sezar писал(а):
sezar писал(а):
frieda писал(а):
Именно оно.
Я, конечно, понимаю, что Сафран - это 12 километров проводов. Но сей глюк даже Blackwhite не понимает: почему один раз включается "Сервис" при автоматическом режиме и включенном кондее, а другой раз все работает как надо, третий раз сперва все работает, потом дуновение затихает и загорается сервис. Напомню, режим автомат и включенный А.С. Я думала, фреона нет. Но вчера при жутком дожде включала обдув лобового минут на 20, пока до дачи ехала, соответственно включается А.С. - и все работало. Стало быть, фреон есть. При тесте кондея загорается 7с.
Загадка природы.
та же беда... именно 7с слева, хотя по технотам не используется. И если кондиционер выключить принудительно и сделать тест, то тогда 7b. Значит используется всё-таки??
frieda проблема решилась, если да, то расскажи как??
Всё решилось заправкой кондиционера!!! Кстати влазит 800 грамм охлаждайки. Делали на сервисе, проверили на герметичность, потом заправили. Удивились что всё было пусто ни масла ни "фриона"
...ну вот, "недолго птичка пела". Сегодня снова загорелся "сервис" на климате. Ошибка 7с слева. Кондиционер не включается. Вчера, правда, был замечен нюанс один.. проехал километров 30, погода была жаркая, остановился возле магазина, выхожу, а вентиляторы работают "на всю мощу", я такого ещё не слышал, выли как ту-134 на взлёте. Вернулся, сел завёл - всё в норме, и сегодня по городу катался полдня, а потом раз и "сервис". Причём если климат выключить кнопкой "стоп", заглушить мотор, подождать минуту, завести, а потом включить климат - "сервис" не появляется, но кондиционер
не работает. А если заглушить с включённой климой и потом завести, то "сервис" выскакивает сразу.
Вот беда. Неужели перегрелся хладогент, и его стравило через какой нибудь клапан(или дырку?)?
И где узнать правду про ошибки 7 слева и 8 справа????
