yudzin72 писал(а):
Тогда как разобраться. Ошибка справа климата показывает 3d. Я снимал фишку с датчика, который на патрубке и подсоединял переменный резистор. Ошибка не исчезла. При уменьшении сопротивления резистора начинали заводится вентиляторы радиатора.
Неисправный датчик в дисплее климата тоже будет показывать ошибку 3d? А что за датчики на коллекторе. Один понял - показывает на приборке температуру. Он одноконтактный с коричневым хвостом. Там есть еще с черным хвостом одноконтактный и есть двух контактный. Что за они? Кстати рядом на патрубке двухконтактный, который включает вентиляторы.Еще есть датчик, который стоит в самом низу радиатора с боку. Он трех контактный. Можно ли их всех прозвонить или еще как-то узнать об их состоянии. (и еще стоит БК, но немецкого не знаю)
как добраться до датчика с моторчиком?
Благодарю за подсказки.
Повесь терморезистор с отрицательным коэффициентом номиналом в 1 кОм и перезапусти климу, ошибка пропадет. Хотя ошибка не критичная, многие с ней ездят, влияет тока на задержку увеличения оборотов вентилятора при низких температурах. Температурные датчики под капотом к функционированию климат-контроля не имеют никакого отношения.
Датчик салонной температуры доступен при снятии блока климата (4 самореза и тянем на себя). Он не выдает ошибку 3д, его код 4д и 5д для вентилятора обдува датчика соответственно.