Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 11:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 14:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
dum писал(а):
Уважаемые владельцы Renault Safrane ! Немного риторический вопрос.Если бы у Вас возникла необходимость в замене вашего авто ,на чем бы вы остановили свой выбор?Сам являюсь счастливым обладателем данного авто уже
2 года(2000г.,бензин).Только одни положительные впечатления и полный восторг!Друг настоятельно просит продать ему машину,предлагает хорошие деньги.Мучаюсь выбаром нового авто.После комфорта и вместительности Сафрана другие машины отдыхают.Очень жаль ,что после 2000г. они больше не выпускались.


Вообще машины выпускались до 2001 года. Сам эксплуатировал много машин различных производителей, кроме Рено. По совокупности качеств, Сафран очень сбалансированный авто. Недостаток данной машины один - малый спектр моторов и коробок.2.0 откровенно слаб - только для размеренной спокойной езды, плюс - экономичность, даже на автомате. Оптимален для Сафрана 2.5 на механике, хотя его хватает в обрез, на автомате 2.5 более предпочтителен для города, 3.0 24 клапанник хорош, но дорог в обслуге и является почти экзотикой, хотя на этой машине весьма приятен. Недавно я ездил на мерсах 210-211 с 2.7 сди, 3.2 сди, 3.2 бензин, 4.3 бензин в версиях авангард - динамика даже дизельных моторов поражает, не говоря уже про бензины, эти бы моторы и коробки в кузов Сафрана, с его салоном - вот был бы идеальный авто. У меня Сафран 99 года выпуска, модель 2000 года, в средней комплектации - 2.5 бензин, механика, навигация, круиз, ксенон, омыватели фар, парктроник, плюшевый стеганый салон с э/приводами, обогревом сидении, эргоматиком, отделка под дерево, правое поворотное зеркало при включении задней передачи, шторка задняя, климат, литые диски и т.д, в принципе по минимуму все есть что нужно. Предложили недавно купить машину, за деньги гораздо выше максимальных цен на рынке. Я взял тайм-аут и начал для себя решать чтобы я хотел - оказалось что все плохо, Сафранов например более высоких годов и живых практически нет - про здесь я уже не говорю - одни битые трупаки, которые скидывают из за проблем и запущеных состоянии и аварий, там - на германию - 5-6 машин из них 2 одна и та же - перекупы их мухлют с ценами, сьездил человек во Францию, пожил там прилично, приехал и сказал - такую как у меня еще поискать надо прилично и ценник что дают вполне реальный, продать можно, но потом найти себе видимо не получится - или трупы или цены зашкаливают если частная продажа в ухоженном состоянии. Пересесть на что то другое - не то. Велик (Вель Сатис) с приборкой от 2-й лагуны, педальным узлом, блоком климата да и еще много чего - г..но редкостное, не ожидал что после Сафрана такое сделают, лагуны 2-3 е - это вообще караул, меганы - слов нормальных нету. Автобусы мне неинтересны. Максимум на что можно перейти - это мерс в 210-211 кузове - более менее что то что не хуже хотя бы или ниссан теана последнего поколения с 3.5 мотором - ездил на ней - реальный самолет и весьма удобна - тоже не хуже Сафрана, но стоит пока больших денег, с меньшим мотором слаба. Остальное все по сравнению с Сафраном в моей комплектации не катит никак, а если есть навороченые авто - то ценник там весьма большой. Рассматривал вопрос с пыжами 607 - очень сырая и неуклюжая машина, по габаритам слишком раздута, где Сафран проходит по зеркалам в обрез, пыж уже не пройдет, постоянные глюки, 3.0 и автомат неудачны и очень дороги в обслуге, в общем сырая очень машина. Самое печальное что продать машину можно, за большие деньги, а вот потом найти что то - трудно. Особенно если привык к комфорту, некриминальности. Переходить на класс или два ниже, но свежего года - глупо, свежие или новые даже машины, не панацея от проблем, поломок, а потери по деньгам большие за малый период.Да и ехать на е-классе гораздо приятней чем на бюджетной, но свежей машинке.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2009 14:31
Сообщения: 7
Откуда: г.Лида
А что думанте по поводу С5 Ситроена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
я тоже рассматриваю цитрон с5 как приемника. в обслуге не особо кусается.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 18:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
dum писал(а):
А что думанте по поводу С5 Ситроена?


Цитрус с5 - это бывшая ксантия, если по аналогии с моделями Рено - переросток Рено-19, но не доросшее до Лагуны. с5 - просто раздутая ксантия, сравнивать ее с е-классом, а тем более рассматривать как полноценную замену машине бизнес класса по меньшей мере сомнительно. Пузатость с5 и обилие места внутри пусть не обманывает - дешевка она и есть дешевка как не раздувай. После е-класса переходить на класс-два ниже ? Только из-за высокого года ? И кто не кусается по ценникам - если навернется подвесочка, то все замены в Сафране - это детские игрушечки по стоимости. Как здорово начинают цитрусы поднимать то зад то морду попеременно, то фиксируются в режиме максимального клиренса и т.д - уж лучше тогда Лагуну-2. Шило такое же, но хоть обычная подвеска без глюков. Хотя кому как - поменять убитого Сафрана на живого с5 - в принципе правильный вариант, если Сафран живой, хорошо упакован и с нормальным мотором - неразумно. Убеждаюсь что у машин высокого класса - e,f - ресурс всего гораздо выше, чем у раздутых маломерок низших классов, потому как изначально и стоимости были гораздо выше. Но тут надо решать каждому самому - высокий год не панацея от проблем - проверено на практике много раз.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 9.05.2010 14:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
может кто знает схему распайки датчика давления фреона? (рено Safrane 2,5 20V, 1997)
А то купил себе радиатор климат-контроля (Valeo), а там датчик на 4 контакта, а у меня датчик на три.
принцип-то работы одинаков, так я бы и перепоял.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 9.05.2010 15:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
diGriz,
странно, но у меня даже на Клио датчик 4-х контактный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 9.05.2010 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
diGriz,
Вот блин...
Заглянул в книжку по Сафрану и нашел там 4-варианта схем включения вентиляторов :?:
В этой книжке в схемах полно косяков, потому туда обычно не заглядываю.
Вот наиболее подходящая
Изображение
Датчик давления трехконтактный и подключен к мозгам климата, а уже сами мозги включают реле, а реле- вентиляторы.
Но в реношных технотах мне такие схемы не попадались I_broken

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 9.05.2010 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
Уважаемые владельцы Renault Safrane ! Немного риторический вопрос.Если бы у Вас возникла необходимость в замене вашего авто ,на чем бы вы остановили свой выбор?


Недавно продал своего Сафрана, отдал родственникам т.к. очень хорошее состояние и было жалко выставлять на рынок, пусть радует близких,
рассматривал только на автомате - Вольво S80, Опель Сигнум, Ситроен C5 после 2005 года.
В итоге взял вольво. Ситроен C5 отпал т.к. их автоматы AD4 они же DP0 дерьмо редкосное что даже официалы предпочитают эту тему не акцентировать. На поиск в гугл выпадает куча форумов где подробно описаны проблемы.
Рекомендую посмотреть Сигнум - очень интересный вариант и по цене и по опциям.
Но что правда что про такой набор опций, надежность и те деньги как на Сафране можно забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 9.05.2010 20:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
egor-lucky,
так AD4 на ситрики вроде как не ставили? :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 9.05.2010 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
так AD4 на ситрики вроде как не ставили?


пардон - оЧепятка - коробка **** AL4 ****
спасибо за поправку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10.05.2010 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
вопрос по разьему. когда занимался стиркой и снятием элементов салона, то обнаружил разъем рядом с разьемом кнопки включения круиз-контроля. он похож на него.отсюда вопрос. У кого на сафране с механической трансмиссияй еще есть какие кнопки рядом с кнопкой круиза? на автоматах есть зима и спорт-режим. а намеханике?можно ли ее задействовать? может кто сталкивался у себя с этим? спасибо.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2010 15:11
Сообщения: 1
Господа!
Подскажите, какое масло лучше для Сафранчика ( цена/качество) и где оптимально брать фильтры: топливный,
масляный и воздушный. Поделитесь !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12.05.2010 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2008 11:19
Сообщения: 8
VituS писал(а):
maxim101 писал(а):
Первое фото это верхний сайлент подрамника

ага, спасибо.
дело в том, что в салоне появляется гул на 4-5ой передаче, как только в накат - тишина как в гробу. При хорошей скорости на дороге, где есть волны на асфальте и машина "ныряет и раскачивается" , двигатель(или коробка) слегка приподымается - гул исчезает. Вот и думаю что здохло, либо этот сайлент или подушка коробки верхняя.

maxim101 писал(а):
VituS, ты только когда разберешься со своей проблемой - просвети что и как было. У меня тоже шумновато после 110. А со 140 вообще какойто гоночный болид. Но у меня скорей всего проблемы с выхлопом. Будет интересно знать что у тебя изменится после замены опоры и сайлента.

Хоть и с опозданием - но отчет...
проблема решена, дело было в подвеске двигателя, подушка с правой стороны просела основательно, под нее и под кронштейн заведена еще одна "штуковина" с резиново-металлическим набалдашником, на сколько понял гасит горизонтальную раскачку и служит опорой когда проседает основная подушка. Вот это и давало гул, кронштейн когда снял - был изнутри основательно отполирован. С установкой новой подушки(брал http://autotrader.by/spareparts/index.php?part=21652895+&mode=qnowsearch) двигатель приподнялся и появился зазор в 6 мм гдет, соответственно и исчез гул :). Наслаждаюсь звуками магнитолы :mrgreen:
Ps 2.2 DT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 17:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aquarius писал(а):
Люди, подскажите. Может кто знает диаметр уплотнительных колец и сколько их ставится в печке на Safrane, начал капать антифриз на педаль газа.

Купил себе комплект колец 7701 203 950
Изображение

В нем две пары колец.
Большие
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Малые
Изображение Изображение

Изображение Изображение


Малые кольца еще как то можно подобрать по размеру D26*2.5мм, большие подобрать врятли выйдет -они имеют хитрый профиль(на фотках видно)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
большие по диаметру похожи на уплотнительные кольца пвх канализации с диаметром 32... :D
кстати они тоже имеют неординарный профиль,но надо сравнивать живьём

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB