Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 23:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Свечи менялись 5000 назад. Покупал NGK как написано в техноте... Есть подозрение что свечи. Но когда купил авто была похожая фигня. После замены свечей все вроде стало на место. Вопрос: чего могут часто лететь свечи? Может ВВ провода менять пора?? И еще: "Если свечи, то почему на газу все ОК, должно быть наоборот тогда????"

Такое чувство что идет большая подача топлива и авто захлебывается. Т.к. если при заводке нажать газ, то сразу заливает свечи....

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 16:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
timonnn писал(а):
Еще может у кого будет схема подключения Лямбды? Она идет прямо в мозги?? Просто может у меня обрыв в проводке, а не в лямбде дело. Уже 3 шт бу менял, толку ноль. Просто найти провода в ручную не получается, куда-то снизу уходят, а потом не найти:(

Да какая там схема включения -на нее подаются масса и +12В на нагрев и по черному проводку снимается сигнал(он идет в мозги мотора).
Судя по приведенным выше скринам -показания лямбды одинаковые -что странно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Не. так лямбда 100% не рабочая или обрыв. Это сразу показала диагностика.... Надо будет тестером проверить +12 и массу, возможно где-то просто обрыв провода...

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Safrane 1 Впрыск 2.2 12V
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 20:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
timonnn
Вот схема впрыска твоего мотора (Safrane 1 Впрыск 2.2 12V).
Изображение
Блок B72 - лямбда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2008 21:06
Сообщения: 44
Откуда: Минск
При покупке авто диагностика показала не рабочую лямду.Диагност сказал-скорее нет контакта возле зонда.Неисправность устранили бесплатно за 60сек.У французов контакты обжаты,вот и возникают потери контакта.

_________________
RENAULT "Safran"97 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2010 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Подскажите, кто знает! На холостых 750 об., вклычаю фары- обороты падают до 300, выключаю - 750. Поворачиваю на пару градусов руль - та же ситуация, отпускаю - 750. Т.е. при какой-либо нагрузке падают обороты. У меня хх регулируется с помощью вакуума и эл. магн. клапана. Где искать причину? Кстати обороты падают не всегда.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2010 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2009 13:18
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Сделал тест климы и с правой стороны на пару сек выкинуло 3d, а потом снова 3b. Плохой контакт или как?

_________________
Renault Safrane 2.0 16V 1997г.в(Белый) ,[color=#404040][/color] Renault Safrane 2.5 20[size=150][/size]V 1998г.в(Зеленый металик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2010 21:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Evgenik
Скорее всего скоро кирдыкнет датчик.
У меня такая же фигня и еще к тому же подкапывает ОЖ из под датчика, но отдавать за датчик 50уе вероисповедание не позволяет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Внезапно на Сафране 2.5 на автомате вылезла следующая проблема. В движении загорелась кардиограмма - пила желтая такая - т.к машина говорила по французски - ни фига не понял в чем дело. Доехал до гаража, поставил, на утро поворачиваю ключ, иммобилайзер тухнет как надо, но горит желтая пила и машина не заводится - схватит буквально на секунду и глохнет, с последующих попыток - только стартер крутит и не схватывает. Скинул клемму - пила стала уже мигать и машина также не заводиться. Позвонил Диме Смаленскому, он подъехал, перевел комп на английский язык, снял ошибку иммобилайзера, лампа потухла и машина стала схватывать, но так как акамуль был уже подсажен, да и мороз нехилый, то я заменил акамуль и машина завелась. Но ненадолго - буквально в этот же день пила загорелась опять, заехал на заправку, залил бензы, завожусь - лампа не горит, поездил еще полдня, вечером опять загорелась - включил случайно дальний свет - потухла, потом смотрю не подымается стрелка температуры и в машине холодновато - на следующий день - все нормально, поднялась и тепло. Так бы и фиг с ним , но вот недавно кардиограмма загорелась опять и уже надолго - комп говорит проблема топливного инжектора. Причем даже заводить не надо - просто повернул ключ в замке, лампы контрольные зажглись, иммобилайзер потух как надо, а кардиограмма горит, не мигает и комп говорит - топливный инжектор не исправен, крутнешь стартером - мотор схватывает, секунду работает рывками и глохнет. Последующие попытки безуспешны - не схватывает, только стартер крутит и все. К концу недели потеплеет - буду планомерно все смотреть. Дима основные направления обозначил, если сам не разберусь - придется к нему тянуть. Может у кого есть какие мысли ?

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2009 13:18
Сообщения: 148
Откуда: Минск
SergPU
Начала плавать стрелка температуры ОЖ (ниже нормы-между первым и вторым делением), термостат в норме. А что за цена на этот датчик - 50у.е. мое вероисповедание тоже не позволит отдать столько денег за маленькую пилюлечку :D , а от другой машины не подайдет :oops:

_________________
Renault Safrane 2.0 16V 1997г.в(Белый) ,[color=#404040][/color] Renault Safrane 2.5 20[size=150][/size]V 1998г.в(Зеленый металик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 21:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Evgenik
Плавающая стрелка никакого отношения к датчику ОЖ кондея не имеет.
Ни от чего не подойдет -только оригинал Рено.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.01.2010 20:10
Сообщения: 60
Откуда: Minsk, BY
Добрый день.
Озаботился сменой щеток/резинок стеклоочистителя.
Машина сейчас недоступна, заказывать буду по интернету.

Затариваться буду на atr.by или exist.by
Вопросы:

1) Крепления у всех щеток одинаковые ?
2) Какая должна быть длинна? Судя по каталогам на вышеприведенных сайтах там есть 530, 550 и 600мм
3) Чем объясняется разброс цен от 6 до 60 евро? Сколько имеет смысл платить за щетки?
4) Есть ли какая-то разница между брендами?
5) Крепление резинок унифицировано? Достаточно ли только менять резинки, или лучше менять щетки целиком?

_________________
Safrane II B54L N7Q 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
я брал 610мм щетки с спойлером по 18000 за щетку. к ним в комплекте шли пластмасски для их крепления. если родные щетки в хорошем состоянии то можно взять графитовые резинки за 5000 и пользоваться.
цены на любой кошелек есть, само собой и разброс по качеству изготовления тоже большой.
Renault 7711 170 623
Щётки стеклоочистителя
14 $55.21
1 8 $62.35
2 6 $67.44
1 5 $71.41
16 $54.53
для щеток это многовато.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
а у меня родилась дочь!!!!!!!!! :) :) :xlopat: :xlopat:

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
manthus
поздравляю!дай Бог здоровья.

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB