Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 1:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
спорить не буду. спишем это на то что у нас разные сафраны:). Но логики в сбросе сервисного интервала при снятии клеммы не вижу.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
Привет всем.

Ожидал проблем с электрикой - но не так скоро =)))

после мойки машины (не обязательно это есть причина) машина на второй день стала щелкать центральным замком - уже прошло больше 2-х недель - а она все щелкает - когда нормально прогреется щелкает довольно часто - но не постоянно - приступами...
обычно щелкает при включенном обдуве/печке, а если выключена, то при любом действии (указатели поворота, тормоз, включение задней передачи) цык - щелкнул центральный замок - он не открывает и не закрывается - просто дергает.

Кто то сталкивался?

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
???,
maxim101 в общем то правильно написал:

Цитата:
Порядок сброса показаний:
В течение 10 секунд после включения зажигания
нажмите кнопку (3) сброса показаний/обнуления
памяти и удерживайте ее в нажатом состоянии до
тех пор, пока индикация пробега на дисплее не
начнет мигать.
При нажатой кнопке (3) показание счетчика
начинает смещаться влево, а справа будут
появляться цифры номинального значения, пока
на дисплее не будет полностью выведено новое
значение.
• Как только на дисплее будет выведено
значение 10000 км и оно станет светиться
непрерывно, можно считать, что сброс
пробега до замены масла закончен.
После этого отпустите кнопку (3).

*из техноты на Лагуну

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
и еще один вопрос

полгода назад поменял антифриз - с тех пор как то не заглядывал под капот или не замечал
сегодня заметил почти полное отсутсвие антифриза в расширительном бачке (долил литр - стало выше среднего между MIN и MAX)

и замечаю когда выхожу из машины мокрое пятно под выхлопной трубой (при заведенном двигле не удалось увидеть жидкость) - уж не мой ли это антифриз??

что делать если он? прокладку под головой менять?

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2009 14:18
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
SergPU писал(а):
???,
maxim101 в общем то правильно написал:

Цитата:
Порядок сброса показаний:
В течение 10 секунд после включения зажигания
нажмите кнопку (3) сброса показаний/обнуления
памяти и удерживайте ее в нажатом состоянии до
тех пор, пока индикация пробега на дисплее не
начнет мигать.
При нажатой кнопке (3) показание счетчика
начинает смещаться влево, а справа будут
появляться цифры номинального значения, пока
на дисплее не будет полностью выведено новое
значение.
• Как только на дисплее будет выведено
значение 10000 км и оно станет светиться
непрерывно, можно считать, что сброс
пробега до замены масла закончен.
После этого отпустите кнопку (3).

*из техноты на Лагуну
пробовал так! Не получаеться. Буду делать как сказал maxim101

_________________
Renault Safrane 2.2 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
yagovdik писал(а):
и еще один вопрос

полгода назад поменял антифриз - с тех пор как то не заглядывал под капот или не замечал
сегодня заметил почти полное отсутсвие антифриза в расширительном бачке (долил литр - стало выше среднего между MIN и MAX)

и замечаю когда выхожу из машины мокрое пятно под выхлопной трубой (при заведенном двигле не удалось увидеть жидкость) - уж не мой ли это антифриз??

что делать если он? прокладку под головой менять?

Пятно может быть просто конденсат, а вот антифриз у меня лично с под корпуса термостата выбегал, проверь крышку, проверь место крепления самого корпуса к головке. Там прокладки, могут течь дать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2010 18:36
Сообщения: 29
Откуда: Крым
Решил поменять масло в коробке РК1 , на форуме пишут что только TRZ, мануал выдает TRX . Нашел по литру того и того, можно ли их смешать, TRZ 100% синтетика, на банке TRX никаких признаков к какому виду оно относится.

_________________
Renault Safrane 1993г. 2,2 12 кл. J7T . B543


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 21:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
стас 23
Цитата:
ELF TRANSELF TRZ 75W80 - 100% синтетическое трансмиссионное масло высокого давления для механических коробок передач автомобилей последнего поколения. Рекомендуется специально для коробок передач Renault PK1, PK7, PK9 в автомобилях Renault Safrane и Laguna, а также в коробках Volvo M56 для Volvo 850. Позволяет устранить характерный для этого типа коробок треск, возникающий при плохой синхронизации.

Стандарты и одобрения
API GL4
Volvo 97308
Renault


TRANSELF TRX 75W80W – полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для работы в условиях экстремальных давлений типа SHP (сверхвысокие характеристики) для сильнонагруженных коробок скоростей. Cпециально адаптировано к наиболее суровым условиям эксплуатации механических трансмиссий гоночных и туристических автомобилей, снабженных или нет c турбокомпрессорными или многоклапанными двигателями. Обеспечивает исключительную легкость переключения скоростей в холодное время, при полном сохранении всех качеств в условиях повышенных температур.

Стандарты и одобрения
API GL- 5
SAE J 306
Renault VL Type JB, JC, PK, PF
Renault VANS Type P-

Выводы делай сам, но изначально рекомендуемоне масло в PK1- TRX(полусинтетика) :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
Skip 2 My Lou писал(а):
yagovdik писал(а):
и еще один вопрос

полгода назад поменял антифриз - с тех пор как то не заглядывал под капот или не замечал
сегодня заметил почти полное отсутсвие антифриза в расширительном бачке (долил литр - стало выше среднего между MIN и MAX)

и замечаю когда выхожу из машины мокрое пятно под выхлопной трубой (при заведенном двигле не удалось увидеть жидкость) - уж не мой ли это антифриз??

что делать если он? прокладку под головой менять?

Пятно может быть просто конденсат, а вот антифриз у меня лично с под корпуса термостата выбегал, проверь крышку, проверь место крепления самого корпуса к головке. Там прокладки, могут течь дать.


двигло все сухое - конденсата как то уж слишком много - по пятну ну грамм 30 разлито
боюсь как бы прокладка вовнутрь течь не дала - ну буду следить за уровнем - может ухохла охлаждайка морозами =\

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yagovdik
30гр для конденсата -это не много.
Антифриз обычно подкрашен и на ощупь жирноватый :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2010 18:36
Сообщения: 29
Откуда: Крым
yagovdik
Поднеси ладонь к выхлопной трубе на работающем двигателе и подержи вплотную, потом попробуй конденсат на руке на вкус если сладковатый то увы прокладка.

_________________
Renault Safrane 1993г. 2,2 12 кл. J7T . B543


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2010 18:36
Сообщения: 29
Откуда: Крым
SergPU
Что TRZ что TRX такая проблемма с покупкой, В Ялте на меня смотрят круглыми глазами, в Симферополе в маг. Рено для трансмиссий только COMMA , нашел в одном месте остаток 1л TRX и в другом месте остаток TRZ тоже 1 л. и уже честно говоря смешал их в коробке , теперь болит голова что из этого получится :crazy: Сергей что думаешь по этому поводу?

_________________
Renault Safrane 1993г. 2,2 12 кл. J7T . B543


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 23:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
стас 23
Лично мое мнение(не претендую на истину):
Масло TRZ более новое в плане его выпуска или применения, а в более ранних моделях КПП применялось TRX.
Потому заменять TRX на TRZ можно, но не наоборот.
А при смешивании синтетики и полусинтетики тоже думаю криминала не будет.
PS когда искал себе TRZ, то на меня тоже в Москве в большинстве мест глаза выпучивали. Потом залез в инет, нашел магазины представительства ELF, выбрал около дома -поехал и купил без проблем. Тебе так же советую поискать в Ялте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 1:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
после мойки машины (не обязательно это есть причина) машина на второй день стала щелкать центральным замком - уже прошло больше 2-х недель - а она все щелкает - когда нормально прогреется щелкает довольно часто - но не постоянно - приступами...
обычно щелкает при включенном обдуве/печке, а если выключена, то при любом действии (указатели поворота, тормоз, включение задней передачи) цык - щелкнул центральный замок - он не открывает и не закрывается - просто дергает.


Это очень похоже на перетертый провод который коротит на плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
egor-lucky писал(а):
Цитата:
после мойки машины (не обязательно это есть причина) машина на второй день стала щелкать центральным замком - уже прошло больше 2-х недель - а она все щелкает - когда нормально прогреется щелкает довольно часто - но не постоянно - приступами...
обычно щелкает при включенном обдуве/печке, а если выключена, то при любом действии (указатели поворота, тормоз, включение задней передачи) цык - щелкнул центральный замок - он не открывает и не закрывается - просто дергает.


Это очень похоже на перетертый провод который коротит на плюс.


Я думал по проводам всегда плюс идет (за некоторыми исключениями)...
А гле он может коротить на плюс? - на другом перетертом проводе разве что =\

где проходят провода к замкам?
Если замок щелкает при включении ЛЮБОго э/прибора (даже лампочки ззаднего хода или тормоза или поворотника) - можно ли предположить место замыкания?

спасибо за ответ

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB