает на газу. Что смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 6.11.2011 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
AWS писал(а):
Сегодня заправился газом, включил а она на газу троит, холостых нет обороты вообще не набирает на газу. Что смотреть?

Газовую ветку этого форума...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 6.11.2011 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2007 23:07
Сообщения: 77
Откуда: Киев
AWS писал(а):
Сегодня заправился газом, включил а она на газу троит, холостых нет обороты вообще не набирает на газу. Что смотреть?

Проблема как до так и после только в системе зажигания тем более на газу это сразу показывает Но перед тем как ездить на газу надо добиться хорошей работы мотора на бензине, только после включать газ
1) Модуль зажигания в целом (катушка, коммутатор) плохая искра в целом как результат потеря мощи увеличенный расход
2) ВВ провода (имеют привычку окисляться что можно увидеть только отодвинув наконечник, не плотно сидеть на свече)
3) Свечи
4) Крышка распределителя
Убитые провода могут постепенно убивать коммутатор
Вот замена этих позицый даст результат уверен.
У меня самого 2.2 12v газ-бензин ездит достойно что на газу что на бензе приём у машины ощутим. Расход в Киеве по пробкам 11.5 даже сам не ожидал такого расхода
И на поледок проверил бы ещё форсунки на распыл и глянул те ли вообще стоят по номеру что надо

_________________
Renault Safrane 3.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 6.11.2011 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
BADARIK писал(а):
AWS писал(а):
Сегодня заправился газом, включил а она на газу троит, холостых нет обороты вообще не набирает на газу. Что смотреть?

Проблема как до так и после только в системе зажигания тем более на газу это сразу показывает Но перед тем как ездить на газу надо добиться хорошей работы мотора на бензине, только после включать газ
1) Модуль зажигания в целом (катушка, коммутатор) плохая искра в целом как результат потеря мощи увеличенный расход
2) ВВ провода (имеют привычку окисляться что можно увидеть только отодвинув наконечник, не плотно сидеть на свече)
3) Свечи
4) Крышка распределителя
Убитые провода могут постепенно убивать коммутатор
Вот замена этих позицый даст результат уверен.
У меня самого 2.2 12v газ-бензин ездит достойно что на газу что на бензе приём у машины ощутим. Расход в Киеве по пробкам 11.5 даже сам не ожидал такого расхода
И на поледок проверил бы ещё форсунки на распыл и глянул те ли вообще стоят по номеру что надо


Дельный совет :yes:
На своей прошел по всем пунктам и поменял все перечисленное, плюс заменил ДПДЗ и заказал ДМРВ, осталось еще РХХ заменить...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 6.11.2011 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2007 23:07
Сообщения: 77
Откуда: Киев
Sergei-67 писал(а):
BADARIK писал(а):
AWS писал(а):
Сегодня заправился газом, включил а она на газу троит, холостых нет обороты вообще не набирает на газу. Что смотреть?

Проблема как до так и после только в системе зажигания тем более на газу это сразу показывает Но перед тем как ездить на газу надо добиться хорошей работы мотора на бензине, только после включать газ
1) Модуль зажигания в целом (катушка, коммутатор) плохая искра в целом как результат потеря мощи увеличенный расход
2) ВВ провода (имеют привычку окисляться что можно увидеть только отодвинув наконечник, не плотно сидеть на свече)
3) Свечи
4) Крышка распределителя
Убитые провода могут постепенно убивать коммутатор
Вот замена этих позицый даст результат уверен.
У меня самого 2.2 12v газ-бензин ездит достойно что на газу что на бензе приём у машины ощутим. Расход в Киеве по пробкам 11.5 даже сам не ожидал такого расхода
И на поледок проверил бы ещё форсунки на распыл и глянул те ли вообще стоят по номеру что надо


Дельный совет :yes:
На своей прошел по всем пунктам и поменял все перечисленное, плюс заменил ДПДЗ и заказал ДМРВ, осталось еще РХХ заменить...


Спасибо, просто всё это прошел на своей шкуре и охота чем то помочь другим.
Лично по зажиганию было на предыдущей машине Лагуне когда модуль зажигания плавно умирал и тяга пропадает и расход к верху пять человек в машине вообще вяленько, что бы потдерживать городской ритм приходилось тапку давить, а она ну ни как..................

_________________
Renault Safrane 3.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.08.2011 19:54
Сообщения: 45
Заменил катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамплера и бегунок. Изменений не произошло. Форсунки хочу проверить, а как они снимаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2007 23:07
Сообщения: 77
Откуда: Киев
AWS писал(а):
Заменил катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамплера и бегунок. Изменений не произошло. Форсунки хочу проверить, а как они снимаются?

Изменения должны быть, по крайней мере на газу должна работать лутше. Форсунки для проверки снимать лутше с рампой где они стоят. Сама рампа крепится двумя болтами к впускному коллектору. Отсоеденить патрубок подачи и обратки бенза(потом их местами разумеется не перепутать) от рампы открутить два болта которые крепят рампу, снять фишки с форсунок и снимаем рампу вместе с форсунками. После смотреть какие стоят форсунки, смотрим номер и сравниваем с каталожным те ли вообще стоят что надо если те что надо промываем смотрим какой идёт распыл и идёт ли фообще, или струя идёт, короче инжекторщик вкурсе как проверить работоспособность форсунок. Так же не забыть поставить потом новые уплотняющие резиновые колечки на форсунки их там всего восемь, стоят копейки подходят любые
Померяйте компрессию на всякий случай. У нас тут по соседству на СТО капиталку движка сделали на Ниссане тоже что то хозяину не понравилось как машина себя ведёт померял компрессию на другом СТО показало 6.5 при норме после капиталки должна быть 12-13 примерно, к сожалению бывают и такие кап. ремонты.
У меня тоже когда то было ГРМ одели не по меткам вернее с сильным смещением тоже машина тупить начала

_________________
Renault Safrane 3.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выручайте нету тяги!!!!
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
AWS, это вольвовский двигатель у тебя?!

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB