Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 7:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 8:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Аналогичная проблема решилась ремонтом (чисткой) датчика температуры салона который с маленьким вентилятором находится в дисплее климы.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2011 22:55
Сообщения: 6
Тогда как разобраться. Ошибка справа климата показывает 3d. Я снимал фишку с датчика, который на патрубке и подсоединял переменный резистор. Ошибка не исчезла. При уменьшении сопротивления резистора начинали заводится вентиляторы радиатора.

Неисправный датчик в дисплее климата тоже будет показывать ошибку 3d? А что за датчики на коллекторе. Один понял - показывает на приборке температуру. Он одноконтактный с коричневым хвостом. Там есть еще с черным хвостом одноконтактный и есть двух контактный. Что за они? Кстати рядом на патрубке двухконтактный, который включает вентиляторы.Еще есть датчик, который стоит в самом низу радиатора с боку. Он трех контактный. Можно ли их всех прозвонить или еще как-то узнать об их состоянии. (и еще стоит БК, но немецкого не знаю)

как добраться до датчика с моторчиком?

Благодарю за подсказки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
yudzin72 писал(а):
Тогда как разобраться. Ошибка справа климата показывает 3d. Я снимал фишку с датчика, который на патрубке и подсоединял переменный резистор. Ошибка не исчезла. При уменьшении сопротивления резистора начинали заводится вентиляторы радиатора.

Неисправный датчик в дисплее климата тоже будет показывать ошибку 3d? А что за датчики на коллекторе. Один понял - показывает на приборке температуру. Он одноконтактный с коричневым хвостом. Там есть еще с черным хвостом одноконтактный и есть двух контактный. Что за они? Кстати рядом на патрубке двухконтактный, который включает вентиляторы.Еще есть датчик, который стоит в самом низу радиатора с боку. Он трех контактный. Можно ли их всех прозвонить или еще как-то узнать об их состоянии. (и еще стоит БК, но немецкого не знаю)

как добраться до датчика с моторчиком?

Благодарю за подсказки.

Повесь терморезистор с отрицательным коэффициентом номиналом в 1 кОм и перезапусти климу, ошибка пропадет. Хотя ошибка не критичная, многие с ней ездят, влияет тока на задержку увеличения оборотов вентилятора при низких температурах. Температурные датчики под капотом к функционированию климат-контроля не имеют никакого отношения.
Датчик салонной температуры доступен при снятии блока климата (4 самореза и тянем на себя). Он не выдает ошибку 3д, его код 4д и 5д для вентилятора обдува датчика соответственно.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2011 22:55
Сообщения: 6
хРЕНОвод писал(а):
Повесь терморезистор с отрицательным коэффициентом номиналом в 1 кОм и перезапусти климу, ошибка пропадет. Хотя ошибка не критичная, многие с ней ездят, влияет тока на задержку увеличения оборотов вентилятора при низких температурах. Температурные датчики под капотом к функционированию климат-контроля не имеют никакого отношения.Датчик салонной температуры доступен при снятии блока климата (4 самореза и тянем на себя). Он не выдает ошибку 3д, его код 4д и 5д для вентилятора обдува датчика соответственно.


Правильно я понял? Датчик, который на верхнем патрубке, который идет к коллектору и включает вентиляторы нужно заменить на терморезистор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
yudzin72 писал(а):
хРЕНОвод писал(а):
Повесь терморезистор с отрицательным коэффициентом номиналом в 1 кОм и перезапусти климу, ошибка пропадет. Хотя ошибка не критичная, многие с ней ездят, влияет тока на задержку увеличения оборотов вентилятора при низких температурах. Температурные датчики под капотом к функционированию климат-контроля не имеют никакого отношения.Датчик салонной температуры доступен при снятии блока климата (4 самореза и тянем на себя). Он не выдает ошибку 3д, его код 4д и 5д для вентилятора обдува датчика соответственно.


Правильно я понял? Датчик, который на верхнем патрубке, который идет к коллектору и включает вентиляторы нужно заменить на терморезистор?

НЕТ! В салоне, под торпедой пластиковый патрубок радиатора отопителя.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2011 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2011 22:55
Сообщения: 6
yudzin72 писал(а):
НЕТ! В салоне, под торпедой пластиковый патрубок радиатора отопителя.


Благодарю. Завтра посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2011 13:24
Сообщения: 106
Так же заметил у себя, как то интересно работает климат , 25 дует теплым , как только салон прогревается , начинает дуть прохладным , если включать макс., приходиться открывать окно ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
kain писал(а):
Так же заметил у себя, как то интересно работает климат , 25 дует теплым , как только салон прогревается , начинает дуть прохладным , если включать макс., приходиться открывать окно ))

Согласен с предыдущим оратором. Либо он зарос пылью, либо не обдувается и по прогреву салона начинает перегреваться и давать искаженные показания.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.12.2011 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2011 22:55
Сообщения: 6
Доброго времени суток всем. Вопрос не совсем по климату. Термостат искать в толстом патрубке от помпы на 2.2 12 клапаннике? Не греется машина. По датчику на приборке 2 или 4 деления. Машина 2 недели у меня. Предыдущий хозяин говорил, что менял термостат. Но теплый или даже горячий антифриз идет по верхнему патрубку в радиатор. И какой там стоит? Вот накопал всяких - http://www.abw.by/spareparts/?mode=tree ... &year=1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
yudzin72 писал(а):
Доброго времени суток всем. Вопрос не совсем по климату. Термостат искать в толстом патрубке от помпы на 2.2 12 клапаннике? Не греется машина. По датчику на приборке 2 или 4 деления. Машина 2 недели у меня. Предыдущий хозяин говорил, что менял термостат. Но теплый или даже горячий антифриз идет по верхнему патрубку в радиатор. И какой там стоит? Вот накопал всяких - http://www.abw.by/spareparts/?mode=tree ... &year=1994

На твой двигатель термостат идет только в оригинале, его номер 7700851485
Изображение
Изображение
Стоит в патрубке от помпы.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 14:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Датчик можно в климе не трогать - если есть время и желание - почистить от пыли, без фанатизма. Основное дело в термостате - после замены на правильный по температуре, все приходит в норму - как ни странно. И регулируется по 1 градусу тепло и держит четко температуру. С виду термостат может быть как новый, но работать неправильно. Менял себе на нескольких машинах - тоже климат дурил - эффект превзошел все ожидания без всякой чистки датчика и вентилятора.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
Вчера обнаружил по самодиагностике ошибку справа 3d. Я правильно понимаю-это ошибка по уровню обдува в зависимости от нагрева салона? Вроде не совсем правильно начали потоки воздуха гоняться-при нормальном прогреве на максимальной температуре поток очень сильный, при температуре ниже 22 градусов скорость потока минимальна... Датчик на замену? Кто подскажет номерок детали?

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 19:44 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Климат стал "тупить". Включаю-на дисплее загорается режим и вентилятор на 1 положении (1 полоска) потомон думает минут-две-три... начинает дуть моторчик и на дисплее растёт полоска... Меняю режим-сново думает.... И на прогретом моторе начинает дуть холодным, через пару минут горячим....
Сделал диагностику-пишет, что всё ок.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2011 18:27
Сообщения: 45
Всем привет.У меня проблема такая,при движении ветровое и боковые стёкла чистые а стоит вьехать в город,зимой покрываются инием а в дождик запотевают и приходится включать на максимум обдув ветровова стекла.Может кто сталкивался с этим подскажите как решить эту проблему.Климат вроде работает нормально.Зарание спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 8:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Для начала поменять фильтр салона.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB