Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 21:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2009 17:10
Сообщения: 48
У меня такая проблема:
Между правой фарой(по ходу движения) и радиатором ОЖ прикручена такая квадратная штуковина , туда подходит одна трубка от компрессора кондиционера, вторая трубка идет как я понял в салон на климу, и еще двумя трубками соединяется с радиатором кондея, еще к этой штуковине подключен , через разъем, один проводок.
Как я понимаю , там электро-клапан стоит , включения и выключения кондея.
Так вот с него стала вытекать жидкость.
Можно его разобрать , ремонтировать или покупать новый?
И как эта штуковина правильно называется?

_________________
Safrane 2.2dt 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2008 22:35
Сообщения: 120
Откуда: Брест
rudzv, У меня точно такая же проблема! Если машину не глушить, то два деления будут всю дорогу. Если же двигатель заглушить и через несколько минут опять завести то все гуд. Есть варианты: Менял вентилятор, т.к. старый сгорел (до замены такого не было) и возможно где-то ошибка, может проверить на компе на наличие ошибок? (При тестировании светится только 3d)

_________________
Renault Safrane RXE 1998, N7Q газ/бензин - продана!
AUDI A6 C5 2.4 V6 2002, S-LINE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Сергей73
У меня такая же беда, но климат начинает нормально работать только когда очень хорошо прогреется авто. 3d у меня иногда появляется, отходит контакт на датчике ОЖ, но оно не влияет на обороты в мороз. Может еще кто сталкивался???

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 7:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
rudzv писал(а):
Сергей73
У меня такая же беда, но климат начинает нормально работать только когда очень хорошо прогреется авто. 3d у меня иногда появляется, отходит контакт на датчике ОЖ, но оно не влияет на обороты в мороз. Может еще кто сталкивался???

3d как раз непосредственно влияет на обороты вентилятора печки.
Логика климы на том и построена -пока ОЖ через печку холодная, то клима полноценно работать не будет(имеется ввиду при холодах).
Например, если завести холодную машину в мороз и врубить ускоренный обдув лобового стекла(оттаивание), то вначале обороты печки не большие, а как только мотор достаточно прогреется -вентилятор выходит на полные обороты.
Это позволяет быстрее прогрется двигателю, да и нет смысла дуть на стекло ледяной воздух от не прогретого радиатора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.01.2010 16:18
Сообщения: 1
сафран 1999года Поетеют стекла, все коврики сухие. Подскажите, в чем может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 17:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
В.М.
А поискать не пробывал?
В этой теме про это написано, а еще ТУТ и ТУТ
Да и вообще про то не мало писали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.10.2009 21:10
Сообщения: 36
всем привет, в моем safrane перстала регулироваться температура климата. Слева реакции никакой - на выбранную температуру, ни на минимумум, ни на максимум - все время идет горячий воздух, справа все регулируется. Количество фреона не проверял. 2.2 турбодизель 1998 год. Может, кто знает, что делать, если смысл самому что-то пробывать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 22:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Дмитрий 2.2DT писал(а):
всем привет, в моем safrane перстала регулироваться температура климата. Слева реакции никакой - на выбранную температуру, ни на минимумум, ни на максимум - все время идет горячий воздух, справа все регулируется. Количество фреона не проверял. 2.2 турбодизель 1998 год. Может, кто знает, что делать, если смысл самому что-то пробывать???

Берешь ноту MR302SAFRANE6 и проверяешь левый смесительный привод и его заслонку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.10.2009 21:10
Сообщения: 36
я извеняюсь, а что есть MR302SAFRANE6???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2009 18:34
Сообщения: 19
Откуда: Заславль
заслонка вышла из строя, разбирать и по месту прикидывать, что можно сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 5:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Дмитрий 2.2DT писал(а):
я извеняюсь, а что есть MR302SAFRANE6???

MR302SAFRANE6 печка кондей.pdf

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 11:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Господа у кого есть блок климат- контроля - на 15 минут ?

Климат выдает ошибку датчика давления давления.
Но
1. Фреон есть -6 бар
2. Цепи от датчика до климата прозвонили - все о`к
3. датчик меняли - правда на б/н - но мне клялись что от рабочего кондиционера

Остается 2 варианта :
1. Нерабочий блок климат-контроля
2. Нерабочий датчик давления ( блин новый 110 $ )

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Maks_K писал(а):
Господа у кого есть блок климат- контроля - на 15 минут ?

Климат выдает ошибку датчика давления давления.
Но
1. Фреон есть -6 бар
2. Цепи от датчика до климата прозвонили - все о`к
3. датчик меняли - правда на б/н - но мне клялись что от рабочего кондиционера

Остается 2 варианта :
1. Нерабочий блок климат-контроля
2. Нерабочий датчик давления ( блин новый 110 $ )

А промерить тестером напряжение на датчике давления не пробывали?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 14:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
SergPU писал(а):
А промерить тестером напряжение на датчике давления не пробывали?

Попробую
А какое напряжение должно быть? Там три контакта
И может кто знает какое у него сопротивление?
Или там не реостат (типа) меняющий сопротивление в зависимости от давления ?

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Maks_K писал(а):
SergPU писал(а):
А промерить тестером напряжение на датчике давления не пробывали?

Попробую
А какое напряжение должно быть? Там три контакта
И может кто знает какое у него сопротивление?
Или там не реостат (типа) меняющий сопротивление в зависимости от давления ?

На датчике должно быть питание 5В, а на среднем контакте должно меняться напряжение от примерно 0.2 до 4,9В, в зависимости от давления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB