SergPU писал(а):
NarfasХммм
Эти две "лягушки" -датчики положения кузова. Используются автокорректором фар, а к тормозам отношения не имеют. Про подвеску с подкачкой -отдельная песня и отдельные датчики.
Поправте меня

PS На Сафране 1 стоял колдун, обеспечивающий распределение тормозных сил на заднюю ось при разной нагрузке.
На Сафране 2 колдуна нет, а роль распределителя выполняет АБС(используя только штатные датчики АБС на колесах)

Нашел описание АБС на Сафране 2
Цитата:
Данный автомобиль оборудован независимой четырехканальной антиблокировочной системой BOSCH
5.3, при этом штатная тормозная система и система АБС являются полностью независимыми.
ОСОБЕННОСТИ
В состав системы входят четыре датчика скорости. Каждый канал гидравлической тормозной системы
оборудован датчиком, расположенным на каждом колесе. Таким образом, управление передними колесами
осуществляется раздельно. Управление задними колесами, наоборот, осуществляется одновременно и
одинаковым образом, по принципу выбора наименьшего значения «select low» (первое колесо, которое
проявляет тенденцию к блокировке, производит быстрое включение управления всей ходовой частью).
В конструкции данного автомобиля отсутствует компенсатор тормозного усилия (на модификациях,
оборудованных АБС), а его роль выполняет специальная программа, реализованная в компьютере АБС,
получившая название REF (электронный распределитель тормозного усилия).
ВНИМАНИЕ: при проведении ходовых испытаний без установленного предохранителя АБС следует
проявлять повышенную осторожность и не допускать резких торможений, поскольку в этом случае функция
REF не работает (одинаковое давление спереди и сзади) и существует опасность заноса автомобиля.
Правда вырезка на русском языке взята из тех.ноты на Меган(на АБС в Сафране 2 нет русского перевода), но там тоже стоит ABS Bosch 5.3